13.09.2013

tumblr-пятница

Варя кофе в турке, я всегда переминаюсь с ноги на ногу, исполняю немыслимый шаманский танец и нашептываю заклинание: "Горшочек вари". Во-первых, я не мастер в этом деле, во-вторых, залить кипятком быстрорастворимый кофе быстрее и проще, в-третьих, нужно постараться и не переборщить с молоком и корицей, иначе придется варить еще раз.
Живым огнем напиток растекается внутри, горячая чашка нагревает руки до того момента, когда ты начинаешь чувствовать приятную боль, пульс бьется в висках, точно просит выпустить его наружу. Ни с чем несравнимый горьковатый привкус напитка становится религией, он зажигает в тебе, то казалось, уже давно угасло и превратилось в пепел.
"Они приплясывали на улицах как заведённые, а я плёлся сзади, как всю жизнь плетусь за теми, кто мне интересен, потому что интересны мне одни безумцы, те, кто без ума от жизни, от разговоров, от желания быть спасённым, кто жаждет всего сразу, кто никогда не скучает и не говорит банальностей, кто лишь горит, горит, горит, как фантастические желтые римские свечи, которые пауками распускаются в звёздном небе, а в центре возникает голубая вспышка, и тогда все кричат: "Ого-о-о!" On the road
Так что горите, господа. Горите как можно ярче, согревая зевак и надоедливых критиков вокруг. Разгорайтесь до небес, сжигая землю под ногами. Нет ничего прекраснее людей увлеченных, сумасшедших ученых, которые часами могут рассказывать о травинке или о сиянии квазаров. Художников с безумными глазами,  жаждущими выплеснуть себя на холст. Бродяг, знающих все о дороге и смысле жизни. Детей, любящих сказки и верящих во всякую чепуху. Ради них этот мир все еще крутится.


images via tumblr

33 комментария:

  1. даже такие небольшие тексты вызывают бурю эмоций, не знаю что будет со мной если ты напишешь полноценный рассказ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! рассказ скоро будет)

      Удалить
    2. правдаа????????? я просто жду не дождусьь

      Удалить
    3. я очень рада это слышать)

      Удалить
  2. каждый твой пост безумно вдохновляет. после прочтения строк о вере и воодушевлении, захотелось чего-то сказочного. достала с полки "Алису в стране чудес", и сейчас же скачаю одноименный фильм. *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада это слышать! "Алиса" - моя самая любимая сказка)

      Удалить
  3. аж кофе захотелось)

    ОтветитьУдалить
  4. боже ж какие фотографии. Одна интереснее другой.
    После такого поста горы своротить хочется в поисках таинственной пещеры. Или за 80 дней вокруг света рвануть.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, все уже восхитительное я сказала тебе, ты вообще больше всех моих слов. Я только хочу добавить, что я тоже плетусь за людьми, которые мне интересны и безумцы. Любимая Пятница сегодня заставила опять задуматься:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня такие люди тоже всегда восхищали) Спасибо, Кая!

      Удалить
  6. Ещё один стук в деревянную коробочку, в которой я лежу безжизненно уже не помню даже сколько времени. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, кажется, уже приросла к своей коробочке)

      Удалить
  7. Слова вселяют надежду,тем более с таким-то настроением как сегодня у меня.
    Спасибо тебе)

    с наилучшими пожеланиями Юля Лис ;) http://yulia-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю кофе. :) Прочитала первую строку и сразу все очень живо представила. Катя, такой атмосферный пост у тебя получился. :) Даже кофе захотелось. Пойду, сварю…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кофе хорош, особенно по утрам... и пару чашек)

      Удалить
  9. можно прям в рекламу какому нибудь старбаксу первый абзац кидать)
    дада, а скоро зима-осень-депрешн-хандра, но продолжаем гореть, господа)
    в рифму получилось или мне тут показалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни разу, кстати, не была в Старбаксе(
      Отличная рифма получилась!)

      Удалить
  10. Анонимный9/15/2013 7:01 ПП

    "Прав лишь горящий, презревший покой, к людям летящий яркой звездой" Это из студенческой молодости))). Зажигая других, не тлей сама, и не лежи в коробочке. Написано чудесно.
    А мне кофе сваришь???
    Препинаки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, спасибо, Мам! :3
      У меня с ними проблема, со знаками в смысле(

      Удалить
  11. Первое предложение я как будто уже читала у тебя в блоге. или в твиттере. где-то читала... скажи, что это так, иначе мне покажется, что я сошла с ума)

    ВЛЮБЛЕНА в последний абзац. ну просто... просто...ааааа как ты это делаешь???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может быть и читала, я часто забываю, что писала, а что нет, поэтому сама путаюсь))

      СПАСИБО! Не знаю, оно само так получается)

      Удалить
  12. ты просто должна написать книгу! это будет замечательно. у тебя явно к этому талант!
    шикарный пост.
    и да, мы будем гореть. гореть как можно ярче.

    ОтветитьУдалить
  13. И почему последний абзац ассоциируется у меня с песней "Гореть". Жаль не могу воспроизвести музыку, прикрепленную к этому прекрасному посту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, напомнила мне "Гореть" Люмена! 2 осени она была чуть ли не моим гимном)

      Удалить
    2. в плеере была именно эта песня, но он почему-то не работает(

      Удалить
  14. Кофе - на самом деле религия. Или наркомания. Или даже больше.. Хотя я всё же встречаю ещё людей, не признающих его)
    А безумные люди (в хорошем смысле) всегда неведомо влекут за собой. В юности у меня ещё была мысль, что я сама такая "безумная, горящая". Но выросла, надела пиджачок, отрезала безумные крылья..)

    Эээх, писать бы и писать тебе) Профессионально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крыльям пиджачок не помеха!)
      Спасибо, Кира!)

      Удалить
  15. Как ты интересно, удивительно пишешь о привычных вещах, получается даже лучше, чем оно есть на самом деле.)
    И снимки такие потрясающие, где ты только их находишь, действительно.


    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить