10.09.2013

Пробуждение.

Чем хуже погода за окном - тем лучше мое настроение. Когда холодный ветер заставляет кости танцевать твист, где-то глубоко внутри разгорается пламя и сразу хочется жить. 
Время, когда можно переписывать свой сценарий, выкидывать черновики, рвать старые записи и покупать новые ручки. 
Ночами снятся старые, пыхтящие и дымящие что есть силы паровозы. Везущие кого-то, куда-то, далеко или не очень. Те, что зовут тебя за собой, заставляя бросить все и рвануть вперед. Только бы успеть запрыгнуть в вагон.
А днем хочется ходить в музеи, с огромными скелетами динозавров, античными вазами, неизвестными картинами и чудными экскурсоводами. Всегда казалось, что эти они из какого-то другого мира, из древней секты, тайного общества, где знают все о сути вещей. 



Скоро будут сказки, а пока немного музыки для настроения. 

29 комментариев:

  1. а у меня в плохую погоду вся энергия на нуле. Видимо я на солнечных батарейках =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне возможно) У всех у нас разные способы подзарядки)

      Удалить
  2. обожаю осень. для меня это просто чудесное время года. и с каждым днем все лучше.
    когда читала про паровозы, вспомнила отрывок из Гарри Поттера. Интересно, хотела бы ты уехать на таком поезде куда-нибудь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желание уехать куда-нибудь появляется практически через день)

      Удалить
  3. Обожаю твои сравнения, ход твоих мыслей и сны!!!!
    Отлично, что у тебя поъем на осеннюю непогоду, я вот дождь обожаю, но вдохновение меня не посещает чаще в эту погоду(( Тоже, наверно, на солнечных батарейках я ))

    Мой полет фантазии зависит от половинки - его хорошего настроения, сюрпризов, прикосновений и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя Катя, как мне нравится тебя читать...с упоением глотаю написанные слова...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ксюша! это очень приятное чувство - знать, что тебя читают)

      Удалить
  5. Катя, я люблю плохую погоду. Я люблю дождь. Может потому, что у нас тут беспощадное солнце, а плохая погода долго не длиться.

    Очень тебя люблю читать. По-моему тебе уже пора печататься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно) Всегда, когда чего-то одного в избытке начинает хотеться абсолютно противоположного)
      Кая, спасибо огромнейшее за поддержку!

      Удалить
  6. Ох, люблю я Placebo. Эта музыка как так же "заставляет кости танцевать твист". Как ты относишься к тому, что скоро твои посты растащат на цитаты? Ведь может и такое случится)
    Хорошего тебе настроения, Катя!

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот их не так давно начала слушать, и не понимаю как без них жила все это время)
      В таком случае, я бы, наверное, умерла от счастья)
      Спасибо! И тебе хорошего настроения!

      Удалить
  7. Найти бы у нас музеи со скелетами динозавров.
    Хочу в музей естествознания Дарвина..аа(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да(( Честно, я сама никогда их не видела, но надеюсь, что хотя бы разок побываю в музее естествознания)

      Удалить
  8. это точно, осенью жизнь меняется

    ОтветитьУдалить
  9. ох уж эти поезда. я так скучаю по старым электричкам и плацкартным вагонам, несмотря на все "прелести" таких путешествий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наоборот плацкарт не очень люблю)

      Удалить
  10. Я всё время хочу куда-то уехать, но это практически невозможно. Максимум в ближний пригород на выходные)
    А вот осень я не очень люблю. Туманы, холода, простуды, у меня д/р (а я не люблю д/р в принципе), много слоев одежек, тоска.. только пору желтых листьев на солнце люблю)
    И по музеям мне теперь бесплатно не походить - студенческого нет)

    *Песню утащила себе, эту у них ещё не слышала)

    **Вспомнила маленький плюс осени - выходят продолжения всех сериалов (типа ТБВ, КЯВММ и прочее)) Лично для меня это маленький повод для радости)

    ОтветитьУдалить
  11. Hey :)
    Your blog is really great-i love it so much. Maybe you're interested in following each other ? I would love it <3 Pls let me know in a comment on my blog
    kisses, atrophié ♥

    ОтветитьУдалить
  12. ну да... можно сидеть дома, творить и знать, что это абсолютно правильно в такую погоду.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. такая погода нейтральный фон для всего)

      Удалить
  13. u menya v plohuyu pogodu takaya slabost'

    http://differentcands.blogspot.kr/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я наоборот чувствую слабость летом в жару)

      Удалить
  14. О госпади :33 прочитала это перед сном :33 дада, сладкие сны мне обеспеченны :3 спасиииииибо)) я обожаю как ты пишешь)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне нравится.:) Этот стиль письма... Интересно, завораживает:)

    ОтветитьУдалить