30.08.2013

tumblr-пятница

Величайший самообман за последнее время - мысль о том, что я ничего не знаю. Куда идти? Что делать? Будто бы я сама с собой и не знакома. Но ведь я все знаю. И вы тоже знаете, только не там ищите. Не ходите далеко, ответы уже есть внутри вас, вы просто пока их не видите. Послушайте себя, а не других, хотя б разок. Ну и как? Слышите? Если нет, то сидите тихо и ждите, однажды обязательно услышите.
Кто бы что ни говорил, а все-таки самое большое счастье  - знать, что ты любишь. Да, да, найти то, что заставляет твое сердце радостно совершать сальто. Я вот нашла. Хотя нет, скорее просто призналась себе, наконец, в том, о чем давно подозревала. У меня есть мое сокровище.
Скажу вам так: неважно кто вы и где вы, сколько у вас друзей и есть ли у вас семья, насколько престижна ваша работа и какой марки ваша машина. Главное, что бы при ответе на вопрос Вы счастливы?, вы могли честно ответить - Да. Иначе, зачем вам все это?


images via tumblr and weheartit

38 комментариев:

  1. блин, Катя, спасибо... Твой блог у меня самый любимый. Никогда не переставай писать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асем, спасибо тебе! Мне очень приятно. Не перестану, обещаю)

      Удалить
  2. "...а все-таки самое большое счастье - знать, что ты любишь", - как же ты верно подметила. когда ты не знаешь, чем хочешь заниматься, когда ты теряешься в этом мире и не можешь найти себе место - ужасно. я поздравляю тебя с тем, что ты смогла найти что-то свое. это самое важное в жизни, на мой взгляд.
    Катя, спасибо тебе за твой блог и отдельно за этот пост, потому что мне так не хватало этих слов. я все еще ищу себя, но, ты права, главное прислушаться к себе, и тогда я обязательно найду ответы на все мои вопросы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за теплые слова! Особенно приятно, если ты нашла здесь что-то полезное)

      Удалить
  3. всё верно....
    остаётся лишь услышать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, просто нужно научить слушать

      Удалить
  4. если я уже когда-то писала комментарий о том что ты чудесно пишешь,то я не устану это повторять никогда!Каждое слово меня вдохновляет и подталкивает к размышлениям.Это просто чудесно,спасибо тебе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :3 Мне очень приятно осознавать, что меня понимают.

      Удалить
  5. ты безусловно права, главное быть счастливым, в этом и кроется смысл всей жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без счастья, жизнь - всего лишь существование

      Удалить
  6. Мы хотим показаться крутыми в глазах друзей. Расфуфыренными и популярными среди людей.
    Мы хотим показаться счастливыми, но этого не достичь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это верно. Но в тоже время совсем неправильно. Зачем мы это делаем?

      Удалить
  7. Как всегда очень хороша!
    Люблю твои фото подборки <3

    ОтветитьУдалить
  8. У каждого свое счастье, которое не понять другому

    Возможно себя слышать и слушать, но голос разума и голос сердца, бывает, расходятся во мнениях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, так и есть.

      Бывает, тогда надо понять почему так получается.

      Удалить
  9. А если не возможно ответить счастлив ты или нет, значит не встретил его ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно. Но чаще всего, когда стрелка весов колеблется между "счастлив" и "нет", то все-таки в одну сторону перевешивает больше)

      Удалить
  10. Потрясающие фото,а еще спасибо за твои мысли,на работе сижу все время твой блог читаю)

    с наилучшими пожеланиями Юля Лис ;) http://yulia-m.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. фото в посте сильные.
    ты права. и так всё идёт "никуда", стоит испытывать хоть какое-то удовольствие, от мира, который непредсказуем и переменный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все-таки счастье в удовольствиях, маленьких, больших, у каждого они свои. Все остальное просто трата времени.

      Удалить
  12. Часто задаю себе такие вопросы! И сразу прочь стараюсь их гнать! Будешь счастливым, и будет у тебя все! Мы сами делаем себя счастливыми

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно, вряд ли кто-то другой может нас осчастливить. Ведь чаще всего дело не в событиях, вещах или людях, а в нашем к ним отношении.

      Удалить
  13. Как все правильно написано! На самом деле услышать себя и быть с собой честной очень сложно. Я не про маленькие радости, тут, конечно, все просто. А вот быть полностью счастливой во всех смыслах - это надо уметь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это, наверное, от того что часто возникает противоречие между "хочу" и "надо/правильно".

      Удалить
  14. Я знаю точно, что сейчас занимаюсь нелюбимым делом. Это не принесет мне счастья, опыта и денег. Но увы, я как раз должна это пережить ради родителей.
    Так что счастье по за горами)
    А так - да, бросить бы всё к чертям..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ты ведь хочешь сделать приятное родителям? А видя, что они счастливы, ты тоже будешь рада)

      Удалить
  15. Мне иногда кажется, что все мысли в голове заглушает окружающий мир. Только ты задумываешься что нужно купить к ужину, как в голову ввинчивается громкий голос девушки зачитывающий рекламу: "Возьмите это совсем бесплатно при покупке тысячи похожих товаров! Не проходите мимо! Только сегодня и только сейчас..." - ты теряешь свою мысль, по-моему тишину теперь найти сложнее, чем правду. Потому что даже ночью колыбельную тебе поют машины на дороге. Это не выгодно, когда человек знает, что он любит, потому что тогда он знает чего хочет и ему нельзя вбить в голову желание купить супер-пуппер модную и нужную безделушку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, это в первую очередь не выгодно тем, кто зарабатывает деньги на "незнании" людей.
      Но избавляться нужно больше не от шума вокруг, а от шума внутри себя. Ведь все эти навязанные кем-то мысли, советы и стереотипы будут вести тебя совершенно в другую сторону, даже если ты переедешь жить в лесную чащу. И ужасно то, что иногда очень трудно понять сам ты этого хочешь или тебе сказали, что ты должен хотеть этого.

      Удалить
  16. Очень вдохновляющие слова,опять же повторюсь хочется увидеть твои слова на бумаге!

    ОтветитьУдалить
  17. Что есть ваше сокровище,Катя?)

    ОтветитьУдалить
  18. Мне кажется я уже видела этот пост, но от чего-то не оставила комментария. Снимки очень трогательные, особенно тот где горящий дом и семья стоящая спиной к пожару. Так драматично. Мне се жалуемся на какие-то мелкие проблемки, которые решаются как дважды два, забывая что кому-то может быть куда хуже чем нам.
    А еще вот это "Some people are so poor, all they have is money". Фраза дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне эта фраза тоже в душу как-то запала

      Удалить