16.08.2013

tumblr-пятница

Страх и ненависть. Чувства, постоянно дающие знать о своем существовании. Один миг, и сердце скованно цепями сомнений и неуверенности, тело парализованное страхом, перестает слушаться, а биение сердце барабанной дробью отдается в висках. Я вечно всего боюсь. Хуже всего, что меня пугает то, что я придумала сама, те сценарии развития событий, которые возможно никогда и не реализуются. 
Я слишком часто раздражаюсь, по любому поводу. Как только, что-то начинает идти не так как я планировала, мне становится не по себе. Привычка все контролировать и знать наперед порой доводит меня до бешенства, я начинаю злиться и ненавидеть все вокруг. Потом я долго не могу успокоиться. Как кипящая вода в чайнике, который уже сняли с огня, но вода в нем все еще продолжает бурлить. 
Шторм заканчивается так же быстро, как и начинается. И мне смешно думать о том, как было глупо злиться или бояться чего-то. Дурные мысли в моей голове, куда мне от них деться?


images via tumblr and weheartit

47 комментариев:

  1. Мы все порой , как кипящие чайники...
    Гони мысли дурные - музыкой, шоколадом, прогулками...
    И друзья в помощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо от этих мыслей избавляться, но они такие прилипчивые. хорошие в отличие от них, быстро исчезают)

      Удалить
  2. Я себя часто не контролирую. От этого страдают любимые мной люди. Но часто из-за пустяка раздражаюсь, ненавижу кого-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большинство эмоций переживаю наоборот "в себе", отчего еще хуже, иногда их нужно просто выплеснуть.

      Удалить
  3. Физическая активность помогает. Даже прогулка в магазин за шоколадкой
    Сидеть на месте и жалеть себя вряд ли лучший выбор.
    Раздражение всегда кроется не в раздражителе, а в самом человеке.
    Каждому свое конечно, не учу и не настаиваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалеть себя - бессмысленно, согласна. И про раздражение - правда, знаю, что я злюсь только когда что-то идет не так как я планировала.

      Удалить
  4. мне кажется от них никуда не дется,только можно на мгновение заменить хорошей,но это не всегда получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже думаю, что избавиться насовсем от них не получится.

      Удалить
  5. Страх - это нормально, а ненависть - плохо. Для окружающих, а главное - для себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно поэтому как только чувствую, что начинаю злиться - сразу же стараюсь себя успокоить

      Удалить
  6. Да..я тоже частенько завожусь..бывает просто ни с чего..но вот отхожу медленно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне в этом плане немного повезло, обычно через пару минут все сходит на нет

      Удалить
  7. Частично прямо про меня :) Я тоже терпеть не могу, когда что-то идет не по плану! Да и напридумывать всякие страсти тоже могу, да так реалистично...
    Мне кажется, что становишься раздражительным от недостатка отдыха и от передоза работы, когда прессуют со всех сторон. Конечно, будешь вспыхивать по любому поводу и без. А если еще в этот момент все не по плану, то спасайся кто может :)
    В общем-то не смешно на самом деле, так что отдыхать надо больше (и отдыхать правильно, а не тупо валяться на диване), чтобы не злиться, не раздражаться и быть белой и пушистой :)
    Когда у меня что-то идет не так, как я хотела и в голову лезут мысли, что все, день испорчен, то я стараюсь думать в ключе "Все зависит от меня, как я решу провести этот день - таким он и получится. Если буду просто злиться, то он действительно будет испорчен, а если постараюсь подстроиться и изменить планы, то все будет хорошо!" Всегда есть выход, всегда есть варианты. И правильно говорят - "Если ты не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней".
    Что-то много я понаписала, может уже и не в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все по делу) И верно про отношение к ситуации! Проще всего мне успокоиться, когда я начинаю думать о важности, в конечно счете все то, что так меня огорчило - сущие пустяки и не стоят такого к ним внимания.

      Удалить
  8. Меня поражает удивительное сходство между нами. Я так же. Дай только повод и мозг уже не знает границ. Напридумываю такого хоть ужастик снимай, а потом сижу, дрожу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много думать вредно, что ни говори)

      Удалить
  9. о, я сама быстро раздражаюсь, хотя за внешним спокойствием это не так заметно
    я как-то уже давно привыкла, что все может пойти не по плану, поэтому заранее готовлюсь к тому, что ход событий может измениться) чтобы потом не паниковать и не злиться)

    ОтветитьУдалить
  10. Я недавно пришла к выводу, что хуже всего бороться со страхом придуманным. Он самый опасный. И самый предательский. Катюша, отличный пост!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выдуманные проблемы самые неразрешимые. Страх перед тем, чего нет самый опасный, это верно. Бороться с ним все равно, что ловить дым голыми руками. Ведь его вроде как и не существует, раз нет его причины.
      Спасибо, Кая!)

      Удалить
  11. Как мне знакомо это чувство...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит ты хорошо понимаешь о чем я)

      Удалить
  12. У меня так очень часто. Закипаю, как молоко, но быстро отхожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эти "бури в в стакане" иногда утомляют)

      Удалить
  13. В этом вся я,уже думаю над тем,что пора начинать пить успокоительные.

    ОтветитьУдалить
  14. раздражаюсь тоже,когда не по плану, и порчу всем настроение((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. до окружающих мое настроение редко добирается, чаще всего схожу с ума в одиночку)

      Удалить
  15. очень тебя понимаю.
    да понять способен каждый. не думаю, что если что-то идет не так, человек будет сильно этому рад.
    а как только лезут дурные мысли в голову, сразу старайся отвлекаться, начинай читать, писать или делать что-нибудь, чтобы все внимание уходило и некогда было пускать дурные мысли в свою голову)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, Лиза) заняться делом - лучшее лекарство от дурных мыслей

      Удалить
  16. я тоже понимаю) как будто про себя прочитала)
    девушка с фатой такая прикольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне она тоже нравится. забавный кадр получился)

      Удалить
  17. Мне очень нравится стиль твоего написания! мне по душе! легко читается, интересные картинки, яркая манера написания! мысли с моими сходятся! очень здорово :)

    ОтветитьУдалить
  18. я тоже вечно всего боюсь и раздражаюсь, если что-то идет не по-моему "сценарию"
    не знаю даже, как с этим бороться
    чтобы я ни делала, все равно все возвращается на свои места

    как же мне нравится читать твой блог! во многих постах я нахожу себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, это просто такая черта характера...
      спасибо огромное, Ань! Мне очень приятно)

      Удалить
  19. А я вот, в последнее время занялась уничтожением своих страхов. Прыгала в воду с моста, хотя боюсь высоты и непрозрачной воды. Ходила на выставку фотографий Роджера Баллена, хотя к подобным снимкам слишком чувствительна. Стараюсь не раздражаться совсем последние месяцы. Ищу свою гармонию. И вообще.. жизнь идет, и совсем не хочется тратить ее на страхи и предрассудки, на злость, еще на что-то подобное.. А мысли, они ведь так прекрасны порой, эти мысли. Думаешь - значит живешь! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь не раздражаться, но часто это происходит так быстро, что пока я анализирую ситуацию - я уже на взводе.
      И, конечно же, не все мысли плохи) Без них ты, действительно, не живешь, а разве что существуешь.

      Удалить
  20. Страхи дан нам для того, чтобы их преодолевать) Я бы сказала иногда они становятся толчком к действию. И это круто.
    Но вот что делать со страхами, придуманными самой? Во-первых, избавить себя от времени. Я серьёзно. Нужно чтобы у тебя совершенно не было времени, чтобы ты даже подумать не успевала о чём-то страшном и негативном. Побольше людей рядом. Разговоров, пусть даже и по телефону. Когда-то мне это помогло. А ведт тогда в голову лезли действительно страшные мысли. Ну и во-вторых, пей чай с мятой перед сном. Здорово успокаивает и безумно вкусно)


    Становлюсь твоим читателем и приглашаю тебя )
    http://blog-of-catrina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меньше времени - это с одной стороны хорошо, но с другой - так можно сократить только количество, но не качество мыслей)
      С "побольше людей рядом" согласна, но мне нужно контролировать их количество, чтобы не стало слишком много)

      Удалить
  21. о боже, мои родители говорят что я нервная, что я слишком агрессивная и все такое, а друзья говорят наоборот что я сама спокойность, эм, просто мои предки злят меня =_= и я ненавижу это. и ты не бойся, все что должно случится как нибудь случится :3 а держать все под контролем с какой то стороны и хорошее "качество"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня все время от времени злят, по поводу и без. наверное, мне просто необходимо время иногда злиться и быть чем-нибудь недовольной :3
      "все что должно случится как нибудь случится" ... спасибо, правда спасибо. мне нужно было сейчас прочитать эту фразу)

      Удалить
  22. Понимаю. Иногда страх контролирует, заполняет собой всю меня. Бывает он реагирует на самые простые вещи, еще ничего не случилось, а я уже накручиваю себя на негатив. Пытаюсь посмотреть ему прямо в глаза, но пока он меня побеждает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со страхом бороться сложно, но иногда все-таки получается выиграть)

      Удалить
  23. Подборка фото как обычно отличная!

    ОтветитьУдалить