02.08.2013

tumblr-пятница

Умереть просто можно от осознания того, как много в нас от родителей. В нервно нежном возрасте многие отчаянно кричат о том, что вот уж кто кто, а они-то точно не будут похожи на папу с мамой. Но они все равно вырастают их детьми, а не случайными прохожими и даже не дальними родственниками. И дело, наверное, в склонности (или это называется инстинктом?) к подражанию, мы делаем это неосознанно, особенно будучи детьми. 
А однажды составишь себе список дел, а оказывается, что его написал не ты, а кто-то другой. Почерк-то мамин. Потом начинаешь искать в себе что-нибудь от папы и, в конце концов, ужасаешься тому, что у тебя своего-то совсем мало. И оно кажется чем-то ценным, уникальным, только немножко чужим и непонятно откуда взявшимся. И ты вроде конструктора с парочкой деталей другого цвета. Собрал, разобрал, а суть-то не изменилась.
Когда у меня ничего не получается мне хочется плакать. Нет, не противно-сопливо, уткнувшись в подушку под унылую мелодию, а по-детски так развалиться на полу и уродливо хныкать, чтоб слезы текли градом, и потом еще добавить киношное "why?!" с надрывом. Когда у меня ничего не выходит, я впадаю в оцепенение, и бессмысленно трачу следующие пару часов, падая все глубже и глубже в тоннель своих мыслей.
Вопросы недели: как выгнать себя на улицу? и как долго нужно тренировать слюнявый лондонский акцент? а главное - считают ли мои немногочисленные друзья, что я зануда?

images via tumblr and weheartit

следуй за белым кроликом

34 комментария:

  1. Мне кажется, что я зануда и нытик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем нет! ты еще настоящих нытиков и законченных зануд не видела.

      Удалить
  2. Всем нам кажется временами,что мы зануды)))) Но нужно мыслить позитивно!
    А фотоподборка вышла очень стильная!


    Iri
    http://irinapavlova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, это про меня. Я иногда в зеркало смотрю и вижу на лице настроение моего отца: брови нахмурены, рот упрямый. А иногда я вижу удивленный взгляд мамы. Конечно же в нас многое от родителей, хотя всегда почему-то хочется думать, что мы совсем другие.

    Отличная Пятница с великолепными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  4. Это верно, мы очень много наследуем у родителей... Но в то же время мы нечто большее, чем просто набор их генов, мы "новая версия" их и всех своих предков)) в этом есть что-то жизнеутверждающее, по-моему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. определенно есть что-то такое! иначе мы все бы вымерли)

      Удалить
  5. нужно принести улицу к себе, вот. если прям совсем не хочешь вылазить из дома.

    по-моему, то, что в нас живут наши родители - это прекрасно. некая иллюзия бессмертия; это дает верю в то, что твоя улыбка, твои фразы, голос, жесты - все это не останется погребенным в земле вместе с тобой, а будет жить дальше, в твоих детях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что не всю улицу можно впихнуть в квартиру)

      надеюсь если у меня когда-нибудь будут дети, то им передастся только хорошее, а то мне потом стыдно будет)

      Удалить
  6. а мне иногда кажется что я просто копия мамы)
    и знаешь,мне кажется что девушка которая ведёт такой блог не может быть занудой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы с мамой в чем-то очень разные, а в чем-то похожи.
      спасибо, надеюсь это так)

      Удалить
  7. я часто замечаю, что делаю что-то как мама, или говорю как папа. иногда меня это раздрожает, но я же их дочь, как ни как.

    ой ты что, не смей думать, что ты зануда. у тебя отличные посты и судя из них ты очень интересный человек )

    ОтветитьУдалить
  8. По внешности, возможно, я похожа на своих родителей, но по характеру я какая-то другая. Может быть, потому что у нас большая разница в возрасте и мы росли совсем в разные времена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно, хотя тут тоже всегда есть свои нюансы

      Удалить
  9. В совсем юном школьном возрасте я свято верила в собственную индивидуальность. А вот уже в более сознательном стала замечать, что в определенных ситуациях веду себя, как мама, хотя еще несколько лет назад я была уверена, что вот я-то в похожей ситуации обязательно поступлю по-другому.

    ОтветитьУдалить
  10. Катя, как же хорошо ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
  11. не знаю насчет нытиков... но быть занудой не так уж и плохо. скажу больше: неинтересные и пустые люди считают интересных занудами. мое мнение)

    а насчет генов... меня беспокоит только одно: что мы повторяем ошибки своих родителей. это и есть самая большая ирония жизни для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть занудой временами очень даже хорошо)
      Здесь много зависит от степени "похожести", чем меньше сходства в характере, тем меньше вероятность наступить на те же грабли

      Удалить
  12. это странно. но я похожа на моих родителей реально мало. от мамы всего лишь манера говорить со взрослыми, от папы лишь овал лица и строгость. потому что никогда я не хочу быть на них похожа. меня вырастили с этой мыслью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я бы тоже не назвала себя копией родителей, но скажем так: семейные черты присутствуют.
      у мамы и папы есть некоторые черты, которые мне бы хотелось в себе тоже развить, но сказать что бы хочу быть "как они" я не могу.

      Удалить
  13. Когда мне лень выйти из дома, я думаю о том, что моя молодость так и пройдет, а внуки скажут, что я скучная)

    ОтветитьУдалить
  14. Занудство занудству рознь, а поныть иногда мы все любим:-) Главное, чтобы иногда!:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  15. От мамы во мне есть не так много, я более "грубая", чем она, если так можно выразиться. Мне кажется, что по жизни она намного более добрый человек. Но всё же схожести в характере есть) А от папы... ох, не знаю, надо подумать)

    ОтветитьУдалить
  16. Nice post!!! would you like to follow each other?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, атмосферно!

    А у меня есть сюрприз для моих читательниц)
    Буду рада услышать твое мнение на этот счет!
    Буду очень ждать: 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить