28.08.2013

Здесь так холодно, что мысли замерзают.

Утро выдалось тяжелым. Кофе закончился, кипяток из чайника по неизвестной мне причине лился мне на руку, а не в чашку, волосы выскальзывали из пальцев при моих безрезультатных попытках хоть как-то привести их в порядок. Надев первых попавшийся свитер, наспех завязываю шнурки. Как же я ненавижу опаздывать! 
Выйдя из дома мне тут же захотелось вернуться обратно в теплую постель, легкие дуновения северного ветра тонкими пальцами пробирались под кожу и царапались острыми коготками. Натягиваю рукава на пальцы и обреченно вздыхая, иду вперед.
В воздухе висела противная холодная сырость. Лужи, выросшие на асфальте после ночного дождя, были похожи на осколки зеркал, разбросанных кем-то. Казалось, что за ночь мир успел измениться, а я этого не заметила. Густой туман, поглотивший город, пока еще не спешил рассеиваться, трусливо прятался за соседними домами и жадно набрасывался на одиноко стоящие деревья. 
Добравшись, наконец, до пляжа, я замедляю шаг. Штиль. Море словно застыло. Тихое, еле заметное дребезжание воды, точно мирное сопение ребенка.  Где-то вдалеке, сквозь туман проплывают тени. "Ну кого принесло в такую рань?" - думаю. Слышен лай собаки и омерзительный крик чаек. Кусая губы и дрожа от холода,  начинаю пританцовывать на песке. 
В этой холодной утренней пустыне нет никого кроме меня, кажется, что время остановилось, замерзло, и все уснули, но не я. 
Решив взглянуть на часы, тут же чертыхаюсь. Ну, конечно же, в такой спешке я оставила их дома. Интересно, долго мне еще ждать? А может быть, я уже опоздала? Меня ведь кто-то должен был ждать на этом пляже. Но я никак не могу вспомнить кто...

Проснувшись, я судорожно натягиваю на лицо одеяло. Моя дурацкая привычка открывать на ночь окно все время доводит меня до простуды. Как же не хочется вставать. Странный все-таки это был сон. Закрываю глаза и поворачиваюсь на бок. 
Все-таки я ненавижу опаздывать.

photo by Gina Johnson

42 комментария:

  1. Люблю море и не люблю опаздывать)
    Понравилось очень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что в этом наши интересы сходятся)
      Спасибо!

      Удалить
  2. чарующе, туманно и таинственно. мне нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасный пост. как и всегда.
    у тебя даже сны такие красивые и загадочные ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асем, спасибо!
      Сны у меня часто бывают интересные, странноватые правда, и иногда страшные, зато как бесплатный кинотеатр)

      Удалить
  4. А время застыло не только у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю. странное чувство, кажется, что все замерло, а ты двигаешься, а в другую секунду - чувствуешь, что наоборот мир движется быстро, а ты еле двигаешься.

      Удалить
  5. Прекрасно! и очень под настроение...

    ОтветитьУдалить
  6. и я не люблю опаздывать
    отличный пост, очаровывает с первых строк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда, когда опаздываю, чувствую себя жутко виноватой(
      спасибо большое, Ань!

      Удалить
  7. А я люблю туман и мокрый асфальт и свинцовое море) Главное одеться уютнее и по-теплее) Ох, не буду писать как мне нравиться твой индивидуальный писательский стиль, ты и так уже это знаешь)
    Хорошего дня)

    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, я тоже все это люблю всем сердцем!
      Александра, спасибо огромное! От таких комментариев душа буквально поет)

      Удалить
  8. о, как же ты пишешь.) восхищена.)
    порой именно так себя и чувствуешь "будто все, но не я"...
    пост напоминает грань между сном и реальностью. очень интересный стиль, я бы сказала - беспроигрышный.)
    привычка не прятаться под одеяло действительно не очень...) особенно сейчас - в такую холодную осень, то есть лето...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :3
      сегодня точно на улице была осень)

      Удалить
  9. понравилось... но пусть холодным будет только сон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот что-то не хватает холода

      Удалить
  10. Пасмурная погода, твой пост, мурашки по коже, восторг!

    ОтветитьУдалить
  11. очень странный сон:) ну в нем хотя бы можно выделить хоть какой то смысл, а вот мои сны - это полная чепуха, сегодня в них фигурировали лисы, собаки и кошки, и я к каким то чертям покрасилась в синий цвет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже часто снится какой-то бред)

      Удалить
  12. красиво)))
    я люблю, когда мне тоже снятся целые истории)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) да интересно, когда сон "с сюжетом"

      Удалить
  13. как замечательно описано:)
    Пока читала подумала что я там, всё настолько реально:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! у меня иногда по утрам бывает странное ощущение - не могу понять мне это снилось или нет)

      Удалить
  14. Просто восхитительно! Как же здорово ты прозой владеешь!!! Очень завораживает, сливаешься с описываемой атмосферой...

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивые фото.
    Я подумала, что все это действительно было. Ощутила все на себе и стало холодно. Закуталась в одеяло, поставила на плиту чайник. Хочу чай, хочу согреться.
    Хорошо, что это был сон.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Часто радуюсь по утрам тому, что мне все это только приснилось)

      Удалить
  16. И я не люблю опаздывать) Особенно самая страшная история - проспать после таких снов)
    А осень и прохлада - неминуемо они скоро придут.

    ОтветитьУдалить
  17. Атмосферно, я почему-то представляла туман и жёлтые фонари когда читала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не помню были ли там фонари, но они оказались бы очень к месту)

      Удалить