20.08.2013

Вы действительно считаете, что Луна существует только когда вы на неё смотрите?

Ты зритель в кинотеатре где сеансы идут круглосуточно. Не важно будешь ты смотреть фильм или нет, устроишься поудобнее в кресле, жуя сладкий попкорн, или пойдешь домой пить чай - механик включит кинопроектор и кадры дружной гурьбой побегут по белому экрану. Кинотеатр существует даже когда тебя в нем нет. Ты встречаешь людей, и у каждого есть своя жизнь, до и после встречи с тобой. Вещи не растворяются в воздухе, когда ты перестаешь на них смотреть. Даже когда ты спишь, кровать и лампа стоят на своих местах. Тебя нет, а они все равно есть. [...]
Предположим, что у меня есть рыбка и живет она в небольшом круглом аквариуме и допустим, что зовут ее Алан. Я так его люблю, что боюсь кому-нибудь показать, вдруг они его напугают. Или что еще хуже, он им просто не понравится. Он всегда со мной. Идя по улице, смотрю под ноги, чтобы не запнуться и еще крепче прижимаю к груди аквариум, чтобы он ненароком не выскользнул из рук. А так иногда хочется показать кому-нибудь своего Алана, а то ему скучно наверное одному. Но у меня нет рыбки. Есть только мысли и пара рассказов, запрятанные в самый дальний ящик. 

37 комментариев:

  1. Мысли, как рыбки. Их иногда не хочется показывать. Прячешь все дальше и дальше в темный угол. Хотя иногда стоит все-таки их озвучивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо их иногда вытаскивать на свет, а то некоторые так и умирают в темноте, от того что про них забыли

      Удалить
  2. Связаны ли по смыслу эти два абзаца?) Про первый абзац: я иногда думаю, что кинотеатра и всего окружающего нет, когда я не смотрю на эти вещи. Они появляются только тогда, когда я их замечаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нисколько не связаны. сначала появился один, а потом к нему как-то приклеился второй :3
      вот и у меня часто создается такое впечатление, а кинотеатр-то работает каждый день и туда даже кто-то ходит)

      Удалить
  3. мне иногда кажется, что мысли - это единственное, что у меня есть. (не считая людей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я с вами.
      А когда нет людей (или их мало), и ты часто с собой - мысли сами взрывают голову, пускают там корни и заполоняют тебя.

      Удалить
    2. угу, они иногда так там развеселятся, что потом долго не могу придти в себя)

      Удалить
  4. у меня бывает что мысли так разыгрываются . что кажется реальными. А потом я удивляюсь, и с возмущением спрашиваю "Почему так не произошло?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. часто за собой такое замечаю. когда постоянно думаешь о чем-то, оно начинает казаться вполне реальным

      Удалить
  5. после того, как мой аквариум разбился, рыбка Алан понял, что вокруг - океан, а не сковорода с шипящим маслом.

    с тех пор я веду блог, полный рыбок и одной большой водоросли в роли автора :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ты молодец и уж точно не водоросль) а моя рыбешка часто обратно в аквариум просится)

      Удалить
  6. ничто не может стать объективной причиной в один момент не показать рыбке окружающий мир, а свою прозу так и не опубликовать...

    ОтветитьУдалить
  7. Что ж вы к рыбкам прицепились?
    Меня вот абзац про кинотеатр впечатлил. И ведь часто так. Многое работает и без нас, как кинотеатр, а мы иногда не замечаем и пропускаем. Порой стоит обратить внимание даже на такие вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, рыбки - это животрепещущая тема)
      Мимо наших глаз проходит действительно очень много.

      Удалить
  8. Часто бывает ощущение, что я постоянно живу своими мыслями, а реальность это так, что-то совершенно чужое.

    ОтветитьУдалить
  9. Иногда кажется, что ты живешь сам в себе, а жизнь проходит как то мимо...словно ты со стороны смотришь на нее. как в кино

    ОтветитьУдалить
  10. Некоторые твои посты хочется перенести на бумагу..и это один из них)

    ОтветитьУдалить
  11. Я согласна с каждым словом, это, пожалуй, точное описание того о чем я порой задумываюсь тоже, но не в такой замечательной художественной форме, так мне не написать) От того я и люблю читать, порой в книге (или вот у тебя в блоге) можно найти что-то такое близкое, родное, что самой не удается сформулировать и оформить правильно.

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
  12. иногда так долго прячешь рыбку ,что показав его кого-нибудь начинаешь жалеть, не потому что он кому-то не понравился, а просто потому что это непривычно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно! к своей закрытости ужасно привыкаешь(

      Удалить
  13. Алан, гуляя с тобой, увидит много того, что не увидела бы обычная аквариумная рыбка. А вот рассказы и мысли в дальнем ящике, не увидят даже того, что увидели бы обычные высказанные мысли и опубликованные рассказы, не говоря уже о тех кадрах, которые пробегут перед глазами тысяч зрителей и до краёв наполнят свою чашу похвалами, а в довесок получат и шпилек... этого не избежать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я и сама все это прекрасно понимаю, но иногда трудно избавиться от желания залезть обратно в свой пластиковый пузырь и жить в собственном маленьком мирке)

      Удалить
    2. Да, конечно трудно. Там ведь всё идёт согласно твоим желаниям, нету никаких бед, погода никогда не раздражает, а солнце не будит по утрам противным лучиком, там всё рождается в фантазии. Только фантазию нужно чем-то подпитывать, подхлёстывать.

      Удалить
  14. Очень согласна с этим постом,заставляет задуматься и я полностью подписываюсь под каждым словом.
    У вас очень интересные посты,вправду мне очень понравился ваш блог ,поэтому буду ожидать больше постов ♥
    заходите в гости.
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, обязательно зайду)

      Удалить
  15. божественно *О*
    я так же не даю никому видеть какие то аспекты меня. и иногда люди говорят что таких черт у меня вообще нет, а я то знаю что есть и они до ужаса ужасны. ты по прежнему замечательно пишешь :3 у меня прям сложилась картинка :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня также, но людей тут тоже можно понять, чего не видно, того вроде как и нет)
      спасибо :3

      Удалить
  16. подписалась ещё и на Тумблер.)
    everial.)

    ОтветитьУдалить
  17. Интересно читать про тебе вещи, которые "само собой разумеется" ( это я про первый абзац)
    Если мы кому-то говорим свои мысли, чаще всего их отсмеивают или просто не понимают.. Поэтому и становишься закрытым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, чем меньше понимания, тем меньше хочется открывать рот.

      Удалить