07.08.2013

Если бы у меня был свой собственный мир, в нем все было бы чепухой.

Меня огорчает тот факт, что со стороны все это выглядит как лихорадочные порывы пятнадцатилетнего подростка в период эмоционального взрыва. Было бы гораздо лучше, если бы читая, вы представляли себе мужчину с кризисом среднего возраста, которого бросила жена, живущего в дешевом мотеле на окраине города, с вечным бардаком в номере и голове, с зависимостью от азартных игр и алкоголя, дымящего как паровоз.
Мне всегда интересно сначала читать текст, а только потом смотреть на фотографию автора и удивляться: куда делась эта женщина в годах, красящая губы красной помадой? Она не могла быть такой молоденькой! Постойте, разве это написал академик с кучей ученых званий? Я-то думала, что он какой-нибудь дворовый мальчишка.
Все совсем не так, как я себе представляла. Люди и тексты часто такие разные.

40 комментариев:

  1. Такое ощущение, что ты писала про меня.

    ОтветитьУдалить
  2. Люди и тексты - похожи. Но внешность людей может не соответствовать написанному. Мы пишем то, что у нас в голове и часто люди не ожидают от нас этого. Или же человек притворяется, копируя текст и выдавая за свой.
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, все именно так, как ты говоришь)

      Удалить
  3. Красиво пишешь, мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится! мы смотрим в душу, в твои слова...

    ОтветитьУдалить
  5. Внутренний мир всегда так отличается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не думаю, что всегда. наверное всему виной стереотипы, часто мы строим предположения о человеке исходя из его внешности, но зачастую его слова и поступки полностью опровергают увиденный нами образ)

      Удалить
  6. Когда я только нашла твой блог, мне он сразу понравился и мне стало интересно, а как же выглядит эта девушка, ссылки на VK у тебя еще не было. И первым делом я скинула твой блог своей лучшей подруге, мы читали его все время вместе, и у нас с подругой даже появился на тот момент твой портрет. Вообщем, мы почему то решили что у тебя черные густые волосы и каре, также обязательным твоим штрихом, в нашем представлении, была красная губная помада ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, жаль, что каре мне не идет) И красной помадой я никогда раньше не пользовалась. Хотя, может быть, стоит попробовать?) Всегда было интересно узнать, какой представляют тебя люди, не видя твоего лица.
      И спасибо большое, что читаешь!

      Удалить
  7. Как написано то здорово! На самом деле впервой сталкиваюсь таким ходом мыслей.
    Так что зацепило, не совру) Есть над чем подумать...т.е над образами такими..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что получилось заинтересовать)

      Удалить
  8. Для человека легче что-то написать, чем соответствовать самому содержанию.
    Наверно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно и так, Даш. Но еще мне кажется, что некоторым и не нужно соответствовать, фразы отдельно, внешность отдельно)

      Удалить
  9. когда я читаю блог человека,то я пытаюсь представить лицо у которого такие мысли в голове.знаешь,иногда некоторое совподает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже стараюсь так делать, часто угадываю. но все же некоторые люди меня удивляют)

      Удалить
  10. замечательно написано)
    недавно посмотрела фильм "Ромовый дневник", когда читала, в голове возник образ Джонни :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Надо посмотреть этот фильм)

      Удалить
    2. посмотри, мне очень понравился.

      Удалить
  11. мне так интересно, о ком ты все-таки пишешь) ведь удивил кто-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это собирательный образ. а вообще многие люди могут удивить, читаешь их давно, думаешь что все знаешь, а потом - бац! и напишут что-нибудь такое, что казалось бы совсем не про них)

      Удалить
  12. так круто написано,ну точно ты писатель

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, огромное спасибо! :3

      Удалить
    2. Обожаю твои тексты! Марина права, тебе бы книгу написать. Нелегкое это дело, конечно. Но могу сказать одно - мне было бы эту книгу очень интересно читать!

      Удалить
    3. Огромное спасибо за поддержку! Может быть когда-нибудь что-нибудь и получится)

      Удалить
    4. я бы тоже с удовольствием прочла)

      Удалить
  13. Мне иногда тоже кажется, что по моей писанине можно подумать, что я школьница... Интересно, конечно, как тебя представляют читатели, которые не видели твоего фото :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно после написания поста, перечитываю его, в поисках ошибок и думаю: неужели это я сейчас написала? какой кошмар!) Мысли из головы как-то странно трансформируются в слова)

      Удалить
    2. Вот-вот, та же фигня :) И как я могла подумать, что написала что-то осмысленное, ну что за белиберда :))

      Удалить
  14. Умение излагать свои мысли правильно и красиво как в устном, так и в письменном виде, не всем дано. Поэтому нам иногда люди кажутся совершенно иными, чем они есть на самом деле. Мне тоже нравится как ты пишешь, Kатя;)

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное так и есть) Огромное спасибо!

      Удалить
  15. Я про тебя так же думала =)

    Просто внешность не всегда отражает внутренний мир, а текст помогает именно в этот мир заглянуть. Поэтому я люблю читать))

    ОтветитьУдалить