26.07.2013

tumblr-пятница

Давненько не было традиционного пятничного поста с бессмысленным набором картинок. И мне бы хотелось придумать достойное тому оправдание, но его нет, всему виной забывчивость, лень и экзистенциальный кризис, настигнувший меня в недалеком прошлом. Но сейчас, когда буря в стакане успокоилась, я постараюсь возродить эту маленькую традицию, ели вы, конечно же, не против. 
В забавное все-таки время мы живем, хотя говорят, какое время - такое и поколение.
Внешне холодные и циничные, очень ранимые внутри, искренне любящие и отчаянно ненавидящие, мечтатели и мыслители, эгоисты с мягким сердцем и бурлящими чувствами. Потенциальные лжецы и ярые правдолюбы, еще не потерявшие огонь внутри и, кажется, не до конца попрощавшиеся с детством.  Нам лень порой сдвинуться с места, но мы готовы бежать вперед за мечтой и биться за идею. Социопаты, ненавидящие всех вокруг, закрытые в своих клетках с задернутыми занавесками, но так жадно ищущие общения в социальных сетях, нам не нужен лучший друг, нам нужны тысячи братьев и сестер по интересам. Каждое поколение потеряно, мы не одни такие, так что не переживайте. 


images via tumblr and weheartit

и если у вас еще не рябит в глазах от этой картиночной вакханалии, то заходите на мой tumblr

23 комментария:

  1. Дождалась свою любимую Пятницу. И не смей ничего про картинки говорить. Они никогда не были бессмысленными. Никогда. Да, вот такие мы: внешне холодные и циничные, а внутри очень ранимые. Я из другого поколения, но я с этим столкнулась. Фотографии!!!!! Слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Про социопата ты точно подметила. Особенно в этих словах я увидела себя, но я считаю, что все-тки нужен один лучший друг. Мне так кажется

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я с тобой согласна, настоящий, реальный друг нужен всем.

      Удалить
  3. Описание нынешного поколения... к сожалению ты попала в самую точку и мы действительно такие.(
    Жду следующую пятницу!
    FASHION FRIENDS DIARY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почему к сожалению? не такие уж мы и плохие)
      постараюсь в следующий раз не лениться)

      Удалить
  4. красивые слова, красивые картинки)

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно, не против, только "за"! ))
    Пусть каждое поколение потеряно в чём-то своем, но мы какие-то совсем потерянные, наверно. Дети чуть ли не с пеленок воспитываются интернете, предоставленные сами себе. Мы видим мир через какую-то не такую призму,как мне кажется. Кругом столько развлечений, столько новых течений искусств, но частенько у меня такое чувство, что это не от развития культуры, а напротив - от безысходности. Попытки "вымучить" хоть что-то новое и необычное. Я не представляю, куда уже дальше могут развиваться люди и вообще наш мир.
    Но, возможно, это лишь узость моей мысли) Может, всё у нас и чудесно. Может.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Картинки красивые, и Куртик такой милый в кофточке С:
      *хотя он всегда милый)

      Удалить
    2. Сама иногда не понимаю, катимся ли мы к краю пропасти или наоборот карабкаемся куда-то наверх. Наверное, должно пройти какое-то время, чтобы мы могли оценить самих себя. А пока нам попросту не с чем сравнивать.
      Спасибо!
      Курт всегда хорош)

      Удалить
  6. очень классная подборка картинок))

    ОтветитьУдалить
  7. Мне кажется эти слова применимы к совершенно любому поколению молодежи, бунтарей и тех кто просто плывет по течению. не думаю я что наше поколение кардинально отличается от всех oстальных. хотя я могу и ошибаться.Снимки потрясаушие, где ты их только находишь.

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не думаю, что мы какие-то "особенные". То что нынешняя молодежь ужасна, говорили всегда и будут говорить.
      Спасибо, это все tumblr и weheartit)

      Удалить
  8. В каждой из картинок есть свой смысл, и каждая вызывает какие-то эмоции, воспоминания)
    А про поколение точно подмечено.. Поколение безумных, чудаков, вечно-молодых. Хотя, наверное, во все века молодое поколение считало себя особенным, бунтующим, немного сумасшедшим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что тебе они понравились)
      Наверное, просто сумасшествие свойственно всем молодым людям.

      Удалить
  9. Вах!
    сколько всего)
    Понравилась женщина Бэтмен и Беннннн)

    ОтветитьУдалить
  10. Make tea, no love.... мило)))
    А на третьей фотографии снизу кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня тоже эта надпись умиляет.
      похож на Тома Харди, но я не уверена) если я умею считать и говорю о той фотографии)

      Удалить
    2. Ясноглазый мужчина с бородой. Всё как я люблю. :-)

      Удалить