07.07.2013

"Не"правда

Вот уже n-й день меня не покидает мысль о том, что все любят привирать. Забавно узнавать, что половина из того, что рассказывают вам знакомые - это сущая чепуха. Они лишь говорят об этом, но ни черта не делают. Вроде как один ваш несуществующий знакомый, который носит серое пальто и курит как паровоз, постоянно твердит о том, как он любит носить шляпы, но  вы ни разу не видели его ни то что в шляпе, а хотя бы в шапке или капюшоне. Потому что он никогда ее не надевает. Вообще никогда! 
Или кто-нибудь, постоянно пекущийся о своем здоровье, часто упоминает о том, что пьет много зеленого чая, потому что тот является панацеей от всех болезней. Но он его не пьет, а если и пьет, то так редко, что этот чай его и от простуды не излечит. 
Это как постановочное семейное фото за большим столом в праздничных нарядах и красивыми цветами в вазе. Но снимок так и останется просто снимком, потому что вы никогда не обедаете вместе,  дома носите мятую рубашку, и цветов в вазах у вас тоже нет, потому что у троюродной бабушки на них аллергия. Зато все, кто придут к вам домой будут самозабвенно любоваться снимком счастливого семейства. 
Некто любит гулять осенними вечерами по темным улицам, слушая шум машин, и напевая любимую песню guns n' roses. Но черт его дери, он никогда это не делает, да и не собирается вовсе. И что еще хуже, ни разу не слышал ни одной песни guns n' roses! Но каждый его знакомый осведомлен, что этот некто осенью только и делает, что гуляет вечерами вдоль дороги.
Жизнь в их рассказах и фотографиях чем-то похожа на видеоклип. Там так все красиво, ты смотришь и любуешься, ведь это так здорово, так интересно. Невольно завидуешь, что ни разу не посетил ни одной вечеринки и не пил из красных пластиковых стаканчиков. Но после слова "стоп", свет выключается, массовка расходится по домам, певец смывает слой грима и поспешно удаляется со съемочной площадки, радуясь что наконец-то остался один со своей социофобией.

вот я раньше так тоже иногда делала. не буду больше.

40 комментариев:

  1. Это как другая реальность про счастливого тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. определенно. у меня есть собственная параллельная реальность, где я абсолютно счастлива

      Удалить
  2. Все именно так. Все мы привираем, как ни крути, некоторые часто доходят уже и до лжи, чем просто приукрашивания. К сожалению, я часто замечаю такое и за собой, но это больше в мыслях, проводя внутренний диалог, так сказать, чем при общении с кем-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. во внутреннем диалоге я честна с собой. всегда. самой себе врать ̶у̶в̶ы̶ не получается

      Удалить
  3. Катя, извини пожалуйста , что не по теме. У меня есть просьба!!! Не могла бы ты опубликовать эту информацию?!http://vk.com/yarosik_bozhenov

    ОтветитьУдалить
  4. а у меня часто бывает что начитаюсь о таких некто, насмотрюсь..и думаю как же у меня всё в жизни серо и обыденно...
    а от такой точки зрения Катюш и жить становится легче))

    ОтветитьУдалить
  5. Честно говоря, мне жалко таких людей. Они, наверно, чем-то не довольны в своей жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, дело не только в недовольстве. все мы часто искажаем информацию, намеренно или нет, но это происходит. может быть нам нравится так думать? и пусть в реальности дела обстоят несколько иначе, зато в твоей голове все так как надо

      Удалить
  6. Все мы хотим стать счастливыми, все мы рисуем себе сказки, в которых добиваемся успеха, гуляем по солнечным аллеям, сидим в тени прекрасных деревьев и наслаждаемся воздухом) И стараемся воплотить в реальности эти мечты. Я фотографирую вокруг себя только красивые моменты, а не ту обыденность, которая всегда рядом. Просто потому что хочу, чтобы рядом всегда была красота.

    ОтветитьУдалить
  7. "вот я раньше так тоже иногда делала. не буду больше." !!!

    Спасибо, Катюш) я вот тоже так больше не делаю/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что) давай не делать так вместе)

      Удалить
  8. отличный пост. давно сбросила эту шелуху. стало намного легче жить.

    ОтветитьУдалить
  9. интересный у вас блог!

    ОтветитьУдалить
  10. Да, фотографии - это неслабое лицемерие. Красивый дворец на снимке, а помойка за углом - не в кадре. Веселая вечеринка, а опухшие с похмелья лица - снова за кадром.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все фотографии делятся на два типа: то, что есть и то, чего никогда не было. и если первые - для воспоминаний, то вторые - скорее для мечтаний)

      Удалить
  11. Я бесконечно играю и "драматизирую" по жизни. Самой же себе кажусь такой несерьезной, нелепой, но откажись от всего - умереть от тоски,умереть от одиночества, умереть от монотонности. И вру железно: от правды устала,как от похода по магазинам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без драматизации никак не обойтись, жизнь слишком монотонна. Но я всегда опасаюсь, как бы ее не стало слишком много.

      Удалить
  12. эх, здорово. здорово написано...

    ОтветитьУдалить
  13. я думаю, что человечество в наше то время, уже никак не проживет без приукрашивания реальности - это как пища

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а может быть и не только наше время, порой кажется, что такое было всегда

      Удалить
  14. Катя, а вот такие мы. Мы все в слова перенесли. Мы просто немного сочиняем и про зеленый чай, и про шляпу, и про другое и верим, что когда-нибудь мы так и сделаем.

    Катя, тебя зачитаешься и еще задумаешься:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что все же когда-нибудь сделаем, а то все на словах и на словах...)

      Удалить
  15. Твоя последняя фраза похожа на слова ребёнка, который испытал что-то плохое на самом себе и, осознав, что он делал точно также "извиняется". звучит ужасно мило.
    Как многие любят говорить: "Жизнь - это спектакль, и все мы в ней актёры"
    Вообще я люблю играть. Мне это необходимо. Настоящая я бы никогда не подошла к незнакомому или малознакомому человек и не начала бы с ним разговор и не обняла бы его на прощанье. потму что... страшно. Играя роль сильной девочки можно больше, чем можешь на самом деле. Но ты ведь имела ввиду "говорить что делаешь и не делать", "выставлять себя за другого"?
    Без преукрашиваний и "улучшений/мини вранья" не было бы фильмов и драмматургии как таковой. Всё было бы сухо и скучно как в справочники и словаре. Так что это не то чтобы супер плохо, просто нужно это контролировать. Ну или выполнять всё то, что сам выдумал и наговорил.
    Как пришлось Алексу в третьем Мадагаскаре хддд
    __________________________________________________________________________________________________________
    p.s. боже я так соскучился по твоим мыслям и вообще блогу. я пошел все читать и комментировать. жди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я полностью согласна с тем, что без определенной доли "игры" в нашей жизни никак, что уж говорить об искусстве. Все мы так или иначе исполняем какие-то роли, это вполне естественно. А зачастую даже бывает полезно)
      Главное чтобы маленькая ложь не превратилась в большую, и мы не стали заложниками собственных масок, и не потерялись за ними.

      Спасибо! Очень приятно это слышать ^.^

      Удалить
  16. Катя, ты спрашивала меня о любимой книге С. Моэма, так вот одна из них "Театр", в которой он так точно описал именно вот это свойство социума, о котором и ты заговорила. Мы все играем свою роль в той или иной мере, принимаем желаемое за действительное, и порой даже не осознаем этого! Человек просто такое создание, которому, так или иначе, важно мнение окружающих, всем и каждому порой хочется выглядеть лучше чем он есть. Не берусь никого судить, даже себя порою сложно оценить адекватно, тем не менее, я, как и ты стремлюсь к честности, в отношениях, в семье, в дружбе и самое главное внутри своего сознания.

    Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нужно прочитать эту книгу, последнее время меня эта тема стала сильно интересовать.
      И благодарю за содержательный комментарий!)

      Удалить
  17. Многим нравится играть в не свою жизнь.
    "Время проведённое в мечтах,потерянное время"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потерянное? не совсем с этим согласна)

      Удалить
  18. когда что-то придумываешь про себя и высказываешь в слух, то чувство будто это так и есть, будто так уже было, будто все прочувствовала, больше этого не надо и живешь дальше как и жил до этого:D иногда и такое бывает)

    ОтветитьУдалить
  19. Сегодня у меня чрезмерно ленивый вечер и я уже не ждала ни чего хорошего, бродила по интернету, и вот я здесь и не могу начитаться...читаю посты в обратной последовательности, переживаю твои (ведь можно "на ты"?)эмоции в неправильном порядке...но как мне комфортно в этом блоге и сколько написано родных слов... Рада, что нашла такой классный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно "на ты") Я безумно рада, что тебе понравилось!)

      Удалить
  20. мне кажется, так происходит потому что все мы мечтательные и видим себя лучше, чем мы есть, вот и приписываем себе те черты и действия, которые кажутся привлекательными, и никуда от этого не деться. да и не надо, наверное. главное не опускаться до откровенного лицемерия)

    ОтветитьУдалить