30.07.2013

Знакомьтесь! Пудинг, это Алиса. Алиса, это Пудинг.

Здравствуй, дорогая редакция. Я бы хотела написать, что колешу сейчас по просторам Исландии на стареньком американском автомобиле, с черным рюкзаком в горошек и печатной машинкой на заднем сидении. Но я не там. Нет, конечно же, я и  туда когда-нибудь доберусь, и рюкзак себе такой куплю, только вот ехать боюсь, буду уткнувшись в карту, ругаясь и нервно переключая радиостанции. Хотя, постойте, я ведь не умею водить.
Забавно было недавно, жуя виноград, осознать, что у меня есть жизнь. Настоящая такая.  И с ней надо бы что-то делать. И почему спрашивается, я все это время столь усердно игнорировала факт ее существования? После приступа паники, и мыслей о том, что сие удовольствие дается нам не навечно, пыталась убедить себя в том, что еще не слишком поздно. Никогда не бывает слишком поздно. 
Идеально  тоже не бывает. Вселенная просто помешана на равновесии (не моя фраза). если где-то прибыло, значит в другом месте убыло. Нельзя чтобы во всем было превосходно. Сколько таких одинаково красивых, успешных и счастливых? В каждом есть своя драма. А может, я просто ничего не смыслю в этом мире?
Открою вам страшную тайну. Я всегда получаю то, что хочу. Рано или поздно. Все-е-гда. Не знаю, как это получается. Надо просто всецело верить в то, что все случиться именно так. И почаще говорить спасибо, всем и каждому, за все то, что у тебя есть. Ответная реакция. Однажды я встретила одного человека, который не умеет говорить спасибо. Это ужасно, вы уж поверьте мне на слово.

Мне просто захотелось написать что-то. 
Расскажите и мне что-нибудь. Что угодно. Как провели день? О чем пишите? Как там с погодой в Новой Зеландии? Да хоть какого цвета ваш зонт. 
Главное говорите. Я люблю слушать.


33 комментария:

  1. Мне часто хочется написать что-то, но, в большинстве случаев, я не пишу. Может, это страх того, что это будет выглядеть как бред? А может, просто руки не доходят или не хватает силы воли открыть блог и что-то напечатать. Сама не знаю. У тебя так хорошо всегда получается писать. Зачитаешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда после того как что-то напишу, думаю - что за бредятина? Но стараюсь себя перебороть и не удалять все сразу.
      Спасибо,лучшего комплимента в мой адрес не придумаешь.

      Удалить
  2. Мне нравится твой блог! Подписалась) http://elechka1033.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мечусь в поисках работы, закончила вуз с "неприкладной" специальностью. Таскаюсь из другого города на собеседования на должность секретаря. Такие дела...

    ОтветитьУдалить
  4. У тебя такого наверное не было. Просто сидишь в подавленном состоянии и не хочешь думать, а может кого-то ты не взлюбил? А не знаю. Просто бывает обидно по мелочам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно просто не было. а обидно по мелочам бывает часто. и вообще я жутко злопамятная

      Удалить
  5. Немного вдохновляющий пост. Мне понравился, и фраза про вселенную очень хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! это кажется из книги Фрая, того что Макс

      Удалить
  6. Катя, мне иногда так хочется написать, что в голову взбредет. Немного такое сумасшедшенкое и обрывочное! Мне очень понравилось, что ты написала. Я, наверное, этим "понравилось" тебе уже надоела, но я ничего другого придумать не могу. Пока не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понравилось мне никогда не надоест) Спасибо, Кая!

      Удалить
  7. в каждом есть своя драма, или еще будет..

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я просто зачиталась! Обожаю такие посты - философские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо спасибо спасибо! Я-то боялась что этот бред никто читать не захочет)

      Удалить
  9. Мне бы так-_________- все и всегда получать, нет, верно если задаться целью и идти до конца в любом случае.
    Я тоже знаю человека, который не умеет говорить спасибо О.о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печально, что это не один человек. Таких много.

      Удалить
  10. я вообще-то вчера написала комментарий о том, как прошел мой день. во время публикации коммента интернет погнал. а сегодня я обнаружила, что он так и не опубликовался :( но это уже неважно.
    да, идеально не бывает. но это только если в понятии "идеальный абсолютно". для всех. а если идеально по-моему, то очень даже может быть. наверное...
    я тоже хочу так путешествовать. именно в такой машине. и с рюкзаком. но у меня рюкзак был бы коричневый, простой. а ещё на мне была бы куртка грязно зеленого цвета.
    ...песня необычная. мне понравилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интернет он такой, всегда что-нибудь происходит не во время.
      точно, "идеально по-моему" бывает, пусть даже для всех остальных это совсем не идеально)
      от куртки грязно зеленого цвета я бы тоже не отказалась. такие машины, наверное, и созданы для путешествий или для музеев, мне странно представлять что когда-то на таких по улицам разъезжали.
      я рада, что понравилась. недавно ее для себя открыла.

      Удалить
  11. Сижу на работе, ворон считаю. Надоело считать, написала стихо, жду хвалебных комментариев))) как-то так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хвалебные комментарии я только что оставила)))

      Удалить
  12. Недавно я услышала фразу: не бывает слишком поздно, бывает уже не нужно. И так она мне в душу запала! Сейчас во мне ширится тьма и даже самые ценные моменты становятся тусклыми, блеклыми, какими-то полупрозрачными. Я хочу рюкзак из плотного хлопка в цветочек, с кожаной отделкой цвета коньяка и велосипед с корзинкой - очень по-девчачьи. Недавно тоже замечталась о поездке в Шотландию в гордом одиночестве на машине... а прав нет, одни обязанности. Ну чтож... записалась в автошколу. Удачи мне. И тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фраза в самую точку! Со мной такое временами случается.
      Такой рюкзак я тоже хочу, вообще побольше бы и разных.
      Надеюсь скоро выйдет солнышко и разгонит тьму в тебе) Удачи с правами! Я вот немного боюсь водить.

      Удалить
  13. всегда когда ждешь лета, ожидаешь от него чего-то яркого и незабываемого, а в итоге получаешь всего 7 ярких дней из 92... то чувство когда надежды не оправдались :(
    у тебя замечательный блог, очень люблю тебя читать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. само по себе лето ничем не отличается от весны или зимы, разве что погодой. другое дело - это планы которые мы строим, на "само собой произошло" как раз и приходятся эти несколько дней, в остальные приходится развлекать себя самостоятельно
      И спасибо огромное!)

      Удалить
  14. Я тоже вот пытаюсь себя убедить, что вся жизнь впереди и еще не поздно все успеть. А еще я тоже хочу в Исландию, ходить-бродить и любоваться на их шикарные водопады.
    А еще я думаю, что все мы получаем в итоге то, чего хотим. Конечно, если мы искренне этого хотим. Ключевые слова - рано или поздно, т.е. как правило уже и не помнишь о том, что когда-то это был предел твоих мечтаний.
    Кхм, еще я провела неделю без компьютера, готовлю пати фо эврибади и надеюсь на следующей неделе таки написать про прошедший сто лет назад пикник афиши :))
    Ох, прорвало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, часто что-то происходит, и ты не обращаешь на это внимания, а спустя время вспоминаешь, что когда-то ты душу был готов продать за то, чтобы это случилось.
      Пати фо еврибади - это здорово) Желаю хорошо повеселиться!

      Удалить
  15. я очень люблю писать, писать рассказы,которые придумываю,но в бумажном варианте вся красота идеи теряется. Это очень печально,что нет у меня такого таланта, как у вас

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У слов вообще есть странная особенность меняться, когда они выплывают из твоей головы на чистый лист, будь то бумажный или электронный. Наверное, такое под силу только гениям, которые могут детально и четко передать картину из своего воображения.
      О, какой еще талант, что вы! Это скорее похоже на тренировку, иногда получается, иногда нет. Но если и выходит что-то, то все равно не так, как хотелось)
      А если тебе нравится писать - то обязательно пиши! Я недавно пришла к выводу, что лучше этого занятия в мире нет, наверное, ничего)
      И давай на "ты", хорошо? Я еще не так стара =)

      Удалить
  16. Катя всегда пишет с душой и чувством) Приятно читать)

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже всегда получаю всё что хочу. Но не всегда говорю спасибо. Я встретила человека очень похожего на меня и поняла насколько у меня тяжёлый и невыносимый характер. Так сложились обстоятельства, что с этим человеком мы очень тесно взаимодействуем и мне просто убить его хочется, а потом надругаться над телом... Тут уже и за себя совестно становится, хочется измениться, не быть таким уродцем. Правильно сейчас говорят, что в жизни не встречаются ненужные люди. Каждый преподаёт урок...
    Не знаю к чему я это написала, просто оставлю и всё =)

    ОтветитьУдалить