06.07.2013

Теории.

Жизнь наполнена ими. Большую часть того, что принято считать знанием, вернее, правильнее  было бы назвать это домыслом, ведь доказательства к этим теоремам весьма сомнительны. Теория большого взрыва, теория эволюции Дарвина, теория струн, теория хаоса, теория предельной полезности, теория черного лебедя, теории, теории, теории... Возможно ли, что их гораздо больше, чем фактов? 
Каждый из нас строит предположения о том, что будет, что было, что было бы, если бы это произошло не так, а по-другому. В сущности, мы ни черта не знаем. Одна теория разрушает другую, всему находится иное объяснение. Можно верить, можно догадываться, можно применять метод радикального сомнения. Все заканчивается тогда, когда гипотеза становится фактом. Мысль останавливается.

16 комментариев:

  1. Все теории пытаются объяснить то или иное явление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно так, нам всегда нужно знать ответы на вопросы как? и почему?

      Удалить
  2. Ответы
    1. приятно, что кто-то думает так же)

      Удалить
  3. я знаю только, что ничего не знаю)))

    С чего вдруг на теории потянуло среди лета?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно.
      у меня летом вообще весьма странные мысли появляются)

      Удалить
    2. Действительно, Катя, летом понесло тебя в философию))

      Удалить
    3. ничего не могу с этим поделать)

      Удалить
  4. Катя, наконец-то я тебя дождалась! Правда, это не моя любимая Пятница, но все равно так интересно и увлекательно. Я согласна про все теории. У них короткая жизнь, но я ими очень увлекаюсь. Обожаю тебя читать:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, полностью с тобой согласна) Вечно такие же мысли в голове крутятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо теории всем не дают покоя

      Удалить
  6. постоянно задумываюсь, что могло бы быть если бы ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я.
      особенно это бестолково, если думать о том, что уже произошло.

      Удалить
  7. Все мы в попытках выяснитьь истину. У некоторых бывают теории, которые принимает народ. У некоторых - которые ближе к истине. А некоторые просто бессмысленны. Я не хочу лезть в физику, как там очень легко потерять саму суть вопроса и уйти далеко-даелеко не туда. Но бскажу, что меня забавляют аксиомы. Они ведь что-то между фактом и теорией? они забавные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аксиомы забавные, это точно. Все время хочется спросить: а вы уверены, что они правдивы? это же не факт?)

      Удалить