21.06.2013

tumblr-пятница

У меня часто создается впечатление, что люди в сети и в реальной жизни - существа с разных планет. Временами их взгляды и убеждения перекликаются, но по большей части мировоззрение обеих групп полярно разное. Если интернет сообществу ваши интересы кажутся вполне нормальными и достойными уважения, то в реальности многие сочтут их недостойными и странными. Естественно, подобное происходит не всегда. А, возможно, только в моем случае? 
Что заставляет людей меняться в тот момент, когда они находятся перед экраном монитора, наедине сами с собой? Они открываются миру или наоборот одевают маску? Думаю, и то и другое. 

«Пока ты говоришь совсем не то, что думаешь, слушаешь совсем не то, во что веришь, и делаешь совсем не то, к чему расположен — то всё это время и живёшь совсем не ты» Хань Сян-Цзы.

Замечали ли вы, что в сети вы меняетесь, или вы всегда ведете себя одинаково, высказывая одни и те же мысли и реальным и виртуальным людям?



стоит ли показать вам еще пару рассказов?

49 комментариев:

  1. Не может быть, что в этом мире две меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты одна, то это хорошо. раздвоение личности как правило пользы не приносит

      Удалить
  2. люди в сети и в реальной жизни - однозначно с разных планет, и никогда не пересекались)))

    ОтветитьУдалить
  3. замечала подобное за многими
    но в моем случае, к счастью, я и там, и там одинаковая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово всегда оставаться собой!

      Удалить
  4. стараюсь всегда быть самой собой

    ОтветитьУдалить
  5. лично мне в интернете комфортней. я могу не скрывать эмоций и чувств, а в жизни не могу показать себя и поэтому все время молчу, потому что мне кажется, что меня настоящую не примут
    и я заметила, что таких людей много, который в жизни одни, а в интернете совсем другие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, здесь ты чувствуешь себя более расслабленно.

      Удалить
  6. Я замечала. Тут я как-то смелее себя веду, зная, что меня человек не увидит. Но главное - не врать. А к остальному можно привыкнуть. Хорошо, то ты затронула эту тему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Врать не стоит, ты права, потому что лжи со временем станет все больше и больше, и в итоге это может очень неприятно для тебя закончится.

      Удалить
  7. Катя, я в интернете открыта, более откровенна, я могу писать о многом, а в жизни я немногословна, и очень редко говорю о себе. Интернет точно для таких как я. Все выплеснуть сразу и ни капельки не жалеть об этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна, могу тоже самое сказать и о себе)

      Удалить
  8. Интересно, как ты в жизни выглядишь)

    ОтветитьУдалить
  9. Парой я не нахожу такого человека которому я могла что-то высказать , поделиться, описать настолько масштабно , что бы он полностью почувствовал суть, и поэтому я пишу виртуально .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это, возможно, главная причина почему мы ведем блоги. Иногда хочется что-то высказать, или затронуть какую-то определенную тему, но либо рядом нет никого, либо в данной ситуации это будет неуместно, поэтому все остается на уровне мыслей.

      Удалить
  10. некоторые люди и в реальной жизни имеют два "я". знаю таких. играют на публику идеалов, а в семье ведут себя как свиньи. чужое мнение о них им дороже, чем мнение их родных. вот такие люди меня искренне удивляют.

    ОтветитьУдалить
  11. всем известно, что на работе/учебе ты один, с друзьями ведешь себя по-другому и, конечно, совсем по-другому с родителями и близкими. не удивительно что в интернете многие чувствуют свобод и ведут себя иначе. здесь ты можешь найти единомышлеников. похожих на тебя. это дает стимул брать только то, что хочется :з

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, но все же кому-то больше свойственна эта изменчивость в поведении в разных ситуациях, а кому-то меньше.

      Удалить
    2. да.
      думаю тот, кто меняется меньше всего - более свободный, чем остальные.

      Удалить
  12. У меня просто так получается, что открыть некоторые свои стороны людям очень долго и трудно. А в сети так легко быть самим собой. Хотя вообще я всегда и везде стараюсь быть собой.

    P.S. Космос очень завораживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, особенно трудно рассказывать о том, что заведомо может кому-то не понравится, а в сети все как-то спокойнее воспринимают, возможно, потому что это не столь заинтересованные люди)

      Космос прекрасен.

      Удалить
  13. я в интернете менее болтливая(иногда),поскольку неохота много писать)
    ну и проще контактирую с незнакомыми людьми,конечно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот в жизни больше молчу, а здесь так и тянет поболтать)

      Удалить
  14. я могу одинаково вести себя в интернете и в жизни, только смотря, с какими людьми. в реальности я даже порой откровеннее.
    А вообще я не люблю соц.сети. Когда-то я полностью попала под их влияние, нашла группу людей, с которыми, казалось, мы стали уже родственниками... где сейчас все эти люди?
    теперь предпочитаю живое общение. и блог. в блогах люди почти всегда пишут правду, поэтому в этом пространстве мне комфортно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна с тобой, ничто не заменит живое общение)

      Удалить
  15. любит человек рассматривать картины. знает все работы известных художников. знает всех современных артистов. в интернете у него найдется тысяча единомышленников, и они могут часами обсуждать ту или иную картину.
    а что в жизни? любить смотреть, разбираться - ерунда. твои интересы, предпочтения никого не волнуют. их будет волновать только тогда, когда ты сам будешь рисовать, ДЕЛАТЬ. в этом для меня и есть разница ИРЛ и ЮРЛ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права, Асем, в сети гораздо легче найти единомышленников, по сути все социальные сети - это своеобразные кружки по интересам

      Удалить
  16. В моем понятии я в одном лице и читающие несколько человек из реальной жизни ничего подобного мне не говорили. При случае, считаю так, сказали бы::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это здорово когда человек в любой ситуации остается собой

      Удалить
  17. Мне в интернете как то комфортней!
    И вообще мне нравится сидеть в социальных сетях, общаться с людьми, знакомится с новыми людьми с разных кусочков земли. Это ведь так интересно.

    ОтветитьУдалить
  18. я думаю люди меняются,может не все,вот я точно совсем другая за монитором

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, что меняются люди все же в лучшую сторону) и спасибо за комментарий!

      Удалить
  19. В интернете я спокойная, не нервная, даже весёлая. Но обычно я очень много кричу, и родители иногда думают, что из-за интернета становлюсь агрессивной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интернет по-разному на людей влияет, точнее не он сам, а информация, которую мы здесь находим)

      Удалить
  20. Мне кажется, я не меняюсь, хотя, возможно, не замечаю этого...)) Но более открыта. Люди меняются в сети - несомненно, свобода раскрепощает.

    Хочется еще рассказов, Катя! Поэтому стоит показать ;)

    ОтветитьУдалить
  21. Афиша к звёздным войнам порадовала,совсем недавно посмотрела всю эпопею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо бы мне тоже ее как-нибудь пересмотреть)

      Удалить
  22. В интернете легче поделиться, по моим ощущениям. Когда в моей душе ширится боль или страх, я стараюсь не выливать это на близких и друзей, я иду и пишу в блог "бумага всё стерпит". И я никогда бы не могла подумать, что тут, в огромном пространстве можно найти людей сердечных, искренних - не верю, что в жизни они другие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже не хочется верить, что кто-то в реальной жизни совсем другой, хотя большинство в сети проявляют все те свой стороны, которые они скрывают в повседневности.

      Удалить
  23. Как вообще разобраться какой ты на самом деле, если мы порой даже не можем обьяснить отчего мы поступаем так или иначе. Не всегда удается стать тем, кем хочется казаться. Масса примеров, когда в соц.сетях человек прячется за маской счастливой беззаботной жизни, хотя в реальности все с точностью до наоборот. Хотя иногда мне кажется, что в интернете лицемерия куда меньше. Я всегда веду себя одинаково, раздвоения личности не наблюдаю в себе, но вот незадача, мои друзья, к примеру, не читали по-моему мой блог ни разу, хотя знают о его существовании, а совершено чужие люди бывает оставляют премилые отзывы. Даже не берусь анализировать сие, для меня главное оставаться честной перед самой собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оставаться честной перед самой собой действительно очень важно. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  24. Да, сейчас в соц.сетях очень много людей, которые очень отличаются от "себя реального".
    Сама я, как мне кажется, мало отличаюсь от себя реальной. Гораздо больше варьируется мое поведение в зависимости от человека рядом. Кто-то говорил, что у меня даже голос меняется в зависимости от собеседника, интонация, мимика тоже. Есть у меня такая пагубная привычка, подстраиваться под людей, стараться угодить. В чем-то она может и хороша, только выматывает сильно. После нескольких дней такой адаптации в компании людей (будь они даже хорошие друзья), мне хочется только зарыться дома в углу и никого не видеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня плохо получается подстраиваться под кого-то, через короткое время мне это просто надоедает и я начинаю чувствовать себя ужасно глупо.

      Удалить