07.06.2013

tumblr-пятница

Когда-то я вам рассказывала об одном своем старом приятеле, о том, что наши отношения в последние годы не всегда складывались хорошо, но теперь мы, кажется, стали дружны как никогда. И если в прошлый раз я отчаянно ждала его,  нервничая и считая минуты до нашей встречи, то в этом году, я чуть не забыла о его прибытии. Перепутала даты, пропустила поезд, не слышала его звонков, а спохватившись, металась по городу в поисках своего друга, боялась, что обидится на меня и уедет обратно. Но наконец, найдя его, я поняла, что мои опасения были напрасны. Лето давно обосновалось в городе, разбросало повсюду свои яркие вещи, и теперь лениво дремлет в гамаке, жмурится от солнца, насмешливо улыбается, словно спрашивает: "Ну что, ты рада?"






летний tumblr

36 комментариев:

  1. Ах, море.. Как же хочется в отпуск! или хотя бы в гамак к лету :)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас духота и пыль. Хочется свежести!Чем закончились твои метания и поиски?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нас дожди радуют, так что свежести хоть отбавляй) я его все-таки нашла)

      Удалить
  3. Такие теплые изречения о дружбе - это так прекрасно.
    И фотографии ещё такие приятные, летние. *о*

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, лето... Почему-то именно в этом году оно стало для меня скорее не другом, которого я девять месяцев так ждала, а коротким перерывом в "бесконечной череде учебы и страданий")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но все-таки это приятный перерыв, верно?

      Удалить
  5. Лето) От чего все так верят в лето? Пожалуй, я одна не питаю надежд на этот счет) Почему именно лето должно быть обязательно самым особенным, счастливым, незабываемым временем в году? Зима, весна и осень ни чуть не хуже, и тоже можно дать охотно шанс) Катюш, написано чудесно! *улыбаюсь*)
    Хорошего дня)

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема всегда была в том, что остальные времена года мне нравятся, а вот с летом и жарой как-то не ладилось. А горевать каждый раз по три месяца надоедает, вот я и стараюсь его полюбить)

      Удалить
    2. Я не жалую жару тоже, для меня это испытание. Но я трепетно люблю цветущую природу, благоухание цветов, синее небо, невесомые облака, которые бывают только летом. В лете много магии, самобытности.

      Удалить
    3. природа летом необычайно красива, это верно

      Удалить
  6. Приятного тебе лета. :)
    Жаль, но я его не замечаю с этими проблемами.

    ОтветитьУдалить
  7. Какие вдохновляющие фото! Сразу на море захотелось))

    Когда будет свободная минутка, заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада))

    ОтветитьУдалить
  8. Дааа лето это хорошо! Считаю деньки до отпуска, когда тоже смогу щеголять в купальниках))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  9. Мимими картиночки :)
    Я тоже рада этому лету. Осознала, что это последнее лето, когда я ношу статус "студент". Следующее лето я уже проведу в душном офисе, и это будет совсем не то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда наслаждайся им на полную)

      Удалить
    2. Стараюсь, хотя чем ближе к диплому, тем всё сложнее)
      И тебе отличного лета! Дружи с ним :)

      Удалить
    3. Спасибо, буду стараться)

      Удалить
  10. Очень рада за вас:) Надеюсь, все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо, что все наладилось. Видимо, приход лета так повлиял) Лето вообще всех нас подталкивает на перемены)))

    ОтветитьУдалить
  12. great post ;)
    http://blogcashmeremafia.blogspot.com
    kisses

    ОтветитьУдалить
  13. А я пока читала, так волновалась, что он обиделся и уехал!!!

    ОтветитьУдалить
  14. What a beautiful photos
    I love summer time
    xoxo
    www.welovefur.com

    ОтветитьУдалить
  15. Хээээй:* У меня для тебя блог-награда The Liebster Blog Award.
    Подробности узнаешь тут: http://lizi-llife.blogspot.ru/2013/06/liebster-blog-award-1.html

    ОтветитьУдалить
  16. Фото такие летние)
    Кстати читаю твой блог с самого начала,очень впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, огромное спасибо! Надеюсь тебе и дальше будет интересно читать)

      Удалить