17.06.2013

Угольный.

Закрыв глаза, ты видишь бесконечность. Пустоту. Выключая свет ночью, ты проваливаешься в черную дыру, несущую тебя в параллельную вселенную. Черный цвет так глубок и необычен, что хочется смотреть на него вечно.
Можете не говорить, что другие краски делают мир ярче, я с этим и не спорю, это дело личных предпочтений. Мои глаза слишком быстро устают от неонового свечения и радужных всплесков, свет режет глаза, и, кажется, что весь этот цветастый маскарад яркостью компенсирует пустоту внутри. В жизни часто за красивой мишурой можно обнаружить что-то отвратительное, внешность не всегда оказывается отражением того, что находится внутри.
В черном есть спокойствие и умиротворенность, агрессия и сила, страх и романтика, в нем есть все, что ты захочешь увидеть. 
Я люблю, когда все просто, в простоте есть красота и величие. Есть что-то таинственное и неизведанное, что заставляет тебя копать глубже и искать алмазные месторождения, спрятанные в самом, казалось бы, скучном месте. Ведь это интереснее, чем смотреть на красивые фантики.





38 комментариев:

  1. только что поняла, что это правда один из лучших цветов *____* чистый и спокойный. как синий, только тише

    ОтветитьУдалить
  2. я понимаю, о чем ты говоришь. почему черный такой неповторимый.
    но не знаю... наверное, не всем дано находить в нем столько, сколько находишь ты.
    я понимаю, что ты в нем находишь, но меня почему-то тянет на яркое или белое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а меня наоборот в последнее время яркие цвета не привлекают)

      Удалить
  3. О черном цвете, пустоте и умиротворенности можно писать очень долго. И ты знаешь это.

    ОтветитьУдалить
  4. готова буквально преклоняться перед черным цветом и всем тем, что имеет этот окрас, просто за те чувства, которые он у меня вызывает!

    ОтветитьУдалить
  5. черный цвет действительно очень глубокий
    и я считаю, что и он тоже может быть ярким, просто надо увидеть это
    прекрасный цвет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, он не так прост как кажется)

      Удалить
  6. Все цвета по своему важны, необычны. Ты очень проницательно написала, как черный - так же просто и глубоко. Согласна с тобой великие истинны как и вещи про сути своей просты. Как и великие люди. Тот черный, какое небо ночью - по которому мерцают звезды - да, он прекрасен.

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю черный. Но его же немного боюсь. В нем ведь может скрываться кто и что угодно, и нападать, когда этого совсем не ждешь. Однако после прочтения поста черный цвет для меня заиграл немного иначе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, именно в в силу своей загадочности он меня и привлекает)

      Удалить
  8. Несколько лет носила одежду черного цвета и только черного и только в этом цвете чувствовала себя уверенно. В этом меня поддерживали все, даже противники засилия черного, что этот цвет меня не убивает, а наоборот. Сейчас у меня внутри что-то поменялась и потихоньку впускаю другие цвета:)
    "Я люблю, когда все просто, в простоте есть красота и величие." ДА!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не всегда бывает мрачным, это верно)

      Удалить
  9. Черный-самый правильный цвет!
    Здорово написано, как всегда))

    ОтветитьУдалить
  10. Я раньше всегда носила черное, за что получала от мамы горестные вздохи в свою сторону; сейчас прям тянет на яркое, красочное. Хм.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня наоборот в последнее время практически нет черных вещей, но думаю что к осени одежды такого цвета в моем гардеробе станет больше)

      Удалить
  11. все как всегда просто замечательно.
    и черный цвет и правда один из лучших)

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, так случилось, что прочтение написанного наложилось на музыку Дельфина "Глаза", картинка сложилась. По крайней мере для меня. Не даром именно чёрный супрематический квадрат является самой известной работой Казимира Малевича вошедшей в историю мирового искусства, ибо черный это неведомая, магическая сила. Был и красный квадрат и желтый куб, но только черный -это феномен, терзающий миллионы человеческих умов.
    Хорошего дня)

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушала эту песню, понравилась)
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  13. как бы это не было странно , но читая я вспомнила одну тему по физике. В ней говорилось что все цвета и всё вокруг прозрачное, тогда она меня так поразила , даже немного разочаровала.

    Чёрный, говорят что пессимистический цвет,возможно , однако он меня чем-то вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Природа цвета вообще очень интересна.
      Меня тоже он очень вдохновляет)

      Удалить
  14. Не знаю такого человека, который не любит черный :)

    ОтветитьУдалить
  15. Чёрный цвет хорош. Не хочется чего-то яркого - всегда есть он. Даже фотографии чёрно-белые сразу приобретают какую-то таиственность.

    ОтветитьУдалить
  16. Корона на третьем фото меня захватила!

    ОтветитьУдалить
  17. черный цвет всегда вызывает у меня желание задуматься, глубоко уйти в себя

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю черно-белое фото! ОБожаю черный цвет! Кроме лета - тогда балую себя яркими цветами в одежде) Черный - очень глубокий, таинственный и магический. и он переменчив: иногда заставляет задуматься, иногда кажется очень простым. И ты права - красота в простоте и в ней же величие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что кто-то разделяет мою любовь к нему)

      Удалить
  19. Прекрасный черный цвет. даааа~
    *___* обожаю его.
    И уже не смотрю на маму, когда она начинает говорить о том, что почти вся моя одежда черная.
    Черный прекрасен. Пусть никто не сомневается хддд

    Хотя меня раздражает, когда некоторые люди спрашивают:
    - Какой твой любимый цвет?
    - чёрный...
    - Фу, так банально. Тогда скажи какой-нибудь ещё любимый!
    - ...
    это раздражает :с

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами они банальные) Черный - наше все)

      Удалить