24.05.2013

tumblr-пятница

Вслед за жарой, прибывшей раньше положенного, пришли дожди. Раскаты грома сотрясающие землю, заставляют твое сердце сжиматься от страха при каждом новом ударе, серые тучи, дарящие живительную влагу, выглядят не обычно угрюмыми, а скорее снисходительными. Ветер рьяно колышет деревья и цветы. Это шуршание похоже на шипение змеи, которая прячется в траве, вьется возле твоих ног, готовая укусить в любой момент. 
Долгожданная прохлада была недолгой, безликим туманом приползла грусть, чья-то чужая, кем-то навязанная мне. Теперь и дождь не в радость, влажность в воздухе медленно душит тебя,  серой пеленой окутано все, взгляд расплывчатый и нечеткий, мысли запутались в рыболовных сетях. Тревога преследует тебя повсюду, сидит на подоконнике, пьет с тобой чай по утрам, прячется под кроватью по ночам. 
Найти спокойствие удается не сразу,  лишь закрыв глаза, глубоко вздохнув несколько раз, ты начинаешь слышать осторожный плеск воды, тихий, неспешный. Невидимая улыбка появляется на твоем лице, и ты видишь, как стая китов проплывает у тебя над головой в синем море, которое еще минуту назад было небом.











tumblr

Так что гоните прочь чужую грусть и не навязывайте свою никому, она не им, не вам не нужна.

40 комментариев:

  1. Красиво написала, всколыхнула, хоть у меня и совсем другие ассоциации с дождем. Я наоборот его очень люблю и каждый раз ему рада :) Торчу в окне и наблюдаю за потоками воды, и чем потоки больше, гром громче, а молния ярче, тем больше моя радость! С замиранием сердца жду каждой новой вспышки и с восхищением наблюдаю за бурей. Ну я ненормальный человек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень люблю дождь, и была бы не против если бы он шел вечно, но в этот рас с ним как-то не срослось, к сожалению.

      Удалить
  2. Катя, мне очень понравилось про грусть, которая чужая и навязанная. А ведь такое, действительно, бывает. А еще мне очень понравились фотографии: в них немного грусти, и в них есть настроение.

    Катя, я иногда задаюсь вопросом, аот как ты пишешь так, что тебя все время хочется читать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я не знаю))) но мне очень приятно это слышать))

      Удалить
  3. Дождь. Одно из тех самых явлений, вдохновляющих меня. Дождь. И сразу представляешь, как капли стекают по стеклу вниз. Дождь. Танцы под дождем. Мокрая одежда и задорный смех. Все это хранит дождь и часть воспоминаний в голове.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты хорошо все описала! Дождь - это здорово)

      Удалить
  4. У меня другое мнение на этот счет, если честно. Относясь к другим без эмпатии, не принимая частичку чужой грусти и боли, мы становимся черствыми, холодными, любить и жалеть только себя - бессердечно, это рак души.
    А может быть я просто поняла написанное по-своему. Красиво написано - этого у тебя не отнять)
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но иногда я слишком заражаюсь "чужой" грустью.
      Спасибо большое, Александра!)

      Удалить
  5. да уж, нагрянули дожди на наши головы..
    печально, что такая погода в день города
    но грусть уйдет, выглянет солнце, которое будет светить еще ярче, чем прежде, и не оставит даже уголка для страха. так всегда бывает)

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Катя пишет так словно она не Катя и ей не 22 года. Этот пятничный месседж подействовал, как гадальная книга: открыла на случайной странице и вот оно - как будто для меня. Красиво, очень красиво, поэтично, точно, просто хорошо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! А как кто пишет Катя?)) Я вот всегда думаю, что по моим записям, многие могут подумать что мне лет этак тринадцать)

      Удалить
  7. А у нас отошли грозы и установилась просто унылая погода. День города вообще безнадежно испорчен.
    ______________________
    "Так что гоните прочь чужую грусть и не навязывайте свою никому, она не им, не вам не нужна"
    Хорошо сказано. Говорят, что не нужно общаться с пессимистами, они утащат тебя на своё черное дно. Нужно исключать таких людей из своей жизни.
    Но. Тогда меня тоже все "исключат", ведь я интровертный пессимист, скорее, чем оптимист.
    Может, и неплохо иногда делиться друг с другом и отрицательными, грустными событиями. Чтобы поддержать обоюдно, а потом вместе улыбнуться чему-нибудь хорошему.
    Грусть и несчастья - такая же неотъемлемая часть нашей жизни, как и радости.
    Да, что-то меня понесло.
    Грусть пошла)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кира, делиться и грусть и радость, конечно же, надо. Но, думаю, что любую информацию нужно немного фильтровать и доносить до другого человека в дозированном количестве) Слишком много радостных возгласов могут начать раздражать точно так же как и постоянное нытье)

      Удалить
    2. Надеюсь, я ничего обидного не написала, а то разошлась тут сама с собой в комментариях)

      Удалить
    3. абсолютно ничего обидного))))

      Удалить
  8. Я вдруг так явственно увидела, как "стая китов проплывает у меня над головой"... Красивый пост )))

    ОтветитьУдалить
  9. Душевно написано, аж как-то расслабляет)

    ОтветитьУдалить
  10. Фотографии отлично подходят под текст тобою написанный,умничка)

    ОтветитьУдалить
  11. прикосновение к природе.)

    ОтветитьУдалить
  12. иногда я люблю дождь../

    Катюша, очень!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его почти всегда люблю)
      Спасибо!

      Удалить
  13. Обожаю дождь! И сумеречную (как в фильме) погоду обожаю! Терпеть не могу лето и жару, если только не прохладное лето.
    Фото-прекрасны
    Заглядывай ко мне в новый пост :) http://pechalka14.blogspot.ru/2013/05/may-8-days-of-life.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже жару не очень жалую) Спасибо!

      Удалить
  14. ты всегда даришь мне миллион эмоций от твоих постов) я полюбила дождь в прошлый четверг и с тех пор не могу разлюбить его шепот. Мне безумно стали нравится эти облака, стало нравится как он барабанит по подоконникам, как вечером разбиваются грозы, даже машины на улице разбрызгивающие лужи. Может я рехнулась, мне не с кем просто это было обсудить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой иногда кажется, что у меня с головой не все в порядке потому что готова часами рассказывать как я люблю тучи, дождь и лужи)

      Удалить
  15. ПРОСТО ШИКАРНО. ОБОЖАЮ ЧИТАТЬ ТВОИ ПОСТЫ. СОХРАНИЛА СЕБЕ ВСЕ КАРТИНКИ *_*
    и вообще, очень люблю дождь и погоду, которая перед ним.

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво.
    Если честно,во время прочтения было чувство,что кто-то описал мои мысли и чувства так,как я сама никогда не смогла бы.
    И картинки такие...уютные)

    ОтветитьУдалить
  17. Первая картинка завораживает!..
    Я обожаю такую погоду: дождь, гром, прохлада...

    ОтветитьУдалить
  18. Боже мой, какая красота!!!! Сказочно!
    Розыгрыш клатча

    ОтветитьУдалить
  19. Сам текст и фотографии просто завораживают. Замечательно.

    ОтветитьУдалить