26.04.2013

Tumblr-пятница


Мириады знаков вокруг нас, тайных указателей и путеводных звезд, почти не различимых затуманенному рутиной человеческому глазу.  Блуждая в темноте, мы на ощупь пытаемся найти наш путь. Постоянно спотыкаемся, падаем, набиваем себе шишки, но упрямо вытягиваем руки вперед, надеясь,  что они приведут нас в нужное место. Мы стараемся попробовать рассвет на вкус, потрогать руками радугу, вдохнуть аромат удачи, услышать голос победы, вместо того чтобы просто открыть глаза. 
Каждый день мы видим знаки, но привыкшие не доверять своей интуиции, корнями вросшие в привычный ход вещей, мы боимся их заметить и понять. Оттого, закутавшись в шарф безысходности, мы продолжаем игнорировать их. И лишь по ночам, за пару секунд до того как  погрузиться в бездонное озеро сна, кажется, сама Вселенная шепчет нам на ухо: "Я же хочу тебе помочь, почему ты меня не слушаешь?".
Все повторяется. Мы ходим кругами и не замечаем этого. Мы вновь пропустили наш поворот, не заметили тропинку слева, нужный автобус уехал без нас. 
Нас победила материальность. Желая дотянуться до всего руками, мы забываем, что на некоторые вещи нужно просто смотреть. Открыть глаза и свое сердце. Научиться видеть знаки вокруг.
















38 комментариев:

  1. Верно сказано. Всегда всем говорю, что нужно уметь слушать себя. Меня интуиция и сердце никогда не подводили, всегда помогают найти верное решение, верный путь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интуиция меня тоже редко подводит)

      Удалить
  2. У нас холодный разум. Вот мы и не доверяем интуиции. Иногда она промахнулась мимо и мы начинаем ее отрицать.

    ОтветитьУдалить
  3. " Желая дотянуться до всего руками, мы забываем, что на некоторые вещи нужно просто смотреть"
    Понравилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фотографии. Я привыкла видеть на тамблере большей частью экстравагантные VHS-скриншоты.
    Мы живем разумом. Чаще всего еще и чужим, от этого все наши внутренние проблемы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На tumblr много чего есть)
      Согласна, нужно пытаться достичь равновесия между разумом и сердцем

      Удалить
  5. Очень точно. Этот пост заставляет задуматься над происходящим тебя вокруг. Иногда просто это понимаешь, а сейчас действительно стараешься понять.
    А мне больше понравилась фраза "И лишь по ночам, за пару секунд до того как погрузиться в бездонное озеро сна, кажется, сама Вселенная шепчет нам на ухо: "Я же хочу тебе помочь, почему ты меня не слушаешь?"."

    ОтветитьУдалить
  6. У каждого свои "метки"
    Просто никто не привык замечать их, этого не было заложено в нас, а может если и было, то мы просто растеряли свой последний шанс ощутить мир с другой стороны. Люди слишком ленивы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие хотя бы раз в жизни видели яркий "знак", но ты права, люди слишком ленивы. Никому не хочется всматриваться вдаль в надежде увидеть маленький огонек, его не заметят.

      Удалить
  7. у тебя стала чудесная атмосфера в блоге. сносишь меня за скобки, каждый раз когда захожу. всегда доверяю интуиции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!
      Я тоже стараюсь.

      Удалить
  8. Катюша, у меня нет слов, и я ничего не хочу испортить словами. Я только хочу сказать, что ты пишешь - это гениально и так проникновенно. И фотографии тоже гениальны!

    ОтветитьУдалить
  9. Картинки как всегда) И снова захапала парочку!
    А на счет слов... Правильно сказала: только перед сном нас посещают мысли о переменах, о чем-то новом и классном, что днем мы боимся сделать или о чем можем пожалеть. Но по-моему, надо видеть любые сигналы и все воплощать в жизнь, как бы мы потом не пожалели. Нельзя упускать шансы.

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая подборка фотографий

    ОтветитьУдалить
  11. Даже не знаю, как выразить свои мысли, настолько потрясающий пост!
    Спасибо тебе за такие вдохновляющие записи и фотографии!)

    ОтветитьУдалить
  12. Полностью согласна. Некоторые вещи нужно просто видеть и чувствовать.
    ps. У тебя особый талант подбирать красивые атмосферные картинки в тему)

    ОтветитьУдалить
  13. Интуиции нужно верить больше, чем себе .. Отличные фото! Вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интуиция ведь часть нас, разве не так?)
      Спасибо!

      Удалить
  14. Очень долгое время я ничего не замечала вокруг, а сейчас пытаюсь видеть и замечать все, даже мелочи - боюсь не успеть...

    ОтветитьУдалить
  15. Как раз то что надо. Отлично написано!
    Этот текст вдохновляет, я его просто сохраню себе в заметки.

    ОтветитьУдалить
  16. Интересно пишешь) Вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  17. Верное сказано, хорошо написано, замечательные картинки)
    обожаю твой блог)
    заходи и ко мне, когда время будет)

    ОтветитьУдалить