12.04.2013

Tumblr-пятница

Мне умереть как сильно, необходим некто, кто будет держать меня за руку, без устали повторять какая я замечательная, кормить конфетами и гордиться мною. Хотя кого я обманываю? Никакие слова не смогут меня убедить, миллионы фраз и честных признаний не заставят меня поверить хоть в какую-то значимость меня, и всего что я делаю. Потому что уговорить меня может только внутренний голос. А он считает все весьма сомнительным и недостаточно верным.

































38 комментариев:

  1. Первые фото впечатлили)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебные фотографии) Очень необычные)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада, если ты прочитаешь мои посты и оставишь комментарий)

    ОтветитьУдалить
  3. Порой и мне кажется, что я такая незначительная.
    Но ведь если задуматься, все мы в этом мире с какой-то целью. Главное понять с какой.

    ОтветитьУдалить
  4. Атмосферные фотографии!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Всем иногда так кажется и всем нужен кто-то, кто будет поддерживать, гордиться и заботиться.
    Но ты же сама знаешь, что ты замечательная и пишешь волшебные тексты, правда? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но я так не думаю)

      Удалить
  6. А тут словно замкнутый круг. Иногда именно кто-то другой только и может убедить внутренний голос в том, во что раньше не мог сам поверить. А бывает как раз и так - сам сомневаешься и не веришь другим. Но вера в тебя кого-то другого способна породить такую веру в себя, какой раньше и не бывало, это же так.

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающие фотографии, мурашки бегают)
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
  8. пусть внутренний голос слаб, его подкрепят слова близких людей. главное - не падать духом, потому что все несчастья начинаются после потери веры в себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно, потерять веру в себя - это самое ужасно, что может случиться

      Удалить
  9. однажды он возьмёт тебя за руку и с тех пор будет кормить конфетами и говорить, какая ты замечательная

    ОтветитьУдалить
  10. Всегда внутренний голос говорит обратное.

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда глубокие мысли, всегда красивые картинки и всегда особенная атмосфера!)

    ОтветитьУдалить
  12. А я часто прислушиваюсь к внутреннему голосу, хотя иногда он противоречит действительности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я его все время слушаю. я вообще склонна верить только ему, а это иногда мешает

      Удалить
  13. уже во второй раз твой пост мне снится)) вчера написала комментарий к этому посту перед сном, но не смогла закончить свою мысль, и не стала его публиковать. и мне приснилось, что все твои читатели напали на меня со словами "зачем писать коммент, если писать нечего?" хаххаха прикольный сон :)

    Катя, я знаю, что наступит день, когда твой внутренний голос увидит в тебе то же, что вижу сейчас я. Когда наступит такой день, поверь мне, ты почувствуешь себя самой необыкновенной девушкой! ...ведь именно такой я тебя и знаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну вот, теперь тебе мой блог в кошмарах снится))))) чувствую себя виноватой)

      Асем, спасибо большое!! Твои слова часто придают мне уверенности)

      Удалить
  14. Как я понимаю тебя - действительно хочется кого-то, кому нужен ты сам. Найти такого - вот проблема. Ведь не все могут переубеждать, даже если и говорят много лестных слов)
    Картинки понравились с домами, берегом и людьми) схапала себепарочку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно. тебе что-то говорят, а ты думаешь: "вы правда так думаете? да вы, наверное, шутите надо мной и ли жалеете меня!"

      Удалить
  15. Скоро проклюнется трава, распутятся молодые листочки, эфир заполнится миллионами насекомых и птиц. Всё изменится. Всем захочется жить. Всегда удивляюсь, откуда весной берутся силы.

    ОтветитьУдалить
  16. Мне вот в последнее время моя блогерская деятельность кажется незначительной... :-) Вообще чувствовать себя слишком Значимым тоже плохо и глупо:-)
    Но жизнь все-таки прекрасна, это правда;-)

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С таким хорошим блогом нельзя считать свою деятельность незначительной!)
      Согласна, чрезмерная значимость так же вредна как и недооценка)

      Удалить
  17. У тебя замечательный, волшебный и необыкновенный блог.
    Чудесные и атмосферные картинки.
    Отличные рассказы.
    Ты даришь людям настроение и новые, важные мысли.
    Что может быть более значимым?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Особенно за эту фразу "Ты даришь людям настроение и новые, важные мысли." )

      Удалить
  18. Ваау! Очень классная подборка картинок!!

    ОтветитьУдалить
  19. и даже если все эти слова тебя не убедят, все равно такой человек необходим. с ним будет душевнее и чувственнее. а ты должна поверить в себя, поверить в то, что ты прекрасная и замечательная.
    а фотографии замечательные, отличная подборка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. моя вера в себя колеблется от "я всего лишь бесполезный сгусток молекул" до "неужели есть кто-то лучше меня?", в этом вся проблема) но все равно спасибо!

      Удалить