05.04.2013

Tumblr-пятница

Наверное, сегодня был день закрытых дверей. Куда бы я ни пошла, всюду тупик. Я дергаю треклятую дверь, но она не открывается. Пытаюсь испепелить ее взглядом, словно она от этого  рассыплется в прах. Но нет. И если это был знак, то он был более чем прозрачен. А вообще, я люблю запертые двери, но только когда я нахожусь внутри.
Побитые зимой деревья прекрасны. Их голые ветки без листьев кажутся еще притягательнее. На улице уже лужи и грязь. И серое небо. И можно кутаться в воротник пальто. И любимое меланхоличное настроение. И крепкий и невыносимо сладкий чай. Я не нарадуюсь на свой маленький кусочек осени. Вот бы еще снег совсем растаял.
Я с нетерпением жду приезда моих новых шкафов и кровати. Ведь тогда я смогу в полной мере реализовать свои маньячные потребности в уборке. А книжных полок у меня не будет. Буду раскладывать книги стопками по всей квартире. Если бы у меня была лестница, то на ступеньках я бы  их тоже разложила. И на заднее сиденье машины бы бросила. Но у меня ее нет. И я люблю союз "и", он позволяет связывать любую нелепицу.
Нужно наконец дочитать "Дом без хозяина", а то мне скоро будет сниться разгневанное лицо Генриха Бёлля. Нужно дописать рассказ, продолжение которому я вряд ли придумаю. И стоило бы не пить эту чашку кофе и лечь спать. Но лучше я посмотрю "Мотель Бэйтс". 






















милый tumblr




а все же жаль, что после зимы не наступает осень.

35 комментариев:

  1. Отличный пост, я посмеялась над союзом "и" и подумала - 'правда жизни' )) Твоя идея раскладывать книги повсюду мне нравится: я тоже 'за' лестницу и машину ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Мне почему-то нравятся когда книги рассредоточены по комнате, это делает атмосферу живой. В больших книжных шкафах они больше похожи на украшение интерьера, вроде вазочек и шкатулок, которые никто не берет в руки. Разве только в том случае, когда нужно протереть пыль)

      Удалить
  2. А для меня осень - тяжелое время обычно (особенно поздняя), поэтому я рада, что всё-таки есть лето, как промежуточная станция.
    Книги бы я тоже складировала) Но негде, совершенно..
    Картинки чудесные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже особо не развернешься, но я постараюсь что-нибудь придумать)

      Удалить
  3. Как всегда отличные картинки :)

    ОтветитьУдалить
  4. Картинки чудесные! Еще мне понравилась фраза: " Буду раскладывать книги стопками по всей квартире." Мне нравится, когда люди любят книги. Сразу видишь в них нечто большее, чем просто человека. Но чем плохи книжные полки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока их просто нет) Не люблю полки, они очень "тяжело" смотрятся, а места в комнате не так много.

      Удалить
  5. А мне в последнее время хочется взяться не за книгу, а за фотик, и сохранять каждый момент жизни. Но противительный союз "но" как всегда помогает мне найти оправдание в моём бездействии. На Урале тоже осень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За фотоаппарат я вряд ли когда-нибудь возьмусь. Не люблю таскать его с собой.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо. Перед картинками должен быть текст, пусть и бессмысленный)

      Удалить
  7. Про день закрытых дверей так красиво написано...)
    а книги я не могу на полу оставлять. сердце не выдержит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всё забываю спросить. Катя, ты стихи писать не пробовала?

      Удалить
    2. Я буду осторожна с ними. У меня мания к чистоте и порядку.
      Нет, не пробовала. Хотя вру. Сейчас вспомнила, что когда-то очень давно. Пыталась что-то писать, но ничего особого не получалось. Да я и не большой любитель поэзии, если быть до конца откровенной.

      Удалить
  8. Катюша, люблю тебя читать...даже, если когда молчу:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, с годами будет всё интереснее читать этот дневник. Ты будешь меняться и это отразится в дневнике.Мне нравится, как ты находишь точные слова ошушениям, настроению.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь) Спасибо, мне блог помогает учиться выражать свои чувства. Пусть иногда запутанно и странно.

      Удалить
  10. Какая отличная подборка фотографий и песен, я просто в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что понравилось. Недавно эту группу для себя открыла.

      Удалить
  11. Красивые фотографии и музыка тоже)

    Заходи ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Понравилась подборка.
    А я наоборот не люблю ту погоду, что сейчас, кроме тумана.
    Снег весь черный, кругом грязь, а деревьев мне жалко почему-то.
    Такая прям серая картина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. серость, грязь, дождь - наверно, мой рай)
      а деревья мне наоборот кажутся живыми и легкими, словно они сбросили все то, что им мешало.

      Удалить
  13. Очень полезный союз эта И)) И (!) очень понравилась подборка фото))
    www.gvozdishe.com

    Follow gvozdishe on google+

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому я его "и" люблю =)

      Удалить
  14. Катя, ты просто не представляешь какой красивый пост у тебя получился!
    Просто чудесно!!!
    Я очень люблю эту музыкальную группу, что в конце записи. Моя самая любимая песня вот эта The Paper Kites – Bloom.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такие слова!
      Мне тоже эта песня очень нравится!

      Удалить
  15. Подозреваю, что мое любимое настроение - тоже меланхоличное)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красиво и душевно написано)) Шикарные фотографии, поднимающие настроение.

    Присоединяйтесь к моему психологическому блогу http://ulianna-life.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Если бы не tumblr я бы этих фотографий никогда не увидела)

      Удалить