21.04.2013

Море тоже бывает холодным

Неспешной мелодией отправляюсь я в путь. Еле слышным эхом зовут меня дальние берега. Едва услышав их голос, я отплываю вдаль, не жалея о том, что оставляю, не заботясь о том, что ждет впереди.
Старый лес покорно поклоняется мне, пытаясь уступить дорогу. Здороваюсь с макушками деревьев, дружески треплю руками их кроны. Они протягивают ко мне свои руки, цепляются своими коготками за мое прозрачное тело, просят взять их с собой. Оторвавшиеся листья радостно летят вместе со мной, веселой гурьбой сопровождают меня еще некоторое время, пока я не оставляю их далеко позади.
Подпрыгивая  на бегу от нетерпения, поднимаюсь все выше и выше. Взлетая вверх, медленно опускаюсь в шелковое покрывало свежей зеленой травы, она щекочет мне лицо, улыбается и тихо шепчет свое "прощай". 
Через горы, через блеклые кварталы городов, через бескрайние равнины и золотистые поля, мимо бурных рек и молчащих озер, захватив с собой горсть драгоценного песка пустыни,  я направляющий туда, где моя свобода будет безграничной.
Я не тороплюсь и не опаздываю, я буду там во время. Время не властно надо мной, для меня его не существует. Я был всегда и всегда буду.
Приближаясь ближе к своей цели, издаю радостный крик, гулом разносящийся на сотни километров вперед. Взглянув на эту бездонную синеву, я от счастья жмурю глаза и радостно бросаюсь в его объятья. Море ждет меня как всегда. Весело перекатывая свои волны, оно хочет поймать меня, набирает силу, поднимается, яростно бросается на камни, где я сижу, те дрожат от его ударов. Приятной песней зазывает меня к себе, раскрывает свои ладони, и вновь промахивается.
Я все и я ничто. Я везде и нигде. Я ощутим, но не материален. Кто я?
Украшая себя белой пеной, оно полностью отдается моей власти, радуясь нашей встрече как беззаботное дитя. Любопытные облака кружат над нами, удивленно наблюдая за нашей игрой. Отмахнувшись от них,  гоню их дальше на север. Я увижу их позже. 
Раскачивая воду все сильнее,  машу рукой грузной серой туче медленно ползущей с запада. Она как раз вовремя. Я взмываю ввысь, тщательно раскатываю тучу по небу. Та ворчит и проливается мелким дождичком. А море счастливое, что от капель его стало еще больше, обрушивает громадные волны на прибрежные скалы. Оно теперь тоже свободно. Море, как и я путешествует по миру, через маленькие речушки, ручейки и облака, становится бушующим океаном, а потом вновь превращается в маленькую каплю. 
Оно тоже бывает холодным.


23 комментария:

  1. Я не тороплюсь и не опаздываю, я буду там во время. Такая фраза.. Мм.. В точку!
    А на счёт материй, можешь прочитать Джека Лондона "Межзвёздный скиталец". Замечательное произведение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно почитаю, спасибо за совет!

      Удалить
  2. Океан безграничен. Он не подвластен людям, он нелюдим и не разговорчив.
    Он прекрасен

    ОтветитьУдалить
  3. Воздушно написано!!! Браво!!!
    Я не могу увидеть тебя, но мне достаточно того, что ты есть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Хочу хоть раз увидеть море. Сначало спокойное,а потом бушующее.

    Так красиво написано. Вот так простую прогулку к морю можно описать, красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Море необыкновенное) Ты его еще обязательно увидишь и не раз!

      Удалить
  5. Осенью родные летали к Индийскому океану, потом привезли фотографии.
    Я видела море, но никогда не видела океана.
    А океан гораздо беспокойней, безграничней и опасней моря.
    Но всё же он прекрасен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Океан я тоже не видела, но очень хочу)

      Удалить
    2. Увидим когда-нибудь)
      Это не настолько недосягаемо в наше время, к счастью)

      Удалить
  6. Этот пост самый любимый! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша, я вруг задумалась после твоего поста. А вот кто я? Я все и ничего. Я тебя процитировала. А концовка твоего маленького эссе просто изумительная. Для меня она очень символическая.

    Я так давно не была на море. Размечталась что-то. Фотографии оййй какие необыкновенные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видела его прошлым летом, но если честно могла бы им вечно любоваться)

      Удалить
  8. к сожалению, я не смогла полностью прочувствовать этот пост. но я чувствую твою любовь к природе) и это здорово)

    ОтветитьУдалить
  9. Эти чувства, восприятия далеки от моих, но написано живо, чрезвычайно интересно.
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Роскошный пост и фотографии моря просто будоражащие!

    ОтветитьУдалить
  11. Похоже на мои сны. Впечатляет.

    ОтветитьУдалить