08.04.2013

Окруженные изобилием

Что-то происходит, но я не могу почувствовать это. Слышу голоса вокруг, но у меня не получается уловить смысл их слов. Ловлю воздух руками, пытаюсь его удержать, попробовать на вкус, понять сколько он весит, но выходит лишь мрачное темное ничто. Оно медленно уплывает в угол и молча, вместе со мной наблюдает за кутерьмой вокруг. 
Люди снуют туда-сюда, что-то кричат, пытаются забраться на гору, попутно скидывая всех на своем пути, а добравшись наконец до цели, растерянно смотрят вниз, словно они забыли, зачем вообще сюда поднимались. Другие кидаются в бой за кусок хлеба, уже немного черствый и покрытый плесенью, но на это никто не обращает внимание. Разворачивается настоящая баталия. Тысячи людей с жадностью бросаются вперед, чтобы отломить себе заветный кусочек. Точно стая птиц они совершают какие-то немыслимые маневры, в надежде пробраться дальше. Им невдомек, что рядом с ними возвышается гигантская пирамида из буханок. Подходи и бери. Но они ее не замечают. 
В комнате с несчетным количеством входов и выходов, люди, словно на марафоне стараются обогнать друг друга лишь бы успеть добежать хоть до какой-нибудь двери. Заглянув внутрь, они начинают сомневаться, что то, что находится за ней им нравится, а некоторые и вовсе хмурятся и чуть не плачут от увиденного. Они стыдливо выглядывают из-за двери, опасаясь выйти наружу. Они боятся, что если они покинут свою пусть и нелюбимую, но все же надежную обитель, они не смогут найти другой приют и их место займут другие. 
Всхлипывая, они закрывают дверь и бредут по чужому пути, туда, куда им совсем ненужно, с кусочком черствого хлеба в руке, гордясь тем, что все-таки отвоевали свое.

36 комментариев:

  1. Как будто ты описала какой то сон, ну не знаю, мне так показалось почему то..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы это был сон, но к несчастью это мое видение реальности)

      Удалить
  2. Так и живем - охотясь за химерами...

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, у меня было ощущение сна...хорошо описала или написала, не пойму:)

    ОтветитьУдалить
  4. у меня сегодня были похожие мысли по поводу людских "ценностей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ценности странные. или это со мной что-то не так?)

      Удалить
  5. "Они боятся, что если они покинут свою пусть и нелюбимую, но все же надежную обитель, они не смогут найти другой приют и их место займут другие". - Я сразу вспомнила, как многие из нас держатся за свою работу, нелюбимую, надоевшую, иногда порой даже ненавистную, но боятся уйти, потому что неизвестно, что же там, в другом месте, а вдруг там хуже. А может ленятся. Жалуются, плачутся, как им все надоело, но что-то менять уже не хотят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А хуже всего то, что я сама за собой иногда это замечаю(

      Удалить
  6. Читая текст,погружаюсь в мысли,действительно как сон:)

    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  7. один из тех немногих блогов где начинаешь читать посты и не можешь остановиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огромное спасибо за столь приятные слова!

      Удалить
  8. Это могло бы стать вступлением к большому произведению!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая вот правда /

    А еще, когда читаю твои посты, моё воображение работает на все 100 %
    у меня так никогда еще не было :)

    Катюш, как всегда, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за хорошие отзывы!

      Удалить
  10. браво.
    "остановиться и подумать" - вот что перестали делать многие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, временами стоит спрашивать себя "а действительно ли мне это нужно?"

      Удалить
  11. Катюш, ты талант... С удовольствием читаю тебя и нахожу многое, созвучное с моими ощущениями...

    xxx

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  12. отличные мысли. просто шикарно.
    заставляет задуматься, представить, вообразить

    ОтветитьУдалить
  13. Какая ты молодец. Так тонко смогла описать современную суету.
    В некоторых сочетаниях слов узнаешь знакомые самому себе ситуации.

    Позволю себе говорить с тобой на ты, тем более, что ты не на много младше меня, Катя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!
      Конечно, ко мне можно на "ты")

      Удалить
  14. это так в тему сейчас. последнее предложение особенно. все таки, да, ты прекрасно пишешь, книга прям такая. И мне кажется, все это чем то похоже на метро в час пик. Но мир не перекроить, а если и перекроить, то это будет дальше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! перекраивать мир слишком сложное занятие, да и полезно оно будет только в том случае, если этого захотят абсолютно все.

      Удалить
  15. "а добравшись наконец до цели, растерянно смотрят вниз, словно они забыли, зачем вообще сюда поднимались" - ой как знакомо.
    люди бегут и не могут остановиться. дальше, выше, быстрее...
    не замечая ничего, не оглядываясь по сторонам

    а порой стоит всего лишь остановиться и подумать. своей головой

    ОтветитьУдалить
  16. Жутко представить и признать все это, но написано талантливо.
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Всем уютно, слившись с толпой. Люди бегут за тем, что признают остальные, все забывают про себя.

    ОтветитьУдалить
  18. очень красивые и точные сравнения...

    ОтветитьУдалить