24.03.2013

Лабиринт.

Сейчас мне кажется, что я блуждала там годами. Слепо, на ощупь, металась из угла в угол, пытаясь найти выход. С сердцем объятым страхом и сжатыми кулаками, я старалась найти дорогу в этом нескончаемозеленом коридоре.
Чувствуя свою никчемность, я боялась даже взглянуть наверх, стены были столь высоки, что я не видела, где они заканчиваются. Мне оставалось лишь бежать.  Когда я падала на землю от усталости, трава превращалась в колючие шипы, оставляющие глубокие порезы на теле. Взвывая от боли, поднималась и вновь двигалась вперед. Еле волоча ноги, я уже не замечала того, что хожу кругами. Боль пронзала ступни, и острым ножом разрывала мышцы и сухожилия. Не зная, что ждет впереди, я была точно уверена, что когда я выберусь отсюда, я обязательно найду то, что так давно искала. Я знала, что там меня кто-то ждет.
Пробираясь через заросли, вытаскивала занозы из сердца, пыталась остановить кровь, но порезов было слишком много. Всерьез мечтала умереть, разбиться вдребезги о стены и расплескаться красной краской по отвратительнозеленому покрывалу.
Вытирая слезы, задыхалась от ненависти и отчаяния. Кричала, что больше не могу. Звала кого-то. Но слышала все тот же пугающий шепот, подхваченный легким ветерком и шуршанием листьев. Чьи-то невесомые шаги и легкое дыхание.
Цепенея от накатившего ужаса, я прижималась спиной к живой изгороди, пытаясь врасти в нее. Хватаясь за ветки, я медленно пятилась назад. Боязнь одиночества уступала страху того, что в этом лабиринте есть кто-то кроме меня. Незримый спутник был где-то рядом.



В такие моменты жизнь разливалась во мне фонтанами силы и уверенности. Страх поднимал меня на ноги, толкал вперед и не позволял оглядываться назад. 
Не чувствуя течения времени, не помня своего дома и имени, я хотела найтись. Мечтая о выходе за каждым поворотом, я прижимая руку к груди, старалась сохранить тлеющий огонек надежды. Но так не могло длиться вечно. 
Моя кожа становилась прозрачнее с каждым днем, шаги все тише, а сердцебиение и вовсе исчезло. Мне больше не нужно было дышать, легкие растворились где-то внутри, не было ни крови, ни боли. Я не чувствовала границу между собственным телом и лабиринтом. Я становилась частью его. Безысходность вырвала из рук мой маленький уголек и бросила его на землю. Упав на колени, я хотела было поднять его, но мои руки превратились в ничто. Я расплывалась. Разлеталась на молекулы и смешивалась с воздухом. В тот момент я поняла, что все кончено. Не было ни горечи, ни страха, эмоции исчезли. Превратились в росу и осели на вечнозеленой траве. Бросив последний взгляд вперед, я заметила чью-то фигуру, выглядывающую из-за угла. Не решаясь подойти, она замерла в ожидании. Внезапно, мысли еще не успевшие полностью раствориться, воскликнули: Ты!
Конечно, это я - насмешливо сказала фигура, - зачем же ты как долго от меня бегала?
Вмиг собравшись воедино, я не могла поверить, что вижу саму себя.



Всем потерявшимся посвящается.

*все это могло бы быть выдумкой, если бы не было правдой. 

44 комментария:

  1. очень красиво написано. тронуло.
    отличный у тебя блог

    ОтветитьУдалить
  2. Очень, очень понравилось, Катя. Поскольку я немного сейчас потерявшаяся значит это посвящается тоже мне.

    ОтветитьУдалить
  3. Госпади. сколько же уже времени я ищу кого-то, кто подобно мне не пишет про "сегодня купила сумку и прокладки". Я нашла тебя. И вот сейчас я понимаю, что крайне счастлива что человек с таким блогом хоть иногда заглядывает в мой. Напиши мне, пожалуйста, очень хочу пообщаться, интересно просто. И я подписалась сама, по своей воли, решила заглядывать к тебе, потому что идеально. Про лабиринт прям это как описания из Алисы в стране чудес)) http://vk.com/daffidaffa вот напиши пожалуйста напиши

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится твой блог) конечно напишу!

      Удалить
  4. ты просто невероятно написала. Часто осознаю, что я теряюсь в себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо! мы все время от времени теряемся, главное вовремя найтись.

      Удалить
  5. Катя, это просто превосходно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ааа!! Это просто мега класс!!! Читала на одном дыхании и я почувствовала себя!!! Я не знаю, это невозможно описать словами, что я чувствую сейчас, после того как прочитала твой пост. Это великолепно!!!! Это один из твоих самых лучших постов!!! Я только сейчас осознала, что я потерялась, но надежда найти выход или же просто найти себя никогда не умрет!!! Я восхищена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромнейшее спасибо! Мне безумно приятно получать такие комментарии!

      Удалить
  7. Ох !!! Отдышалась. "я прижимая руку к круги старалась сохранить тлеющий огонек надежды.Здесь наверное "к груди " должно было быть написано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, спасибо) запечаталась)

      Удалить
  8. Как метко.
    И судя по количеству комментариев, все мы когда-то терялись.
    А я - не один раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сильно потерялась я только однажды)

      Удалить
  9. Настоящий писатель - это не тот, кто может красиво и образно описать то, что чувствует, а тот, читая, которого, думаешь: "Да, это ведь словно про меня написано". Так вот, Катя, ты, безусловно, настоящий писатель.

    ОтветитьУдалить
  10. Сохрани где-нибудь этот пост! Или распечатай.
    Может ты все таки задумаешься стать писателем и я надеюсь, что этот фрагмент обязательно вложишь!
    Просто каждому будет полезно это почитать!
    Очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, не могу передать словами, как мне было приятно читать этот комментарий)

      Удалить
  11. Приветик. :3
    Я тебя наградила.
    http://tsutanako.blogspot.ru/2013/03/only-one-award.html
    Не убивайте меня за такого рода спам.
    Лучей добра.

    ОтветитьУдалить
  12. Катя, красиво написано... Образно... Наверное, это чувство растерянности и потерянности иногда всех нас посещает...

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Ужасное чувство, с ним трудно бороться. Но все же возможно.

      Удалить
  13. согласна со всеми комментариями. это очень классно! и я в восхищении!
    концовка истории понравилась безумно.
    и пишешь ты замечательно. нет слов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! хотела просто передать ощущения, но что-то расписалась)

      Удалить
  14. очень красивый слог! нежное повествование! прекрасный блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое Вам спасибо! рада, что зашли)

      Удалить
  15. Потрясающе написано, Катя!
    Очень.

    ОтветитьУдалить
  16. Что твориться в твоей голове, Катя. Творческие люди отличаются особенной эмоциональностью, какое счастье уметь так тонко описать свои ощущения. Люблю твою беллетристику, она цельная, живая, настроенческая.

    Best wishes, Alexandra
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо за столь приятный отзыв!

      Удалить
  17. Просто невероятно, Катя!
    Только ты умеешь так реалистично передавать словами те чувства, которые находятся глубоко внутри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! вот бы еще научиться в реальной жизни поярче выражать свои эмоции)

      Удалить
  18. Плачу, читаю и плачу... Когда держу мамину руку я цепенею от ужаса и мечтаю раствориться в никуда... И этот липкий страх... Боже, как страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже было очень страшно( но к счастью все проходит

      Удалить
  19. Катька, как же классно написано. Иногда мне хочется убежать от самой себя и в эти моменты я теряюсь. Теряю свою личность. Пытаюсь выпутаться. И именно такие мои попытки спастись ты описала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо за то, что читаешь)

      Удалить
  20. здорово!
    Катя, приглашаю тебя поучаствовать и выиграть платье от Love!если любишь платья, конечно же)

    http://mooreann.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить