08.02.2013

tumblr-пятница

все уже выдумано до нас.
так-то.
















23 комментария:

  1. Очень необычные кадры, фото № 2 очень пугающее :) я трусишка :DDD

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, что если бы встретила этих ребят на улице, то тоже бы испугалась)

      Удалить
  2. понравились картинки.
    а меня почему-то пугает 4))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот малыш из фильма "инопланетянин". помню плакала, когда его смотрела.

      Удалить
    2. Я тоже давно-давно его смотрела) Не очень помню, всё хотела пересмотреть..

      Удалить
  3. хахаха, а я видимо одна тут засела вот уже на 20 мин из-за музыки :)
    вернее и картинки тоже хороши, но их мне уже на тамблере посчастливилось увидеть

    ОтветитьУдалить
  4. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
  5. Необычные картинки)

    ОтветитьУдалить
  6. Hello dear,
    You look beautiful!
    Would you like to follow each others blogs with blogger, facebook and bloglovin?
    Have a nice day!
    gV

    ОтветитьУдалить
  7. Получила огромное удовольствие от музыки! Четвертое фото напомнило о любимом фильме детства)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная подборка, особенно 3-е фото порадовало :)

    ОтветитьУдалить
  9. красиво. и слова правдивые. всё выдумано до нас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несмотря на это, многие все еще хотят изобрести велосипед

      Удалить