01.02.2013

tumblr-пятница

когда-нибудь очень скоро я найду работу
стану писателем
хреновым судя по всему, но это не важно
куплю себе еще одни рей бэны
и сотню кожаных курток
научусь танцевать северный соул
начну курить
буду писать мемуары
печь кексы
скупать книги килограммами
ходить в прачечную
и путешествовать автостопом
и кроликов заведу. ом!

эта мантра вселяет в меня уверенность.







а пока я радуюсь тому, что летом приедут Марсы. 
их мы с Машей совершенноопределенно никак не можем пропустить.
а концерт green day, это круто, но не обязательно.








(все фото сделаны не мной)

добро пожаловать в страну чудес


   расскажите, как вы сохраняете уверенность в собственных силах? только не говорите, что мысленно повторяете "у меня получится". это не работает.

48 комментариев:

  1. все так и будет стоит только захотеть.
    концерти это круто на них столько енергии можно получить, в ближаещее время тоже собираюсь)

    ой, сохраняю в себе уверенность тем, что просто держу себя в руках, мысленно проговариваю что я неудачник и что все в пустую, это ужасно злит меня. и так я довожу дело до конца с успехом. а вообще стараюсь не терять уверенность в себе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. концерты - это что-то потрясающее)

      я тоже стараюсь, но уверенность такая хрупкая вещь

      Удалить
  2. Мне бы хватило просто путешествовать автостопом по миру)) Но, к моему сожалению, дальше слов это не заходит))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, это уже много. но ведь хочется большего)

      Удалить
  3. лови награду от меня:) http://pluvieuxfee.blogspot.ru/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  4. Одна из составляющих - окружающие люди, сами не думая об этом:)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне иногда хватает мысли о том, что если я сейчас опущу руки, то всё, что я до этого делала, полетит крахом. Не люблю бросать начатое дело, жаль своих стараний. Раз уж решился на что-то, то надо идти до конца.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот это верно. сломаться на половине пути - это самое ужасное.

      Удалить
  6. Физическая нагрузка спасает от хандры на раз. Когда мне кажется, что все вокруг рушиться, а на все забиваю и еду на тренировку и вкалываю, пока с ног не свалюсь. И энергию выплеснуть, и в форме с себя поддержать и лишний раз к соревнованиям подготовиться.

    Но твоя мантра вселила уверенность даже в меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от хандры спасает, это да. но уверенности она в меня не вселяет. кроме той, что я могу сделать еще пару подходов) или еще пару раз отжаться.

      Удалить
  7. Уверенность в собственных силах? Просто меня окружают люди, которые в меня верят, а я не хочу обманывать их ожиданий и веры в мое лучшее будущее. Мне повезло. :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, что то, давненько не заходила к тебе!
    А сегодня утром, посмотрев на календарь и увидела что пятница, первое что подумала, сегодня у Кати моя любима tumblr friday.
    Хорошая мантра, прочитав ее, я не знаю почему, у меня сразу пошли ассоциации с NY в годах так 80-х. Вот не знаю почему ;)

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) сейчас мне это тоже 80е напомнило)

      Удалить
  9. сразу как становится паршиво и не охота идти дальше, почитаю книжку или посмотрю фильм, лягу спать, а когда проснусь выпью чай или кофе. И мне это придает силы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, главное правильно подобрать фильм/книгу.

      Удалить
  10. В работе нельзя показывать неуверенность, нет времени на колебания. А в жизни неуверенности хоть отбавляй. Тогда я смотрю твой блог и понимаю, что есть другая жизнь, свободная, давно утерянная. Это утешает. У тебя есть талант и не один.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. повторяю я смогу и конечно же у меня все получится) прокатывает, но не всегда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, многое зависит от твоей цели. чем легче ее достичь, тем проще вселить в себя уверенность

      Удалить
  13. У меня как раз большие проблемы с уверенностью по жизни. Вообще удивляюсь, как я ещё живу)
    Как-то иногда бывает, что всё дышит безысходностью, а потом резко отпускает. И вроде как светлая полоса.

    ОтветитьУдалить
  14. всё что ты описала в самом начале - моя мечта:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так круто! обычно, когда я рассказываю кому-то о своих мечтах, они смотрят на меня как на умалишенную)

      Удалить
  15. все просто, кать! (кстати, мантра очень даже хороша...) так вот, как я сохраняю уверенность - вопрос интересный. наверное, я ее просто не теряю :) как-то нелогично штурмовать воздух и идти вперед, если не верить в то, что делаешь. поэтому, главное - верить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. говорят, если веришь во что-то достаточно сильно, то каким бы бредом это не казалось в начале, оно обязательно сбудется)

      Удалить
  16. Мой способ:больше холода в крови,меньше эмоций на лице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший способ. сама порой его практикую

      Удалить
  17. http://anastasiyasitnikova.blogspot.ru/2013/02/liebster-blog-award.html Награда тебе от меня

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарные слова в начале. Пока читала будто бы сама стала этим человеком. Эхх,мечты-мечты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый раз когда читаю эту мантру, представляю идеальную копию меня)

      Удалить
  19. А на счёт вопроса - во мне нет никакой уверенности в себе и она меня не посещала никогда,даже на секунду. Мне продолжать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем-совсем ни разу? хотя, моя уверенность таится у меня дома, причем кажется в кровати и вылезает только по ночам. потому что стоит мне сделать шаг на улицу и ее как не бывало.

      Удалить
  20. Привет :) Вы получили награду - STYLE AWARD -
    Пройдите по ссылке , что бы прочитать о награде подробнее и забрать ее себе в блог ! Большое спасибо за внимание :) хорошего дня , Анастасия DAYW
    http://ligh-ty.blogspot.com/2013/02/style-award.html

    ОтветитьУдалить
  21. Хорошая мантра. Она и в меня уверенность вселила)
    А картинки прекрасные, как и всегда. Атмосферные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада. главное, что она универсальна. слова в ней можно менять исходя из своих желаний)

      Удалить
  22. я хочу жить там, где можно носить сотню кожанных курток круглый год

    ОтветитьУдалить
  23. В мантре всё хорошо, кроме "хренового писателя". Не согласна, что ты будешь, ты уже есть и не хреновый, а талантливый писатель.

    ОтветитьУдалить