18.01.2013

tumblr-пятница

  Невыносимо читать о том, как дети не любят школу. Черт подери, почему я ее тоже не любила. Я, наверное, старею, если начинаю осознавать, что это было чудесное время. Хотелось бы мне сейчас оказаться четырнадцатилетней девчонкой, легкой, беззаботной и ни о чем не сожалеющей. Хотелось бы вернуть летние каникулы, эти бесконечные месяцы счастья. Я иногда скучаю по ним. Было же время, когда не существовало этого вороха проблем и обязанностей. Сейчас это кажется сказкой.
  И пусть пока это будут руины. Тому есть много объяснений, во-первых, я имею склонность влюбляться в слова. У вас такое бывало? Есть так много замечательных слов! Колоссальный, величественный, бушующий, войско, внеземной, асимметрия и многие другие,  их  не часто удается использовать в речи. Так что пока я без ума от "руин". А во-вторых, моя жизнь сейчас действительно похожа на руины.
  Я кстати зарегистрировалась на проза.ру, будет очень мило, если вы зайдете.









(фотографии не мои)


и да, я не верю, что говорю это, но: черт подери, когда же лето?!

33 комментария:

  1. люблю я твой тамблер :)

    ОтветитьУдалить
  2. я не люблю школу только из-за людей которые там есть и из-за всей той несправедливости и лицемерности. а так в принципе милое местечко )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. несправедливость и лицемерие к сожалению есть везде.
      да и от людей трудно куда-то деться)

      Удалить
  3. Я не любила школу и даже сейчас,через пару лет после ухода оттуда,я не начала скучать. Может,позже..хотя,вряд ли. При первой же удобной возможности я сбежала оттуда в колледж. Что странно,ведь класс был дружным. В том числе дружили и со мной. Но не знаю...слово "школа" едва ли когда-нибудь будет у меня вызывать хоть какие-то солнечные ассоциации.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ведь тоже ее не любила.
      Но я не совсем то имела ввиду. О школе я говорила, скорее как о возрасте) О периоде жизни, а не о учебном заведении.

      Удалить
  4. эх не люблю школу.учить то,что не понадобится тяжело.
    я подписалась на вас в тамблере)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в университете такого тоже полно. куча бесполезной информации)
      спасибо!

      Удалить
  5. Всем чем-то не угодила школа, а мне на нее так фиолетово, отучилась получила аттестат и наплевала одноклассникам? Жизнь удалась. )

    ОтветитьУдалить
  6. в комментариях прямо такая пропасть между автором и читателем :)
    очень люблю слово «сингулярность», вообще «л» и «р» в одном слове к добру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть такое)
      Отличное слово! Мне еще "трансцендентность" нравится. Насчет "л" и "р" не знала. Но хорошо, что они часто встречаются, в отличие от какой-нибудь "ю")

      Удалить
  7. я любила школу. мне нравилось ходить туда, учиться, общаться с друзьями
    удивляет, когда, например, на твиттере натыкаешься на странички школьников, где кроме нецензурной лексики ничего нет практически

    насчет лета поддерживаю. ну весну уже хотя бы
    а про руины: говорят, "когда всё сгорело и ничего не осталось, на пепелище зазеленела трава".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я перестала любить ее только перед окончанием, наверное, потому что уж очень хотелось перемен)
      даже не знаю почему так происходит. но стремление к крутости за счет использования мата, иногда, хотя нет, почти играет с людьми злую шутку. я не против нецензурной лексики, но она должна быть по делу, а не через слово)

      хорошее выражение, мне нравится!

      Удалить
    2. главное, чтоб постоянная нецензурщина не стала извращенной формой самовыражения.)

      это из "21 грамм" Иньярриту

      Удалить
    3. абсолютно верно!

      Удалить
  8. добавила тебя на проза.ру.
    сама не давно зарегистрировалась (на днях).
    у меня на данный момент школа не вызывает чего-то восторженного... возможно по той причине, что в понедельник я иду всю в свою же школу, только уже на педагогическую практику. возможно, когда я точно буду знать, что меня с ней ничего не связывает - полюблю это время. но, я в то время, которая видела в себе мало чего-то особенного, сейчас вспоминаю про "ту девушку" с теплом... наверное, стала другой на данный момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада!
      все-таки это значительная часть нашей жизни, так почему бы не позволить ей стать хорошим воспоминанием)

      Удалить
    2. если не затруднит, кинь ссылку где ты на "прозе")

      Удалить
    3. http://www.proza.ru/avtor/evannia

      tumblr - тоже добавила.)

      это прежде всего опыт. а опыт в любом случае должен приносить удовлетворение.

      Удалить
  9. Я и сейчас ее ненавижу. Вот такая ирония судьбы.
    Я люблю учиться тому, что мне интересно и узнавать новое. Но я не люблю школу и массу гнилых людей в ней. Я вообще не очень люблю любое людское общество, потому что люди в большинстве своем твари. Я не исключение, возможно.

    может, если бы я так не принимала близко к сердцу любые контакты с людьми, то и сейчас бы не прогуливала пары от одной мысли что мне предстоит снова контактировать с теми, с кем я не хочу общаться, ОСОБЕННО, если учесть, что я ВООБЩЕ не хочу ни с кем общаться по большей части.

    Но скоро все закончится и я найду себе работу и хобби, позволяющие мне самой контролировать и сортировать общение с людьми, а не так, чтобы мне приходилось это делать, когда вовсе и не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проблема в том, что на работе ты тоже не можешь избегать людей. Коллектив не выберешь.

      Удалить
    2. я и это учла)
      суть в том, что работа - очень обширное понятие.
      даже по моей профессии можно работать (при достаточном количестве времени)на дому на пару компаний/организаций. и получается, никаких рож каждый день. правда я не очень хочу работать по профессии, но может получиться так, что первое время придется (я планирую продолжить заочное обучение).

      Удалить
    3. ну тогда круто) работа на дому хоть и требует приличной самоорганизации, весьма удобна) по крайней мере мне так кажется.

      Удалить
    4. вообще, мне со своей слабой волей такое нужно. будет стимул выдрессировать себя. ведь если дома не будешь ничего делать и будешь халтурить - денежку не дадут и с работы выгонят.

      Удалить
  10. и мне иногда хочется обратно в школу)
    заходите в гости http://nb926.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. многие время от времени этого хотят

      Удалить
  11. Ответы
    1. зимой хочется лето, летом осень, а осенью вообще ничего не хочется)

      Удалить
  12. ахах честно я сейчас ненавижу школу, но мне кажется что когда я буду такой как ты ( взрослой) то тоже буду не понимать почему так её не любила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. возможно.
      становится приятно и смешно одновременно, когда меня называют взрослой)

      Удалить
  13. Всё-таки есть разница между дурацкими людьми школы и универа. Во втором их меньше, как минимум) В школу-то ходят все-все: и пацаны в спортивных штанах, и недалёкие куколки-дурочки т.д. Я была рада закончить школу, может, просто с классом не повезло..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да в университет тоже половина поступает далеко не благодаря знаниям и стремлением получишь высшее образование) это так повезет

      Удалить