16.01.2013

the breakfast club

 Я редко рассказываю вам о своих любимых фильмах, разве что, о темном рыцаре когда-то, но так как у меня приступ графомании (печатомании? постопечатания? блогомании?) я решила поделиться с вами самым дорогим. Парочкой любимых фильмов.
 Посмотрев однажды, я влюбилась в него бесповоротно. Видите ли, я испытываю трепетные чувства к молодежным фильмам, но увы, этот жанр практически мертв, ибо последние пару десятилетий достойных фильмов (на мой взгляд) не было. Зато в дремучем восемьдесят пятом, Джон Хьюз, который через несколько лет будет известен как режиссер любимого многими рождественского фильма "Один дома", снял фильм "Клуб "Завтрак". 
  Пятеро школьников, в наказание должны провести всю субботу в школе. Схема - мы все такие разные, но все-таки мы вместе, работает как никогда. У каждого из них, куча проблем и комплексов, скрытых под масками агрессии, крутости и странного поведения. "- Но это не значит, что она не странная. - Что значит «странная»? Все мы странные. Просто одни это скрывают, а другие - нет."
  Непонимание со стороны родителей, давление учителей и жестокость одноклассников - типичные проблемы подростков на все времена. "И эти дети, на которых вы плюёте, когда они пытаются изменить свой мир, неуязвимы под напором ваших советов. Они прекрасно знают, что с ними происходит".
  На протяжении всего фильма ребятам придется не только мириться с обстоятельствами и компанией друг друга, но и разбираться в своих проблемах. Под присмотром учителя они должны написать сочинение, темой которого являются они сами. В итоге мы получаем типичные шалости и бесчисленные попытки скрасить скучное времяпровождение. Ну и без разговора по душам тут не обошлось.
  Все просто и сложно одновременно. Вам будет над чем посмеяться, над чем задуматься, и даже пустить слезу. "- Говори за себя. - Думаешь, я говорю за тебя? Я даже языка твоего не знаю."
  Об актерах я много рассказывать не стану. Банально, но они действительно прожили эти роли. 
 Каждый раз думая о хорошем фильме, я вспоминаю The breakfast club, приятный саундтрек, отличная режиссерская работа, такой необходимый хеппи-энд и финальный кадр с поднятым вверх кулаком. Этот фильм постоянно напоминает мне, что "когда взрослеешь, сердце умирает",  и как много усилий нужно приложить, чтобы этого не допустить.
 "Уважаемый мистер Вернон, мы признаём что должны пожертвовать целой субботой за совершённый нами проступок. Да, мы виноваты, но заставлять нас писать сочинение о самих себе это просто безумие. Какое вам дело, кто мы??? Вы видите нас так — как вам хочется. Короче говоря очень упрощённо. Мы обнаружили, что каждый из нас: Умник, Спортсмен, Психопатка, Принцесса и Преступник. Это ответ на ваш вопрос? Искренне ваши, Клуб Выходного Дня."


к фильму песня не имеет никакого отношения, я просто люблю этот кавер на  старую композицию Мадонны "Papa don't preach".

и если вам не показалось все выше написанное бредом, то как-нибудь еще разок расскажу  о  том, что я люблю смотреть и пересматривать.

22 комментария:

  1. Рассказывай. :)
    А этот фильм я посмотрю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окей. всего пара фильмов. потому что объяснить свою любовь к "донни дарко" я не смогу)

      Удалить
    2. А мне нравится "Донни Дарко" )

      Удалить
    3. Так мне тоже. Только мою любовь к нему логически объяснить не удастся)

      Удалить
  2. I follow you and I hope you will reciprocate...
    http://www.5minutiearrivo.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Посмотри, возможно понравится.

      Удалить
  4. захотелось посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что заинтересовала)

      Удалить
  5. Обязательно посмотрю!
    Спасибо ;)

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  6. теперь я знаю что посмотреть на выходных) спасибо) и конечно пиши еще о любимых фильмах)

    ОтветитьУдалить
  7. Сразу,как только я взглянула на фото вначале поста я уже поняла,что это кадр из фильма и что я его посмотрю) А после описания с просто в этом уверена,интригующе,хочется знать...
    А,вообще,у меня постоянная дилемма на тему "что бы посмотреть?",так что буду очень рада постам об отличных фильмах,это никогда не помешает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама вечно мучаюсь, когда приходится выбирать что посмотреть вечером)

      Удалить
  8. где то я видела про этот фильм)теперь точно захотелось посмотреть
    тоже очень люблю фильмы про подростков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фильм старый, так что ты вполне могла о нем слышать.
      а если любишь истории о подростках, то тебе должно понравится)

      Удалить
  9. Ооо старый добрый фильм,я его в детстве смотрела,но надо пересмотреть,тем более кинопоиск мне его настойчиво рекомендует)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кинопоиск плохого не посоветует)

      Удалить
  10. Крутой фильм) легкий, можно посмотреть вечером)))!!!!!

    ОтветитьУдалить