08.01.2013

Жизни, которых не было.


  У меня почти нет жизненного опыта. Вы спросите, какой к черту опыт в двадцать два? Но, должна заметить, что многие мои знакомые к этому возрасту успели сделать и пережить гораздо больше, чем я.  Видимо, я так редко отхожу от «правильной»  черты, что просто не успеваю совершать ту кучу ошибок, из которых, как говорят и состоит опыт. Порой появляются мысли о том, чтобы сделать что-нибудь неправильное, что-то рискованное и заведомо неудачное. Но мой разум, быстро ставит меня на место, напоминая о том, что это  мне не к чему. 
  Иногда мне кажется, что я совсем не знаю жизни. Забавная штука, но мне это не особо мешает.
  Это похоже одновременно на дежавю и на отголоски старых воспоминаний. Чувство, когда ты знаешь правильный выход из ситуации, в которую ты попал первый раз в жизни. Момент, когда в твоей голове проносится эхом: «ах, да, со мной уже это было». Но, черт возьми, в реальности такого никогда не происходило! Я же не могу знать, каково это испытывать эмоции и чувства, которых никогда не было. Разве можно знать что-то изначально? Не придя к выводу, путем проб и долгих размышлений. А просто знать. Всегда.
  Я и правда не много знаю о жизни. Об отношениях между людьми, о страдании и потерях. Есть куча вещей, которые вы считаете обыденными и переживали их сотни раз, но я не знаю о них ровным счетом ничего. Все-таки у меня очень мало жизненного опыта. Однако, у меня часто возникает ощущение, будто я прожила десятки жизней, которых никогда не было. Странно все это.

35 комментариев:

  1. Не смотря на мой юный возраст я не могу сказать что у меня есть какой либо опыт в жизни,но у меня есть уйма ошибок , и моментов, которые с каждым годом становятся всё безумнее и смешнее.И есть много всего ,что я пожалела, ну уже сделала.

    Знаешь некоторые и стремятся быть такой как ты , не совершать много ошибок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на ошибках все-таки учатся. как говорится, лучше сделать и жалеть, чем не сделать)

      Удалить
  2. Есть же теории о воплощении одной души в разных временах - несколько жизней. Интересные теории)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже кажутся интересными такие теории)

      Удалить
  3. Но жизнь продолжается, и все еще у тебя будет.
    Я не желаю тебе накопить опыт из страдании и разочаровании. Пусть опыт накапливается от рассказов подруг(хотя верить им не стоить, но ошибки их не совершать), от приятных моментов.
    Просто надо самой создавать жизнь. Какая ты, такая и жизнь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Надеюсь, что так и будет.

      Удалить
  4. мне родители часто говорят, что я совсем не знаю жизни. и я с ними согласна.
    у меня тоже практически нет нормального жизненного опыта. то, что помогает тебе, я называю интуицией)
    ну а мне помогает лишь везение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно знать, что я не одна такая =P
      А интуиция у меня действительно неплохо развита)

      Удалить
  5. Катя, я в 22 тоже нормального жизненного опыта не имела... Делала совсем глупые ошибки:-) Такое позднее взросление было:-) (образование тут не причем - образованность и жизненная мудрость разные вещи). Я недавно познакомилась с 17-летней девушкой - она такая мудрая, словно уже стоооолько пережила... Удивительно. Я, может, и сейчас не такая мудрая как она:-))

    xxx

    http://bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, часто мудрость не зависит от возраста.

      Удалить
  6. Иногда и правда хочется сделать что то такое неправильное, но как ты сказала, разум говорит обратное!
    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, это даже хорошо)

      Удалить
  7. знаешь, Кать...я не буду говорить, что "совсем не знаю жизни" потому что это неправда...и мне почему-то кажется, что разгребать круговерть серьёзных, "взрослых" проблем в таком сомнительном возрасте - не самый лучший вариант, особенно для девушки...поэтому, может оно и к лучшему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лишние морщинки нам ни к чему XDD

      Удалить
    2. Девушки, вы правы)

      Удалить
  8. Да жизнь вообще невозможно понять полностью, слишком много в ней противоречивых моментов.
    Слушай, у людей, практически не имеющих жизненного опыта, всё равно запас слов меньше, и они не смогли бы выражать свои чувства так, как это делаешь ты! Так что всё идёт своим чередом. Так, как и должно.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тут процитирую Евтушенко, пожалуй.

    Людей неинтересных в мире нет.
    Их судьбы — как истории планет.
    У каждой все особое, свое,
    и нет планет, похожих на нее.

    А если кто-то незаметно жил
    и с этой незаметностью дружил,
    он интересен был среди людей
    самой неинтересностью своей.

    У каждого — свой тайный личный мир.
    Есть в мире этом самый лучший миг.
    Есть в мире этом самый страшный час,
    но это все неведомо для нас.

    И если умирает человек,
    с ним умирает первый его снег,
    и первый поцелуй, и первый бой...
    Все это забирает он с собой.

    Да, остаются книги и мосты,
    машины и художников холсты,
    да, многому остаться суждено,
    но что-то ведь уходит все равно!

    Таков закон безжалостной игры.
    Не люди умирают, а миры.
    Людей мы помним, грешных и земных.
    А что мы знали, в сущности, о них?

    Что знаем мы про братьев, про друзей,
    что знаем о единственной своей?
    И про отца родного своего
    мы, зная все, не знаем ничего.

    Уходят люди... Их не возвратить.
    Их тайные миры не возродить.
    И каждый раз мне хочется опять
    от этой невозвратности кричать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за эту цитату! Безумно понравилось стихотворение)

      Удалить
  10. Hello!
    After visiting your blog, I invite you to join us in the "International Directory Blogspot".
    "International Directory Blogspot" It's 160 Countries and 7200 Websites !
    Missing yours join us
    If you join us and follow our blog, you will have many more visitors.
    It's very simple, you just have to follow our blog, enter your Country and your blog url in a comment, and you will be automatically integrate into the Country list.
    We are fortunate to be on the Blogspot platform that offers the opportunity to speak to the world and to share different passions, fashion, paintings, art works, photos, poems.
    So you will be able to find in different countries other people with passions similar to your ones.
    I think this community could also interest you.
    We ask you to follow the blog "Directory" because it will give you twice as many possibilities of visits to your blog!
    Thank you for your understanding.
    Please follow our blog, it will be very appreciate.
    I wish you a great day, with the hope that you will follow our blog "Directory".
    After your approval to join us, you will receive your badge
    We ask that you follow our blog and place a badge of your choice on your blog, in order to introduce the "directory" to your friends.
    Regards
    Chris
    I follow your blog, I hope it will please you
    To find out more about us, click on the link below:
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/

    Bonne Année 2013 ainsi que pour votre famille
    Happy New Year 2013 and for your family
    Feliz Año Nuevo 2013 y para su familia
    Feliz Ano Novo de 2013 e para a sua família
    °*”˜˜”*°•.¸☆ ★ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ╔╗╔╦══╦═╦═╦╗╔╗ ★ ★ ★
    ║╚╝║══║═║═║╚╝║ ☆¸.•°*”˜˜”*°•.¸☆
    ║╔╗║╔╗║╔╣╔╩╗╔╝ ♥ NEW YEAR ♥ 2013 !!
    ╚╝╚╩╝╚╩╝╚╝═╚╝ ¥☆★☆★☆¥ ★☆

    Regards from France
    Chris

    ОтветитьУдалить
  11. просто всему свое время, Кать. не торопись с получением опыта. очень часто в обмен на опыт мы отдаем часть себя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я не особо тороплюсь) Просто иногда чувствую себя глупенькой маленькой девочкой. Хотя, может быть, просто большинство моих знакомых слишком торопятся стать взрослее и мудрее?)

      Удалить
  12. а что по сути жизненный опыт ?
    это может быть набор информации о том "как жить", а может это просто чувство состоятельности, духовных качеств, которые позволяют поступать так или иначе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, это довольно обтекаемое понятие.

      Удалить
  13. Порадовала запись.
    У тебя сказочный блог, который даёт мне понять с каждым постом, что я - не единственный космос на этой планете.

    С теплом,
    х

    ОтветитьУдалить
  14. А разве это плохо?
    У тебя гораздо больше шансов открыть для себя что-то новое

    ОтветитьУдалить
  15. о, у меня на мои 19 этого "опыта" в самый раз, честно говоря, как бы это высокомерно не звучало. Для всей жизни очень и очень мало, но для 19-ти вполне пойдет. в течении жизни, надеюсь, еще дособирается настоящий, который жизненным зовется...

    я даже сталкивалась с настоящим предательством. Не когда изменяют, уходят или бросают, а когда жестоко подставляют и ставят почти под угрозу твою жизнь и здоровье. вот это было сложно и страшно, особенно, когда тебе 14. и семья у меня изначально была не совсем благополучная - отец пил и дрался. потому даже этот опыт с детства копится, и не только с моим участием, но и активным наблюдением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной происходило много разной фигни, что-то меня закалило, чему-то я научилась, а что-то так и осталось для меня загадкой. Но каждый раз удивляюсь как много я не знаю о жизни. И вероятно не узнаю никогда.

      Удалить
    2. Человек всегда получает столько информации и опыта, сколько ему необходимо на данном этапе. Когда ты будешь 90-летней старушкой в кресле-качалке, тогда там и будет настоящий жизненный опыт, который по-настоящему накопился в течении твоей жизни. Это будет информация не вообще о жизни, чего мы действительно не узнаем никогда, а просто большой личный опыт.

      Удалить
  16. Мне кажется, что чтобы познать жизнь таковую, какая она есть, чтобы познать ее именно с разных углов обзора, нужно прожить ее "в разных шкурах": побыть дедушкой инвалидом в коляске и бабушкой ветераном, девочкой-школьницой и мальчиком-беспризорником, фотомоделью и звездой и вором-преступником. Вообще, самыми разными людьми. Тогда ты увидишь столько, что действительно познаешь почти все ситуации, извлечешь кучу морали и прочего, но это же не реально.

    Потому у каждого свой маленький опыт, в котором ты будешь знать все, что нужно тебе, но далеко не все о жизни в целом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты во мне разбудила размышления. спасибо. пойду подумаю, может что-то напишу.

      Удалить
    2. всегда пожалуйста! буду рада почитать)

      Удалить