27.01.2013

Дружище Джером

 Спасибо тебе за "Над пропасть во ржи", спасибо за "Френни и Зуи", за "Хорошо ловится рыбка-бананка" и "Лапу-растяпу". Я ненавижу этот день. Я всегда представляла себе, что ты сидишь один где-то там, в полутемной комнате в своем доме в Корнише, выкуриваешь одну сигарету за другой, стучишь на печатной машинке и практикуешь дзен-буддизм. Я знала, что могу написать тебе или позвонить, и мы бы долго болтали о чем-нибудь, и рассказывали друг другу дурацкие истории. Иногда мне кажется, что Холден Колфилд умер вместе с тобой.


"А увлекают меня такие книжки, что как их дочитаешь до конца – так сразу подумаешь: хорошо бы если бы этот писатель стал твоим лучшим другом и чтоб с ним можно было поговорить по телефону, когда захочешь."  
Над пропастью во ржи.

26 комментариев:

  1. читала книгу "Над пропастью во ржи" отличная просто))

    ОтветитьУдалить
  2. не читала ни одной книги из выше приведённых,возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почитай, хоть повести, хоть рассказы. они того стоят

      Удалить
  3. Возьму на заметку, заходи в гости shu96.blogspot.ru. Буду раза если станешь моим постоянным читателем.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Я думала, что окромя "Над пропастью над ржи", у Джерома ничего нет. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него из известных есть 9 рассказов и несколько повестей.
      Есть еще ранние рассказы, но их уже в интернете надо искать, если заинтересует)

      Удалить
  6. после таких отзывов, обязательно прочитаю Над пропастью во ржи. а "Хорошо ловится рыбка-бананка" читала, сначала не поняла, но после прочтения рецензии очень даже заинтересовали его рассказы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня эта книга очень много значит. Даже не знаю как объяснить... но мне редко что-то настолько сильно западает в душу.

      Удалить
  7. Да, а хорошо бы если бы этот писатель стал моим другом:)
    Это было бы просто замечательно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хей, это было бы просто здорово)

      Удалить
  8. Не читала "Хорошо ловится рыбка-бананка",надо будет почитать
    Надеюсь через недельку начну

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочти, это совсем коротенький рассказ, много времени не потратишь

      Удалить
  9. Теперь еще больше хочу прочесть эту книгу :3

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду умирать от счастья, если она тебе понравится)

      Удалить
  10. Привет! Я вручила тебе награду!
    http://dashka-lala.blogspot.ru/2013/01/award-wonderful-blog.html

    ОтветитьУдалить
  11. "Над пропастью во ржи" одна из любимейших мною книг! отлично сказано!
    спасибо за отзыв в моем блоге)
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в полку почитателей Сэлинджера прибыло)

      Удалить
  12. спасибо что читаешь и не забываешь, держи награду http://vital-lina.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить