05.01.2013

Мое мнение могло измениться, но я по-прежнему прав.

  Каждый уверенно скажет, что у него есть собственное мнение, несомненно, правильное и определенно отличающееся от остальных. Разве можем мы, такие уникальные и неповторимые, выслушивать и принимать общественную точку зрения? Все ненавидят большинство. Кроме самого большинства естественно. Взбираясь на баррикады, мы, прижимая руку, к сердцу яростно кричим о том, как же мы правы. Неужели остальные этого не видят?  Мы готовы умереть, лишь бы отстоять то, что нам так дорого, часто не задумываясь, какими средствами мы пользуемся для достижения своей цели.
  Никому не нравится, когда ему что-то усиленно навязывают, будь то товар в магазине или чья-то идея. Но разве мы часто не делаем то же самое? Пытаясь доказать свою правоту, мы иногда слишком стараемся, и начинаем внушать окружающим наши мысли слишком напористо. Но вы же помните, что "никому не нравится, когда ему что-то навязывают". Получается, что мы все время ходим по кругу. Не терпим чужого влияния, при этом сами пытаемся надавить на остальных.
  Возможно, порой мы просто забываем о том, что это лишь наше субъективное мнение, а не  истинно верное знание.

30 комментариев:

  1. Ты права, про замкнутый круг..

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  2. нужно считаться с мнением других. а кому то что-то доказывать это уже фуу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права. нужно себя сдерживать время от времени. все хотят быть понятыми, но никто не хочет понимать других..

      Удалить
  3. Катюша, с Новым годом! Счастья тебе! и Удачи!
    Доказывать слишком энергозатратно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Точно! Порой, это бывает бессмысленно.

      Удалить
  4. Таких ситуаций типа "замкнутый круг" в жизни человека очень много. И кажется, что этот круг должен уже быть, он как бы естественный пунктик в череде событий.
    Самый наболевший круг: мы пытаемся выделится из толпы,и попадаем в толпу,которая пытается выделится из толпы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Мы вечно ходим кругами.

      Удалить
  5. о, я никогда сама не лезу на баррикады, даже если мою точку зрения не принимают.. И спокойно отношусь к людям, которые пытаются яростно что-то доказать. Это их мнение. а я свое мнение часто держу при себе.. Наверное, это даже недостаток

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно, я не права, но мне почему-то кажется, что сейчас умение иногда держать свое мнение при себе, и не воевать с теми у кого другая точка зрения, это хорошее качество, а отнюдь не недостаток.
      Мне бы самой не помешало иногда так поступать)

      Удалить
  6. смотря о чём говорить...есть темы спорные, такие как, например, религия, или политика, или ещё что-то такое. здесь уже действительно у каждого своя позиция и спор в большинстве случаев не имеет никакого смысла...но есть ситуации более конкретные, касающиеся, например, каких-нибудь поступков, действий...я в таких ситуациях просто излагаю свою точку зрения без всяких нажимов, а соглашаться со мной или нет - каждый выбирает сам. в итоге я часто слышу "ну да, ты была права"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна. Я как раз имела в виду те ситуации, когда правильно ответа априори не может быть, а есть только разные мнения.

      Удалить
  7. да, к сожалению мы принимаем только свою точку зрения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо стараться это изменить

      Удалить
  8. Я скорее склонна принимать любую точку зрения. Поэтому я и работаю переводчиком и преподавателем. Если я ещё буду задумываться о том, а что же я думаю по этому вопросу, перевода не выйдет. При этм ещё надо держать в голове основную цель - понять говорящего и постараться объяснить слушаюшему на его языке во всех смыслах этого выражения. При преподавании надо войти в мир ученика и объяснить ему то, что он не знает, опираясь на то, что он уже умеет. Конечно же, я часто теряю себя. То есть приходится мыслить безоценочно.
    Те, кто во что бы то ни стало отстаивают свою правоту, наверное, незрелые люди. Они боятся, что вдруг их перестанут замечать, вдруг они исчезнут. Доказательство их существования в реакции на них других. Может быть, это закладывается ещё в детстве. На покладистого, мирного ребёнка родители будут обращать меньше внимания. Следовательно, у него меньше шансов выжить. Я не психолог вовсе, но мне так кажется. Хотя, может, я и ошибаюсь.

    Катя, с Новым годом! Здоровья, счастья и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна! Сама часто замечаю, что подобное поведение встречается в большей степени у молодежи, чем старше становится человек, тем более терпим он к окружающим. Не всегда, конечно, но зачастую это так.

      Спасибо! С новым годом!!!

      Удалить
  9. мне грустно осознавать, что я сама такая же
    могу сорвать голос доказывая, что я права. как только вижу несправедливость во мне просыпается желание убивать и восстанавливать порядок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Понимаю, я тоже слегка помешана на справедливости. Но все-таки стараюсь не навязывать свою точку зрения окружающим. Хотя в последнее время я стала замечать, что порой свое мнение лучше держать при себе, если не хочешь задеть человека.

      Удалить
  10. самое главное - найти золотую середину, не только в правоте/неправоте, а по-жизни, во всем. ах, если бы это было так просто... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно. Хотелось бы, чтобы это было просто сделать =)

      Удалить
  11. согласна с тобой. но я ненавижу, когда мне навязывают свое мнение, поэтому и сама не навязываюсь. всегда можно найти компромисс.

    ОтветитьУдалить
  12. признание только своей точки зрения - это ширма, за которой часто прячутся комплексы человека. тем более, один из самых ярких - если я не буду иметь своего взгляда на всё, то чужое мнение "захватит мою жизнь".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересная точка зрения, возможно, вы правы. Многим людям проще полностью отрицать чужое мнение, чем пропускать его через себя.

      Удалить
  13. очень знакомо.раньше бывало могла часами сидеть и с кем-то спорить,срываться,трепать себе нервы,но потом поняла,что упёртого не переубедишь и не стоит тратить на это время.главное знать для себя,что ты прав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-то однажды сказал, что вступать в спор нужно не когда ты знаешь, что прав. И не в том случае, если ты уверен, что не прав. А тогда, когда ты сомневаешься. В противном случае спор будет бесполезным.

      Удалить
  14. Да, у каждого есть своё мнение и своя точка зрения, но есть люди которые не навязывают свою правоту ,и к ним прислушиваются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, таких людей не много, но они все же есть)

      Удалить
  15. На счёт навязывания своих интересов или даже целей - я делаю это постоянно,кажется,ни одно общение с человеком без этого не обходится. Причём выходит непроизвольно. Я просто общаюсь,веду себя естественно,но спустя время замечаю,что почти полностью подмяла под себя человека. Да и сам человек это замечает. Например,почти все мои подруги на данный момент вегетарианки,хотя до общения со мной они не могли этим похвастаться. Не думаю,что это самый плохой пример,но всё же я,как ты и написала в своём посту,слишком рьяно доказываю свою точку зрения,слишком много говорю о том,во что верю и,наверное,моё мнение непроизвольно навязывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, что многое зависит от идеи, которую ты хочешь донести и, пример с вегетарианством, как раз это доказывает) Другое дело какие средства люди для этого используют. Ведь можно просто много говорить о том, что тебя волнует, устраивать митинги или даже вещать об этом с ТВ. А можно взять в руки автомат и отстреливать всех тех, кто с тобой не согласен. Пример, грубый, конечно, но зато показательный)
      А насчет того, что ты "подминаешь людей под себя"... а может быть ты их просто мотивируешь? Ну знаешь, они тебя уважают, может быть даже в чем-то восхищаются тобой и поэтому хотят быть на тебя похожими, принимают твою точку зрения? Или ты приводишь столь веские аргументы, что они просто не могут с тобой не согласиться?

      Удалить