14.12.2012

Hi-Fi: Girl power.

    
     
 Bat for Lashes - это сценический псевдоним британской исполнительницы Наташи Хан (Natasha Khan). Услышав когда-то сингл "Daniel", я поняла, что влюбилась в нее навсегда. Центральный художественный Джейн Биркин, Нико или Клеопатра.
образ ее творческих опытов - это «сильная женщина, открытая космосу», такая, как
  Стиль   исполнения описать сложно, это некая смесь между фолком, инди-роком и электронной музыкой. Хотя их последний альбом чем-то напоминает мне скорее поп-музыку, но все же меня безумно радует, что от подобных экспериментов с их музыка становится только лучше. 
 Наташа Хан - мастер на все руки, сами посудите: композитор и визуальный художник, певица, режиссер и мультиинструменталистка, успевшая в свое время поработать и воспитательницей в детском саду, интересная девушка создающая удивительную музыку.
    

   
   

   Marina and the Diamonds - псевдоним еще одной британки Марины Ламбрини Диамандис (Marina Lambrini Diamandis). Музыкальный стиль колеблется от баллад, исполненных на фортепьяно, до ритмичных треков в стиле нью вэйв, добавленных живыми музыкантами. Помимо милой милую внешности, девушка обладает еще и  мощным голосом и невероятной энергетикой, наверное поэтому живые выступления смотреть и слушать даже приятнее чем клипы. 
   Отличная музыка со смыслом, поднимает мне настроение даже в самые темные моменты. А на вопрос  кто же такие бриллианты, Марина отвечает, что это её слушатели. 

    


  

 Florence + the Machine (также Florence and the Machine) — последняя британская группа на сегодня.   Она была образована  в 2007 году, исполняет инди-рок с элементами блюза, музыки соул и готического рока. Возглавляет коллектив певица Флоренс Уэлч (Florence Welch)  и фактически является единственной постоянной его участницей.
 Эту группу любят многие, и я как видите не исключение.

   






   
   Fever Ray — сольный проект солистки шведской группы The Knife Карин Дрэйер-Андерсон. Шаманские мотивы и эмбиент.  Возможно, самое необычное звучание. Просто послушайте. Нельзя не отметить и сильную визуальную составляющую образа Карин и ее видео.
 Пару песен я добавляла в прошлый fanmix, можете послушать их там. Замечу только, что музыка у шведов на высоте.











   iamamiwhoami - еще одна шеведская исполнительница Йонна Ли.  Это не только музыка,  нежные и пронзительные мелодии, в сочетании с мягким, но в тоже время хриплым голосом солистки, это еще и необыкновенный сценический образ и потрясающей красоты клипы, которые я несомненно советую вам посмотреть.








Благодарю за внимание!  Какие женские группы/исполнителей вы любите?

21 комментарий:

  1. все мои любимые)все просто супер)

    ОтветитьУдалить
  2. Florence + the Machine
    понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная музыка)
    Добавлю в плей-лист)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что музыка понравилась)

      Удалить
  4. Прекрасный выбор, заслушиваясь пишу комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  5. даааа, как раз то, что я люблю :)

    ОтветитьУдалить
  6. о, открыла для себя в твоем посте еще некоторых дивных исполнительниц) спасибо)
    а у меня оочень много любимых женских исполнительниц и групп... ну например Lorenna Mckennitt, Katie Melua, Blackmore's night, L'Ame Immortelle, Mantus (вообще это нем.группа, в составе которой есть и мужчина, но у них много песен, которые они поют сольно). Это те, которые на данный момент вспомнила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прочитав этот пост, вечером заслушалась iamamiwhoami, насмотрелась ее видео и начиталась о ней до такой степени, что она мне приснилась! О_о вместе со своим волосатым чудовищем. во сне я говорила ей, что у нее интересные клипы:DD

      Удалить
    2. обязательно все послушаю. да iamamiwhoami очень необычная)

      Удалить
  7. Jessie Ware - не обычная такая, чем-то на лану дель рей похожа в плане исполнения.
    Christina Perri - красивый у неё вокал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристину слышала, очень понравилась, а Jessie надо будет послушать. Спасибо за рекомендацию)

      Удалить
  8. прослушала всю музыку понравилась))

    и плееры понравились миниатюрные и прикольные)
    заходи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень рада, что музыка понравилась)

      Удалить