30.12.2012

Две тысячи тринадцатый

  Наверное, это уже сотый пост о предстоящих праздниках, который вы читаете. Но, не смотря на то, что мои ноги не собираются меня держать, руки отказываются шевелиться и хоть чуточку живее стучать по клавишам, а температура нещадно ползет вверх, я решила, что будет как-то не вежливо не пожелать вам чего-нибудь.
  Новый год, конечно, время волшебства и прочего. Он как понедельник которого все ждут чтобы начать новую жизнь, как чудо и необъяснимая вера в то, что все наладится само собой. Забавный период нашей жизни, когда даже самые отъявленные скептики как дети верят в исполнение желаний и магическую силу двенадцать ударов курантов. 
  Каждый раз люди загадывают желания и ждут, что кто-то их исполнит, забывая о том, что  и  от них требуются какие-то шаги. В итоге мечты не сбываются, и все ежегодно начинают дружно ругать уходящий год, который скорее не уходит, а убегает прочь, лишь бы не слушать оскорбления, летящие ему в след. Затем сценарий повторяется. Следующий год уже второго января оказывается ничуть не лучше предыдущего, он может и хотел бы нас чем-то порадовать, но боится даже шелохнуться, чтобы не разозлить нас еще больше. Поэтому ему остается только тихонько вздыхать сидя в углу, наблюдая, как люди сами портят себе жизнь, упрекая при этом его.
  Надеюсь, что своими словами я не испортила вам новогоднее настроение, все-таки оно нужно всем, как и хороший отдых и веселье. Попробуйте больше действовать в новом году, верьте в свой успех и не смейте сдаваться. Пусть ваши мечты исполняются каждый день, а не только в ночь с тридцать первого. 
  А две тысячи тринадцатый непременно будет отличным годом, если вы этого захотите. 

22 комментария:

  1. отличное пожелание!) С Наступающим и всего самого хорошего в Новом году:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за пожелание! С Наступающим тебя и счастья в 2013 году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина, и тебе побольше счастья и радости!)

      Удалить
  3. Большое спасибо:) С Наступающим праздником тебя, желаю огромного счастья и любви!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо огромное за пожелания! Все непременно сложится удачно в Новом году!
    С Наступающим Новым годом тебя! Пусть этот год будет для тебя фееричным и необыкновенным!:)
    И скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что все так и будет)
      Спасибо огромное!! Что-то я под конец года разболелась совсем)

      Удалить
  5. Отличный пост, Катюх! люблю читать твои мысли, не устаю повторять, ты круто пишешь:)
    С наступающими тебя Новогодними праздниками!
    Заглядывай в мой блог, у меня новый пост:) ttp://pecha hlka14.blogspot.ru/2012/12/coming-new-year.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Катенька, за хороший (как всегда) пост и поздравления.
    И тебе всего самого невероятного (в лучшем смысле этого слова) в наступающем 2013.
    И конечно же, продолжай радовать всех своими постами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Буду стараться)

      Удалить
  7. ты прекрасно пишешь, Катя! всегда знаю, что твой новогодний пост будет необычным.
    потому что только ты можешь так оживить вещи, посмотреть с другой стороны. многие твои посты помню. про лето, про шизофрению.
    мне просто хотелось бы сказать тебе, что мне кажется, что ты необыкновенный человек. нет, я знаю, что ты такая.
    прости за такую открытую лесть, просто захотелось написать это, так как твой пост действительно выделяется. как и твои мысли. никогда не переставай верить в свой талант!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я ужасно смущена... Асем, большущее тебе спасибо за такие слова, не часто можно услышать такое! Это правда, безумно приятно =)

      Удалить
  8. Отличный пост, подходящие слова!
    И тебе исполнения всех желаний в новом 2013 году!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо! С прошедшим новым годом и наступающим рождеством!

      Удалить
  9. Лично я не считаю новый год за праздник,это всего лишь летосчисление. Но даже я не упустила возможности что-нибудь про этот день да написать)
    Спасибо за пожелания,отлично пишешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вообще считаю половину наших праздников какими-то странными) День рождения, например ведь тоже получается всего лишь исчислением прожитых лет.
      Это тебе спасибо за добрые слова!)

      Удалить
  10. желания сбываются, если верно загадывать и думать. ну и делать конечно тоже, но если верно думать о желании и оно не требует обязательных усилий, то оно сбудется и так.

    ОтветитьУдалить