23.12.2012

Властвуя над хаосом.

  
 Словно никто не знал, что однажды придут холода. Город замерз вместе с людьми. Кажется, что вместе со снегом к нам пришла тоска, уныние и скука. Не спеша прогуливаясь по заснеженным улицам, я прислушиваюсь к разговорам прохожих. Им тяжело, они устали, они замерзли. Холод пробрался к ним в сердце, он сковал их души, наградил злым выражением лица.
  Крепче сжимая кулаки, я не прячу замерзшие руки в карманы. Подумаешь, холод. Поднимая лицо, навстречу ледяному ветру я ехидно улыбаюсь. Разве он может мне помешать? Холод. Даже с ним я стремлюсь померятся силами. Зачем мне постоянно нужна эта проверка на прочность?...
  Каждый раз я радуюсь проблемам. Как только вижу их на горизонте, где-то глубоко внутри разгорается огонь. Ну вот, снова можно будет доказать самой себе насколько я сильная. Вновь можно одержать победу над обстоятельствами. Раз за разом, удивляться чьему-то отчаянию, и думать: «Ну, разве это проблема? Пфф…» Нет. Я не знаю, что должно произойти, чтобы это смогло выбить меня из колеи. Минутные слабости не считаются. Меня почти нельзя сломать.
  Пританцовывая на пепелище проблем, я яростно выкрикиваю: «Еще! Еще давай! Я могу больше». Наслаждаясь победой, я растворяюсь в череде одинаковых дней. А потом… я начинаю смотреть в окно, нетерпеливо ожидая новых проблем. Я, видимо, никогда не остановлюсь. Этот вечный бой всегда будет внутри меня. По-другому я не умею. Да и не хочу.

31 комментарий:

  1. Шикарный пост.
    Вот лично я не понимаю людей, которые опускают руки при первой повстречавшейся проблеме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Проблемы, конечно, бывают разные, но в большинстве случаев мы сами себя накручиваем.

      Удалить
  2. королева хаоса)) "спокойная жизнь? не, не слышала")
    шикарный пост)))
    Катя, а ты есть в контакте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Да, http://vk.com/katia_zakharova =)

      Удалить
  3. Получается борьба с личными трудностями - это твой смыл жизни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, это не смысл. Это скорее стиль жизни)

      Удалить
  4. согласна с остальными, пост шикарный! хочу точно так же научиться, что бы не сломаться ни перед чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Нужно просто стараться спокойно оценивать ситуацию, и думать о том, что нет безвыходных ситуаций.

      Удалить
  5. А интересный подход к проблемам!!! Попробую тоже радоваться - может жизнь станет не сложной, а интересной?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, с таким подходом, жить становится весело)

      Удалить
  6. Ты будто обо мне написала, я всегда поступаю именно так)))
    Спасибо, очень классно написано)

    ОтветитьУдалить
  7. а без проблем было бы скучно,согласись)

    ОтветитьУдалить
  8. Катюш, ну потрясающий пост!

    я не такая, я так не умею, поэтому я восторгаюсь/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Наверное, во мне просто есть врожденный пофигизм, поэтому большинство проблем и проблемами-то не кажутся))

      Удалить
  9. Пронзительно и не одного лишнего слова! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это Вам спасибо за такие слова!

      Удалить
  10. Так и должно быть - проблемы, задачи, которые надо решить! Только так, только хардкор :))

    ОтветитьУдалить
  11. КАК ЖЕ ТЫ КРАСИВО ПИШЕШЬ! Я бы даже сказала поэтично. Зачитываюсь
    Ты молодец,а вот я,напротив,не люблю проблемы. Аморфное существование - это по мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!
      Когда проблем становится слишком много, у меня иногда тоже появляется аморфность.

      Удалить
  12. Молодец!)) У тебя очень правильная позиция, всем бы так)

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!
    Приглашаю вас в свой блог, буду рада, если подпишитесь :)

    Елизавета,
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить