02.12.2012

Мрак и декадентство.

   Иногда мне просто не хочется просыпаться. Сны стали еще страннее и нелепее. Но они все же лучше. Люди склонны недооценивать сон. У тебя куча проблем? Ложись спать! Тебе одиноко? Ложись спать! Сон - ещё одна бесполезная и дорогая вещь. Взамен приятному небытию ты отдаешь время. Сон стоит дорого. Поэтому, когда я чувствую, что времени мне не хватает, я просто не сплю. 
 Мне хочется много написать, но этот глубоко въевшийся страх мешает мне связать хоть пару слов. Боюсь, что получится ужасно.
  На днях думала, что я умираю. В глазах темнеет, дышать становится тяжело, ноги медленно подкашиваются и ты не понимаешь что происходит, а в голове только одна мысль: что за херня? Пара секунд и ты снова в порядке. Ты снова не в порядке. Наверное, просто в ванной перегрелась. 
  Моя жизнь глупа и бессмысленна. Я ненавижу всех и себя. А нет, уже прошло. Я снова в порядке. 
  Завтра я покажу вам один глупенький рассказ. Наверное. 

20 комментариев:

  1. главное просто вовремя взять себя в руки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! нечего раскисать)

      Удалить
  2. бывает иногда...вдруг появляется мысль о том что все вокруг глупо, жизнь вообще нелепа. Но быстро от себя эту мысль гоним, иначе жизнь вообще потеряет смысл и начнется вечный депрессняк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, такие мысли только мешают жить

      Удалить
  3. Мне понравился пост!
    Жду рассказа :з

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  4. " Моя жизнь глупа и бессмысленна. Я ненавижу всех и себя. А нет, уже прошло. Я снова в порядке" - о даа, так бывает. главное - не дать этим мыслям затянуть себя)
    а рассказ интересно будет прочитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. радуюсь, что в последнее время меня такие мысли редко посещают)

      Удалить
  5. вот как будто про меня написала. как все это знакомо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда надеюсь, у тебя тоже все уже хорошо)

      Удалить
  6. Может,это межсезонная апатия какая-нибудь? Не знаю, как в твоей стороне, а у нас полноценного Солнца не было давно, а это на настроении и физическом здоровье очень сказывается. А сон необходим. Не выспавшись, человек не может функционировать потому, что сбивается весь его внутренний ритм и биохимические процессы не проходят в нужное время. Спать нужно обязательно! Потому что сон всё равно возьмёт своё. Всем сейчас не хватает времени. Жизнь сейчас другая. Здесь выход - это планирование. У меня самой это пока не очень получается, но я учусь. И потом, когда ты думаешь, что тебе не хватает времени... его действительно не хватает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кто его знает, накатило вдруг что-то.
      Про сон все верно сказано! Раньше у меня никаких проблем с ним не было, а теперь то сплю целый день, то наоборот сутками бодрствую. Надо что-то с этим делать, сама понимаю, что это вредно.

      Удалить
  7. такое состояние в точности как у меня
    сон - это нечто прекрасное, чему стоит уделять время, как например принятию ванны или завтраку)
    люблю сон)
    твой пост очень хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сон несомненно важен.
      спасибо!

      Удалить
  8. Такое либо от горячей воды, либо от недостатка сна происходит)
    Может сон и стоит дорого, но лучше лишний раз поспать)
    а еще, это зима... использует свои чары холодные(

    ОтветитьУдалить
  9. У меня часто такое бывает.

    ОтветитьУдалить