30.11.2012

tumblr-пятница

   Пятничные вечера лучше всего проводить дома, ну или у друзей, а никак не бродить в темноте в поисках мороженного. Если вам сегодня показалось, что вы умрете, если не съедите хотя бы кусочек шоколадного мороженного и желательно с орешками, то вы - это я. Магазин благо находится не далеко, так что я, накинув куртку, быстро выбежала из дома. Конечно, я свято верю прогнозам погоды в интернете, и в окно перед выходом никогда не смотрю, поэтому откуда мне было знать, что на улице какая-то страшно ужасная метель? 
   Зажмуривая глаза от ветра и снега, стараюсь передвигаться как можно быстрее, но мои кеды с чего-то вдруг решили, что они коньки и весело несут мои ноги в разные стороны. С трудом удерживая равновесие, но, не сбавляя темпа, я иду к светофору, при этом отчаянно пытаюсь не исполнить двойной тулуп при следующем резком порыве ветра. 
   Добравшись, наконец, до магазина я начинаю ненавидеть себя за то, что пустилась в этот квест. Стоя у кассы, у которой, конечно же, была огромная очередь, я периодически растираю уши пальцами, стараясь согреть и то и другое. 
   Обратная дорога далась мне немного легче. За исключением того, что я пару минут пыталась замерзшими руками открыть домофон, который как оказалось, был отключен. Придя домой, я с ужасом обнаружила, что мороженное мое вопреки погоде наполовину растаяло. Мораль сей повести такова: лучше бы я дома сидела. Как маленькая, честное слово.













Хороших вам снежных выходных! Заходите ко мне на tumblr

24 комментария:

  1. У меня тоже так пару раз было.Только не в снег,а в дождь и град)Красивые фотографии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня часто в непогоду тянет погулять)

      Удалить
  2. Мороженное, причем шоколадное, это святое, да. Великолепные фотографии.
    Погода и правда отвратительная, окружающих от моего бурчания спасает только приближение нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мороженное превыше всего) спасибо)

      Удалить
  3. у меня такое бывает когда на улице дождь как из ведра.
    надеюсь твоё мороженое было вкусненьким:))
    отличная подборка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вполне, жаль, что оно было немного талое.
      спасибо!

      Удалить
  4. шоколадное мороженое-мое любимое:)

    ОтветитьУдалить
  5. Шоколадное мороженное стоило того)
    Подборка обалденная.

    ОтветитьУдалить
  6. с погодой вообще сегодня что-то ужасное))
    зима-она такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. погода как всегда сходит с ума)

      Удалить
  7. Да уж, и у нас сейчас такая же погода. Я живу в пяти минутах ходьбы от университета, но чего стоят эти пять минут, когда пурга, колючий снег в лицо и глаза.. бррр. Как люди издали вообще передвигаются в такое время до учёбы/работы?
    Хорошие картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказаться в такую погоду на улице очень неприятно, особенно когда тебе действительно нужно куда-то идти.

      Удалить
  8. о дааа, вообще все замело. но собраться за мороженным по такой погоде - это наверное еще не самое страшное. настоящим приключением для меня вчера было ждать час свой автобус, потом простоять полтора часа в пробке в переполненном транспорте, и еще умудриться выйти.. нет, вывалиться на своей остановке)))
    кстати, на одной фотографии альбом Florence and The Machine. обожаю эту группу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ждать автобуса, переполненный транспорт и пробки - это ад) сочувствую
      да! я их тоже очень люблю.

      Удалить
  9. я тут из-за метели домой не смогла в пятницу поехать) пришлось на следующий день ранним утром уезжать) а холод прям звереет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неприятно, когда приходится менять свои планы. с другой стороны радуешься, что метель не застала тебя в дороге)

      Удалить
  10. Моя любимая tumblr-пятница и еще милый пост!
    Спасибо, что радуешь ;)

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Как всегда грандиознейшая подборка фотографий с Тумблера.
    Обожаю твою tumblr-пятницу! :D

    ОтветитьУдалить