16.11.2012

tumblr-пятница

   Трудно не сломаться, когда у тебя ничего не получается. Все буквально валится из рук, и все твои начинания заканчиваются плачевно. Иногда хочется найти жилетку, в которую можно было бы поплакаться, чтобы тебя пожалели и сказали, что все будет хорошо. Только ты заранее знаешь, что эффект от этого долго не продлится. Поэтому лучшим вариантом будет просто нацепить счастливую улыбку и повторять про себя как мантру: "И это тоже пройдет". 


   А еще, я поняла, что, наверное, умерла бы без зимы. Да, да, да. Мне плевать на Новый год, мне просто нужен снег! Много снега, который скроет всю грязь, и мир будет похож на чистый лист. Мне необходим холод. Или даже мороз. Тот, мороз, который заставляет тебя кутаться в теплый шарф, и сжигает твои легкие при каждом вздохе. Это чудесное время года.
















Вас уже целых триста человек! Эх, собрать бы всех в кучу и обнять крепко-крепко.


добро пожаловать на tumblr

33 комментария:

  1. Я прониклась твоим настроением и уютом:)Мне тоже нужны снег и мороз, не представляю без них зимы))) В моменты, когда все валится из рук, и начинания заканчиваются плачевно, я углубленно занимаюсь самокопанием, и часто умудряюсь отрыть в себе что-то новое))) а 300 это хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самокопание иногда и правда помогает)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Все будет хорошо. Непременно.
    И я тебя тоже обнимаю)))

    ОтветитьУдалить
  4. зимой мне всегда "тепло", именно из-за её чудесного действия на мою душу.

    Спасибо, Катюша/

    ОтветитьУдалить
  5. У меня сегодня такое же настроение, хочется плакать и плакать. Я хочу метели, и чтоб сидеть в небольшом деревьяном домике возле камина, и чтоб всюду пахло хвоей и морозом)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я под впечатлением...
    Ты полностью описала моё состояние на данный момент.
    Я разделяю твою любовь к зиме,так как родилась зимой и очень люблю снег,праздники и даже холод)

    ОтветитьУдалить
  7. я успокаиваю себя тем, что все в мире уравновешивается. и если сейчас и происходит что-то не очень хорошее в моей жизни и что-то не получается, то потом все обязательно будет лучше, чем можно представить и все хорошо сложится

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие фотографии. хоть я и не люблю зиму)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я тоже раньше ее не любила)

      Удалить
  9. Действительно, когда белый снег кругом - как-то радостнее, чем ноябрьскую слякоть:-)
    Милые фотографии!

    xxx

    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, слякоть стала надоедать)

      Удалить
  10. Какой хороший пост)))и фотографии потрясающие

    ОтветитьУдалить
  11. Забудь обо всем
    есть только 2 человека, ты и ты в прошлом
    и если первый лучше, значит у тебя все хорошо и ты на верном пути

    ОтветитьУдалить
  12. просмотрев фотографии действительно захотелось зиму. И вообще. как-то надоела эта слякоть и мерзкая погода. Снег куда лучше

    ОтветитьУдалить
  13. хороший пост))



    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/belarus-fashion-week-closing.html

    ОтветитьУдалить
  14. Какие картинки душевные;))))

    Без зимы никто не сможет, все нуждаются в холоде, снеге и уюте)

    ОтветитьУдалить
  15. Пост прекрасный, и картинки очень вдохновляющие!
    И после него я действительно поняла, что хочу зиму. И снег.
    Поздравляю с 300 ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень уютные зимние фотографии)
    Вспоминается детство - когда на улице мороз, а ты в теплом доме, дрова трещат в русской печке, котейка спит поближе к печке, свернувшись в клубок и спрятав нос под пушистой лапой)
    И снежная бескрайность за окном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! этого иногда не хватает.

      Удалить
  17. чудесная подборка фото!!!
    у царя Соломона было кольцо, не помню, кажется, кем-то подаренное. на внешней стороне было выгравировано "это пройдет" и когда он разозлившись, кинул его в стену или куда-то в общем кинул, то увидел, что внутри написано "и это тоже пройдет".
    пусть все будет хорошо и снег :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это две гениальные фразы! простые и емкие! надо почаще их вспоминать)
      верю, что так оно и будет!

      Удалить