19.11.2012

Награды, блоги и ответы на вопросы.

   Три замечательные девушки - Асем, Лейсан и Kate Dich вручили мне награды, чему я очень рада. И я даже не поленилась сделать этот пост. И вот почему: The Liebster Blog award изначально предполагала награждение начинающих блоггеров, у которых меньше 200 подписчиков. Поэтому я решила рассказать вам о нескольких, на мой взгляд, замечательных блогах.


  • Влюбиться в неразумное - Лену читаю с удовольствием и довольно давно, поэтому советую и вам зайти к ней.
  • _We're animals - мне по душе. Больше ничего не скажу. Мне просто нравится читать этот блог.
  • MG's addict - этот блог буквально заряжает энергией и позитивом. Заходите - вдохновляйтесь!
  • Беру пистолет и иду веселиться - этот блог мне очень близок и понятен. 
  • Лайф ис лайф - за этой уютной простотой прячется так много мудрых мыслей!
  • Амбивалентность - жизненно и с налетом легкой меланхолии. В общем все как я люблю. 
  • Полет мысли - когда человек хорошо владеет словом, это автоматически вызывает у меня уважение.
  • Belyaeva Darina - еще один собрат по разуму. При чтении возникает желание  постоянно твердить  "да, да. да! точно! ты права!".
  • imperium in imperio - зачитываюсь. Этим все сказано.
  • В любви смысл - я не знаю как можно сочетать слова таким образом, чтобы после прочтения у тебя мурашки по спине начинали бегать. 
  • Peekaboo  - необычный стиль написания, поэтому так нравится.


   По условиям я должна написать одиннадцать фактов о себе, но я чрезвычайно ленива, поэтому читайте их тут или тут.  А теперь вопросы.

Вопросы от Асем.

Если бы у вас была возможность посетить все страны Мира, то какую страну вы бы посетили в первую очередь?
   Исландия. 
Что такое счастье для вас?
   Оно всегда разное. Иногда счастье - это человек, иногда это какое-то событие, а порой просто горячий чай с печенькой.
Хотели ли бы вы сделать татуировку? Какую?
   Теоретически да. На практике нет. Мне очень быстро надоедают всякого рода картинки. Я уверена, что через пару недель я бы жалела о ней. 
Ваш самый безумный поступок?
   Такого нет. Я слишком много думаю. Иногда зря.
С кем из знаменитостей вы бы хотели побеседовать за ужином?
   Первым на ум пришел Джек Керуак. Но он к сожалению давно умер. Поэтому скажу - Далай Лама. А вообще я слишком застенчива, чтобы так запросто разговаривать с известными людьми.
Считаете ли вы себя особенным человеком?
   Все себя считают  особенными. Поэтому отвечу, что я  самый обычный среднестатистический занудный житель этой планеты.
Что будет с Миром через тридцать лет?
   Я надеюсь, что  он все еще будет.
Каким вы видите себя через десять лет?
   Не представляю. Хоте нет, представляю, просто не хочу говорить. Увидимся через 10 лет, я вам все расскажу.
Какая книга изменила вас?
   Я не думаю, что какая-то книга меня действительно изменила. Многие произведения повлияли на меня в той или иной мере, но их слишком много.
Ваш идеал красоты?
   Не могу назвать конкретного человека. Но у него обязательно должны быть темные волосы. 
Ваш любимый афоризм? (цитата)
   Во что ты веришь, того и достигнешь.

Вопросы от Лейсан.

Как вы придумали название для своего блога?
   Это фраза из Трансерфинга реальности.
Вы сталкивались в своей жизни с паранормальными явлениями?
   Скорее нет, чем да. Но я в них верю.
Значимая для вас песня, которая напоминает о ком-нибудь или о чем-нибудь?
   Я никогда не смогу выбрать какую-то одну.
Спонтанный поступок, который положительно повлиял на всю вашу жизнь?
   Я решила начать вести этот блог.
Как вы любите встречать Новый год?
   Дома. Я вообще не очень люблю этот праздник.
Вы верите в переселение душ? Eсли да, то кем, по вашему мнению, вы были в прошлой жизни?
   Да. Хочу верить, что я была кем-то хорошим, умным и талантливым. Но у меня есть подозрение, что я была ленивцем.
Можете ли вы назвать себя счастливым человеком? Чего не хватает для полного счастья?
   Да. Но я уверена, что могу стать еще счастливее.
Ваш личный философский афоризм или просто смешная фраза, которую вы нечаянно изрекли (перепутали слова или слоги например)?
   Такого нет.
Самый смешной розыгрыш (либо вас разыграли, либо вы сами разыграли кого-то)?
   Не могу вспомнить.
В каком памятном месте вы хотели бы побывать?
   К сожалению, не совсем поняла вопрос. Памятном именно для меня или исторически значимым? Если для меня - то набережная, в одном небольшом курортном городе в чудесной стране.
Что для вас предпочтительнее - большой город или провинция?
   И то и другое подойдет.

Вопросы от Катерины.

Кто или что Вас вдохновляет каждый день?
   Меня вдохновляют многие вещи. Люди, блоги, книги, музыка, природа.
Кто Вы по гороскопу?
   Скорпион.
Счастливы ли Вы на данном этапе вашей жизни, или может Вам чего-то не хватает для этого состояния?
   Да. Мне всегда чего-то не хватает.
Ваша любимая книга (не могу не поинтересоваться).
   Над пропастью во ржи.
Назовите одного любимого рус. блоггера и одного зарубежного ( или может кто-нибудь нравится чуть больше других).
   Таких блогов много.
При написании поста вы в голове прокручиваете каждую фразу или пишите всё подряд(как на духу) ?
   По-разному. Но чаще всего нервно переписываю все несколько раз.
Сколько Вам лет?
   22.
Кошки или собаки?
   И те и другие.
Напишите "два слова" о самом счастливом дне в вашей жизни.
   Их было много, тяжело выделить какой-то один день.
"Я люблю ..." продолжите фразу.
   жить.


Мои вопросы номинантам.

По какой причине завели блог?
Если бы вы могли стать кем угодно, выбрать абсолютно любую профессию, то что бы вы выбрали?
Деньги или слава?
Что каждый человек должен обязательно сделать в своей жизни?
Какие качества вам в себе нравятся, а от каких вы бы хотели избавиться?
Какой совет вы бы дали сами себе?
В чем, по-вашему мнению, заключается успех?
Есть ли человек, на которого вы стараетесь (хотели бы) быть похожим? Если да, то кто это?
Назовите песню, которую вы готовы слушать снова и снова.
Назовите слово, с которым вы себя ассоциируете.

20 комментариев:

  1. ого! спасибо тебе огромное, я просто не ожидала совершенно :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты уже второй раз меня награждаешь) Спасибо большое))

    ОтветитьУдалить
  3. знаю про эту награду,тоже награждали,правда у меня и ста читателей нет,так что правила нарушили)))

    тоже награждала,правда жалко что не все люди анкету заполняют((

    Первый блог понравился очень, спасибо за наводки

    ОтветитьУдалить
  4. Оо, спасибо, так неожиданно! Особенно учитывая, что в последний год я как-то меньше и не интереснее пишу )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нееет, ты себя недооцениваешь))

      Удалить
    2. И тебя кстати поздравляю - 3 награды сразу) И думаю - это не предел :)

      Удалить
  5. поздравляю, ты молодчинка!)))

    ОтветитьУдалить
  6. мои поздравления!!!
    очень неожиданно было обнаружить себя. ОЧЕНЬ. :)
    спасибо! приятно, черт возьми :))

    ОтветитьУдалить
  7. Wow. I Love it! You have so so great blog! <3

    Would You like to follow each other? :)
    http://linde-lo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с наградами)
    ты тоже заглядывай ко мне, буду очень ждать:
    РОЗЫГРЫШ ПОДАРКА ОТ O•P•I - участие проще простого!

    ОтветитьУдалить