16.10.2012

Hi-Fi: Cтарые пластинки

   Приветствую вас, друзья! Сегодня я наконец-то добралась до своего блога и спешу поделиться с вами парой новостей. Во-первых, если вы заметили, я слегка изменила дизайн, надеюсь, он вам нравится, ну а если что-то беспокоит, то смело сообщайте мне. Пока убирала некоторые виджеты, случайно удалила старую форму комментариев. И задалась вопросом: может, и правда лучше использовать стандартную? В обеих есть свои плюсы и минусы, меня интересует, какая удобнее для вас? Очень важно знать ваше мнение. 
   А во-вторых, я решила иногда рассказывать вам о своей любимой музыке. Сегодня вашему вниманию предлагаю "старичков" Pink Floyd, Joy Division и Pixies.

   Pink Floyd. Один из моих фаворитов, британская рок-группа,которая была основана в 1965 году друзьями Ником Мейсоном, Ричардом Райтом, Роджером Уотерсом и Сидом Барретом (позже его заменил Дэвид Гилмор).  Pink Floyd одна из самых влиятельных и успешных групп в рок-музыке. 
   Необычное звучание, философские тексты, грандиозные шоу и интересное оформление обложек альбомов - так вкратце можно описать этих ребят. Если захотите узнать о них больше, то сами можете поискать информацию в интернете или прочитать замечательную книгу Inside Out, написанную ударником группы Мейсоном. 

pink floyd
Dark side of the moon - восьмой студийный альбом группы, и возможно, лучшее из того, что я вообще, когда-либо слышала. Попытаюсь объяснить почему.  Он весьма необычен хотя бы потому, что представляет собой полностью завершенное произведение. Не просто сборник песен, а некий целостный концептуальный объект. Все композиции являются частью единой сквозной темы, в данном случае - это сумасшествие, к которому ведет современная жизнь. 
С другой стороны, каждая из композиций очень примечательна сама по себе. В моем личном хит-параде лидируют "Time", "Eclipse", "Us and Them" и "Brain Damage". 
Я не знаю, что есть в этой музыке такое, что после первого прослушивания заставило меня нажать на repeat. Я люблю этот альбом и надеюсь, что он понравится и вам. У Pink Floyd нет возраста, они никогда не устареют. Просто послушайте его, что "на самом деле у Луны нет темной стороны. В сущности, она вся темная."

 


Joy Division. Еще одни британцы, а именно Иэн Кёртис, Бернард Самнер, Питер Хук и Стивен Моррис.  Unknown pleasures (Неизведанные удовольствия) их дебютный альбом, получивший после выхода восторженный отзывы критиков, считается классикой постпанка. Обложка альбома — иллюстрация из Кембриджской астрономической энциклопедии, которая представляет собой графики ровно 100 радиоимпульсов от переменной звезды (пульсара) PSR B1919+21, открытой в  1967 году. 
   Говорят, что этот альбом задумывался как  некая звуковая дорожка к несуществующему фильму о жизни человека, которого общество "непрерывно тестирует на пригодность к этой самой жизни". Что вполне возможно, ведь он пронизан какой-то меланхолией и даже в какой-то степени весьма депрессивен. Композиции "Day of the Lords", "She's lost control" и "New Dawn Fades" к прослушиванию обязательны.

Pixies. Американская рок-группа, сформированная в Бостоне в 1986. На протяжении всего существования группы, она была более популярна в Британии и в Европе, нежели в Америке,  О ней я узнала недавно, но уже успела полюбить.  Мне трудно описать их стиль, кажется, что здесь слилось все.   Энергичность и мажорность - эти два слова пришли мне в голову после первого прослушивания. Тематика текстов весьма разнообразна, тут  вам и космос, и смерть, и библейские  мотивы, и много чего еще. Особенно советую ознакомиться с их вторым альбомом Doolittle. Запомнились "Debaser", "Monkey gone to haven" и "Here comes your man".








Буду рада узнать о ваших любимых группах и альбомах.

26 комментариев:

  1. вообще эти группы никогда не слушала. надо исправлять)
    если честно, мне безумно НЕ нравился старый способ комментирования) каждый раз почту писать надоедает)

    ОтветитьУдалить
  2. Стандартная форма комментариев удобнее, мне кажется)

    ОтветитьУдалить
  3. И мне кажется что стандартная удобнее.
    Жду твою tumblr-пятницу :33

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
  4. Божее как я люблю старые пластинки,я всегда любила у бабули перебирать их и прослушивать на старом проигрывателе:)
    не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, есть в них что-то такое)

      Удалить
  5. этот альбом Pink Floyd у меня тоже есть на виниле.действительно классная музыка))

    ОтветитьУдалить
  6. Joy Division не особо люблю, а остальные да

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший и уютный дизайн, идея писать о музыку очень понравилась, интересно:)

    ОтветитьУдалить
  8. Хм...это заинтересовало меня найти эти группы, песенки и послушать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Послушай, буду очень рада, если тебе они понравятся)

      Удалить
  9. Радует, когда интересные люди интересны во всем.
    Музыка навсегда останется одним из источников моральной силы и вдохновения. Music is life =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, без музыки никуда)

      Удалить
  10. Хотела у тебя комментарий оставить (и не к одному посту) , но сразу же меня "отпугнула" форма . Стандартная лучше , теперь хоть смогу комментировать.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я Disqus установила еще когда только завела блог, сама не знаю зачем) Думала, что уберу потом, хотя было жалко терять старые комментарии, но вроде получилось их сохранить)Так что лучше оставлю стандартную форму.

      Удалить
  11. в стандартной форме можно как-то отслеживать ответы на комментарии? мне «новая» больше этим нравилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да - "Подписаться по электронной почте", соответственно комментарии тебе на е-майл приходить будут.

      Удалить
  12. Безумно обожаю все три группы! Рада видеть единомышленника в твоем лице (правильно я выразилась?)
    А о Йене Кертисе действительно есть фильм - "Контроль/Control"
    Стандартная форма нравится больше, но и Disqus была не плоха)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада)
      Фильм не видела, надо обязательно посмотреть.

      Удалить
  13. Анонимный10/27/2012 12:45 ПП

    Все эти альбомы и группы (и не только эти, кстати) люблю и уважаю всем сердцем!

    ОтветитьУдалить