31.10.2012

Бесполезный хэллоуинский пост.

  Ничто не вправляет мозги так, как неработающий интернет. 
Первое:  без доступа к сети компьютер можно вообще не включать.  Он будет бесполезен. 
Второе: количество прочитанных книг в день (!) становится равным месячной норме. 
Третье: если ваш телевизор ловит лишь несколько каналов, то он так же бесполезен, как и компьютер без интернета. Впрочем, если число каналов стремится к тысяче, он все равно бесполезен, потому что в то время когда вам захочется его посмотреть, вы все равно не найдет ничего интересного.
Четвертое: (этот пункт надо было сделать первым) оказывается, я жутко боюсь неудачи. Нет, даже не так. Я боюсь, что все окажется совсем не так как я себе представляла. Вы знаете, есть такое выражение: «Не всегда то, чего вы хотите — действительно вам нужно». Так вот этого я и боюсь.
Пятое:  Хэллоуин. Традиционный просмотр  «Кошмара перед рождеством». И никак иначе.
Шестое:  Никого не волнует, этот ваш внутренний мир. Никого не волнуют ваши чувства, желания и страхи. Всем важен лишь результат, а не ваши старания. Ваши друзья и близкие хотят, чтобы им было не стыдно за вас. А те, кто к вам не особо хорошо относятся, мечтают о том, чтобы у вас все было хуже, чем у них. Вопросом чего хотите вы, ни те ни другие как правило не задаются. Разве что за редким исключением.Смиритесь с этим.
Седьмое: Кажется книга «Как Старбакс спас мне жизнь» спасает, ну если не мою жизнь, то хотя бы это день. Люблю истории из разряда: имел-потерял-вновь обрел. Добиться чего-то один раз сложно. Но гораздо сложнее, после падения подняться снова.


Восьмое: эти старые фото ужасно страшные.






эта моя любимая



23 комментария:

  1. фотографии страшноватые, но атмосферу Хеллуина мне сделали. Ещё можно Труп невесты посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, у Бертона все фильмы хорошие)

      Удалить
  2. Я сейчас не могу переваривать информацию в обычном режиме , но пост отличный !

    ОтветитьУдалить
  3. ааа, 6-й пункт - это вот прямо мой сегодняшний разговор с родителями!
    вот подписываюсь прямо под каждым словом этого пункта.. и это очень печально(((

    ОтветитьУдалить
  4. Как хорошо ты пишешь! Так атмосферно, так тонко передала настроение.
    Меня, кстати, тоже больше всего шестой пункт зацепил, хоть я с ним и не согласна)).

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии и правда жутковаты!

    xx
    Christina Klein

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, умели же люди на праздник наряжаться)

      Удалить
  6. фотографии навивают страх. пост отличный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они жуткие, согласна. и спасибо!

      Удалить
  7. С 6 пунктом абсолютно согласна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх...хотела бы я, чтобы это было не так(

      Удалить
  8. ну бесполезных постов у тебя не бывает /
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. без интернета остается время на кучу полезных вещей.
    делаем соответствующие выводы :3

    ОтветитьУдалить
  10. 1 и 3 пункты - о, как понятно:)теперь интернет как майкрософт офис - обязательный набор.
    я безумно рада, что посмотрела твою подборку фотографий утром и при свете.)

    ОтветитьУдалить
  11. I know these guys! From the japanese horros! Juon & Ring :)

    ISSA TCHIEU

    ОтветитьУдалить
  12. «Не всегда то, чего вы хотите — действительно вам нужно»
    Отличный пост!

    ОтветитьУдалить