24.10.2012

Как приятно вставать до рассвета.

  Хорошее это дело проснуться рано утром. Сидеть в полной темноте и ждать пока рассветет, и вовсе не важно, что сон к тебе пришел сегодня лишь ненадолго. Не спеша приготовить себе вкусный завтрак вроде запечного яблока с творогом, медом и орехами. Выпить чашку  кофе с молоком и корицей. И плевать, что за окном холод, горячий напиток  тебя отлично согревает. Смотреть в окно на безжизненный и пустой двор, читать хороший журнал и думать о том, как хорошо иногда просто встать пораньше.

33 комментария:

  1. какая ты молодец, я вот не могу заставить себя в принципе встать рано, я - жуткая сова! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня это тоже далеко не всегда получается)

      Удалить
  2. Я обожаю такие "утра" :)
    потом весь день, сидя на работе, вспоминаю как было волшебно и тихонько улыбаюсь сама себе, как-будто пытаюсь спрятать от окружающих свой маленький секрет ..//

    Катюш, спасибо за пост/

    ОтветитьУдалить
  3. Какой заманчивый пост... Ах!

    xxx

    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/

    ♥ GIVEAWAY on my blog!!! / Dress Love ♥

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/2012/10/giveaway-dress-love.html

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю так провести утро!

    xx
    Christina Klein
    http://bychristina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю вставать рано, до 5 утра жаль что у меня это редко получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. понимаю. особенно это тяжело делать осенью-зимой, когда светает только в 8

      Удалить
  6. вот это я называю идеальным утром)))
    вообще если утром никуда не надо, я просыпаюсь где-то в 12, если не позже..
    но иногда все же заставляю себя встать пораньше, ведь тогда день прибавляется, кажется, что время бежит не так быстро и наступает такая внутренняя гармония)
    люблю вот так же и вкусный завтрак приготовить, обязательно с чашечкой кофе) и да, что-нибудь интересное почитать) в общем, прекрасно тебя понимаю)))
    побольше бы таких счастливых утренних часов))

    ОтветитьУдалить
  7. я тоже люблю вставать пораньше,что бы насладиться будущим днём,что бы всё сделать не спеша,спокойно,а не как всегда -бегая и ничего не успевая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. терпеть не могу торопиться по утрам)

      Удалить
  8. У меня такие утра бывают только летом. Когда ранний-ранний яркий летний рассвет пробивается сквозь занавески. И дома никого нет. И можно не спеша проснуться, встать, сварить кофе и выпить его с вкусной булкой. Включить любимую музыку. Или посмотреть фильм, держа на коленях своего рыжего кота. И чтобы никуда не надо было идти :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. летом это особенно приятно

      Удалить
  9. delicious breakfast:)
    meaby we follow each other?

    ОтветитьУдалить
  10. чудесный блог)

    welcome :)

    взаимно пч?

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Особенно приятно,когда дома плюс никого нету,я любила такие рассветы летом:)

    ОтветитьУдалить
  12. песня Two doors cinema club-What you know одна из любимых)

    ОтветитьУдалить
  13. Ох, как я люблю такие мгновения.. Сама иногда устраиваю себе такие праздничные "утра".
    Это очень приятно и буквально заряжает энергией на весь день..
    Побольше тебе таких моментов в жизни!!))

    ОтветитьУдалить
  14. а у меня не получается вставать рано( обычно я либо не сплю всю ночь и встречаю рассвет)
    если я проснусь рано, то начинаю матерится поворачиваюсь набок и вновь засыпаю)
    вот такая я сова

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня частенько такое бывает)

      Удалить
  15. Каким бы ни было прекрасным утро и вкусным яблоко, завтракать на заре вдвоем куда приятнее и молчать. Это также банально, как несбытачно. Парадокс. Мне грустно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этим невозможно не согласиться.

      Удалить
  16. Только сегодня было подобное утро) Хотя, если бы не снег, я бы вряд ли встала в такую рань, но "Сайлент Хилл" за окном помог мне проснуться ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)) А наш Сайлент Хилл сегодня наоборот растаял)))

      Удалить