10.07.2012

Откуда ветер знает, куда ему дуть?

    Моя жизнь напоминает мне ветер. Его легкое дуновение и мое размеренное и неторопливое существование, и вдруг резкие порывы, сбивающие с ног, срывающие листья с деревьев, ломающие ветки кустов, уносящие шляпы у прохожих и ломающие зонты. Вот очередной порыв подхватил меня и переносит по воздуху куда-то далеко. Ветер подгоняет, заставляет крутиться как белку в колесе и не дает ни минуты покоя. А потом... резко успокаивается и дает небольшую передышку. Затихает. Как известно перед бурей. 
   Этот короткий миг спокойствия я решила  провести с пользой, а именно - поучаствовать в конкурсе, который устраивает Лена. Настоятельно советую вам заглянуть в ее блог, поверьте, вы не будете разочарованы. Начну с коллажа-вдохновения. Признаться, времени на его создание было катастрофически мало, да и за photosop я давненько не садилась, каюсь. Но все же я постаралась передать в нем, все то, что на данных момент заставляет мое сердце замирать от восхищения. Если приглядитесь, то  вы заметите, что это "коллаж в коллаже", каждая из четырех картинок сделана из нескольких. Все вместе они и составляют мою карту вдохновения. Сложность состоит в том, что эта карта постоянно видоизменяется, поэтому скажу честно, мне пришлось изрядно попотеть, выбирая нужные картинки. Если захотите узнать что еще меня вдохновляет, то добро пожаловать на мой блог на tumblr'e
    Вторая часть задания - это список желаний.
Итак, мой WonderList:
1. Стоять на краю обрыва, широко раскинув руки. Дышать полной грудью и наслаждаться ветром.
2. Пройти по старому подвесному мосту. Очень длинному и висящему высоко-высоко. И совсем не испугаться.
3. С разбегу кинуться кому-нибудь на шею и крепко обнять.
4. Полетать на параплане. Представляя себя последним магом воздуха.
5. На рассвете медитировать на берегу. Слушая голос моря.
6. Ездить по лесным тропинкам на велосипеде. Ощущать запах трав и хвои, смотреть как солнце пробирается сквозь деревья, слушать хруст веток под колесами и наслаждаться щебетанием птиц.
7. Встретить мудрого человека, которому известны все тайны мира. Просветленного монаха или бродячего философа. Внимательно слушать, разговаривать с ним, учиться у него.

    Пожалуй, на этом придется закончить. Слышу, ветер уже стучит в окно. Завтра ночью меня унесет далеко отсюда в одну маленькую и чудесную страну. Это не путешествие, это словно возвращение домой. Снова пройтись по знакомым улочкам, чувствовать знакомые запахи, всеми фибрами души ощущать это спокойствие и радость, переполняющие тебя. Сказать, что я люблю Черногорию, значит не сказать ничего. Я еду туда уже третий раз и, поверьте, он не последний. Отдых нужен всем, и душевный и физический, поэтому я надеюсь, что вы меня поймете и простите мое недельное отсутствие. Как только вернусь, постараюсь порадовать вас новыми записями и поделиться впечатлениями. 
    Еще раз предлагаю всем, кто заинтересовался этим необычным конкурсом поучаствовать в нем, больше информации о том, что и как нужно делать вы найдете здесь. И, кстати, заходите в Ленину группу в контакте, там очень тепло и уютно. Очень жаль, что результаты конкурса я узнаю с опозданием в пару дней, но в любом случае желаю всем удачи!
    Засим спешу откланяться. Мне будет вас не хватать. До встречи через неделю!

7 комментариев:

  1. Присоединяюсь к пожеланиям о хорошем отдыхе. Черногория действительно отличное место, поэтому наслаждайся и накапливай впечатления с историями, что бы подделиться ими здесь.

    ОтветитьУдалить
  2. Коллаж замечательный!:)
    я желаю тебе приятного отдыха и воплотить в жизнь ну если не весь свой wonderlist, так его больщую часть -уж точно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Коллаж замечательный!:)
    я желаю тебе приятного отдыха и воплотить в жизнь ну если не весь свой wonderlist, так его больщую половину -уж точно!:)

    ОтветитьУдалить
  4. не устаю восхищаться. коллаж просто супер.
    хорошо отдохнуть)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравился блог! стала пч

    ОтветитьУдалить
  6. locteva.ekaterina10/14/2012 8:00 ПП

    Удачного отдыха!)

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошего отдыха! По возвращению примите мою маленькую награду :) http://solsticedete.blogspot.be/2012/07/blog-post_7052.html

    ОтветитьУдалить