24.07.2012

Есть такие места, где нам обязательно нужно быть. Если и не постоянно, то хотя бы периодически туда возвращаться.

    Ведь иначе ты можешь просто привыкнуть к этой красоте и в конце концов просто перестанешь ее ценить. Гораздо приятнее возвращаться туда снова и снова. Любоваться знакомыми местами, глядя из окна по дороге из аэропорта, пройтись по любимой улочке, схватить того, кто идет с тобой рядом за рукав и показывая указательным пальцем куда-то впереди, сказать: "Смотри, смотри! Этого раньше не было!" или "Ой, а куда делся тот маленький магазинчик, помнишь его?". 
   Идти с закрытыми глазами по каменной дорожке, ведь ты проходил по ней так много раз, что, кажется, знаешь наизусть каждый ее поворот. Посидеть вечером в любимом кафе на открытом воздухе или прибрежном ресторанчике, где играет такая приятная и ненавязчивая музыка и пахнет морем. Взбираться на старую крепость, смотреть с обрыва как волны разбиваются об камни, и любоваться красотой старого города. Бродить вечерами по набережной, любоваться красивыми яхтами, огнями где-то вдали, которые, словно гирлянды на елке, обвивают горы, молчать и попутно искать в толпе знакомые лица. 
    Вдыхать этот воздух, наполнить им легкие и увезти его с собой, чувствовать эти ненавязчивые ароматы, быть среди огромного количества людей и одновременно наслаждаться тишиной и спокойствием. Примерно так я проводила свой отпуск. И нет, мне было совсем не грустно возвращаться домой, ведь у меня есть так много поводов вернуться туда опять.


    Мое путешествие в Черногорию получилось довольно приятным, удалось хорошенько расслабиться и погреться на солнышке. Было очень здорово вновь остановиться с Будве, этом милом  и тихом и в тоже время таком ярком и кипящем жизнью курортном городке. Пожалуй, бессмысленно пытаться описать вам это мягкое море, Адриатика прекрасна в своем многообразии переливов от бирюзового до ярко-синего. 




    Вновь посетила Котор, с его старинными стенами, каменными мостовыми, узенькими улочками и маленькими чудесными двориками.


    В это время там обычно проводится фестиваль The Art of Kotor, когда сам город превращается в импровизированную сцену, а ты начинаешь чувствовать себя участником театрализованного действия. Красивые вывески, украшенные окна и двери домов, различные инсталляции вроде парящих в небе мётел или очаровательных зонтиков, так красиво играющих на свету. Кроме того, есть возможность посетить большое количество выставок и концертов. 


        Нельзя не любоваться таким многообразием цветов! Они буквально везде, от украшений на балконах и верандах, до клумб на площадях.


        К счастью, получилось еще раз провести день в Дубровнике (Хорватия)! Конечно, обе страны похожи друг на друга, но все же этот древний город с богатой историей не может не произвести впечатление. Черногорские города кажутся маленьким и незначительным, по сравнению с масштабным и величественным городом из камня. Хочется вновь и вновь взбираться по его лестницам, которые действительно ведут в небо, ведь когда стоишь у ее подножия можно рассмотреть разве что крыши домов и голубой небосвод. И кстати, июль-август богаты на различные празднества, побывав в это время в этом городе вы скорее всего попадете на  фестиваль Libertas.

    
           Лучшего отдыха и не придумаешь. И не простуда, настигшая меня в Москве, не мелкие неурядицы во время возвращения домой ничуть не омрачили его. Надеюсь, что вы проводите время так же хорошо!

10 комментариев:

  1. все фотографии передают то, о чем ты написала. умеешь же ты рассказывать) очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением!))) да, прекрасно понимаю тебя) никакие мелочи и неурядицы не омрачат отдыха, если отдыхает душа))
    и все эти мысли, все впечатления. которые невозможно описать словами. это надо видеть, чувствовать, вдыхать.

    ОтветитьУдалить
  3. Наталья Лозгачева10/14/2012 7:59 ПП

    очень атмосферные фото, и как всегда увлекательно написанный пост, я бы прошла сейчас по таки вот улочкам :)

    ОтветитьУдалить
  4. Фотографии чудесные, даже захотелось оказатся там сейчас :33

    ОтветитьУдалить
  5. Да фотографии замечательные ))))) отдыхать это всегда приятно, море впечатлений )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оо, да, прекрасные фотографии! Когда-то давно после серии картинок я горела мечтой поехать в Черногорию, потом на о.Родос в Греции, сейчас почему-то манят норвежские фьорды. Но на самом деле, я жадная и ВЕЗДЕ бы хотела побывать)

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивые фотографии!такие улочки, море, архитектура...
    Черногория - моя давняя мечта)Жаль, что я пока там так и не побывала. Надеюсь, что когда-нибудь все-таки удастся)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилось, то что все написано искренне!

    ОтветитьУдалить
  9. да это нормально..
    я вот тоже сколько раз задумывалась, какой я бываю безразличной и циничной. эгоистка. мне интересна в большинстве случаев только я. давно это признала. и понимаю, что сейчас большинство людей такие, особенно те, с кем мы схожи по мировоззрению, по интересам, поэтому и ни от кого не требую повышенного внимания к себе.
    но все же я стараюсь быть внимательной, быть заботливой. пусть ооочень редко получается, но я стараюсь давать людям частичку своего тепла, потому что пока еще ко мне не пришло полное разочарование в них...

    ОтветитьУдалить
  10. я не верю что все так запущенно, конечно же соглашусь что в нашем миро очень много фальша, но есть же люди которые искренне) пусть их не много но все же)

    ОтветитьУдалить