01.06.2012

tumblr-пятница

    Когда-то мы были друзьями. Нам нравилось проводить время вместе. Каждый раз мы с нетерпением ждали нашей встречи, эти долгие девять месяцев разлуки тянулись целую вечность. Не могу описать словами, как нам было весело, целыми днями мы только и делали что играли на улице, плавали и наслаждались жизнью. 
    Но потом все изменилось. Чем взрослее мы становились тем все меньше и меньше нам хотелось видеть друг друга, в конце концов, наше ежегодное общение превратилось в пытку. Признаться, я просто ненавидела то время, когда мы были вдвоем. Чем ближе был момент нашей, теперь уже вынужденной встречи, тем хуже становилось мое настроение, меня спасала лишь мысль о том, что совсем скоро мы вновь расстанемся, и все вернется на круги своя. 
    Не знаю, что с нами произошло. Возможно, просто мы выросли, появилась куча проблем и обязанностей, возможно потому, что по какой-то случайности все беды и несчастья в моей жизни происходили именно в моменты наших встреч, возможно, я найду еще тысячу причин почему так получилось, но от этого не станет легче. Но факт остается фактом: мы стали настоящими врагами, которые люто ненавидели друг друга и каждый раз старались сделать гадость один другому. И я не думала, что это когда-нибудь изменится.
    Однако в этом году что-то произошло. Что-то в наших отношениях изменилось. Еще пару месяцев назад я и не думала, что вновь во мне появится этот огонек надежды на скорую встречу. Однажды мне показалось, что мы даже начали улыбаться друг другу. Снова мечтать о прогулках, отдыхе и всех тех радостях, которые когда-то у нас были. Я очень рада, что между нами снова все так хорошо, все-таки ссоры, тем более такие глупые, не приносят ничего кроме печали. Наверное, первый раз за много лет мы снова рады видеть друг друга, и впереди у нас еще целых три месяца! Уверена они будут счастливыми. Хочется сказать лишь одно: "Привет, Лето! Как долго я тебя ждала!"
    










жду вас на tumblr'e

21 комментарий:

  1. очень классные фотки =D
    давай чиать друг друга?)

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятно, Кристин!)

    ОтветитьУдалить
  3. Прохладное и пасмурное - это про меня) Но от пары жарких недель на море я тоже не откажусь)

    ОтветитьУдалить
  4. ))) забот этим летом у меня тоже хоть отбавляй, но все-таки они кажутся незначительными по сравнению с наступлением этого приятного времени года и будущего отдыха)

    ОтветитьУдалить
  5. благодарю, приятно это слышать)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Да, оно похоже тоже очень радо нашей встрече)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо! тебе тоже желаю отлично провести лето)

    ОтветитьУдалить
  8. у меня с летом тоже не всегда все клеилось, и я мечтала о бесконечном апреле-мае..а потом прошло, как-то само-собой) желаю вам вместе здорово отдохнуть) добавляюсь на tumblr!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна Лесик10/14/2012 7:53 ПП

    Замечательно написано! Вот лето обрадовалось! Зацеловало тебя, небось?

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво написано))

    ОтветитьУдалить
  11. Асем(Assem)10/14/2012 7:53 ПП

    в конце улыбнулась!)
    это лучшее письмо лету, которое я читала, честно...)
    ну просто супер

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво написано) читать интересно. и картинки супер)

    ОтветитьУдалить
  13. как интересно ты одушевила лето..)))
    и как хорошо, что вы с ним опять друзья))
    вот у меня это единственное лето, приближения которого я не ждала. и вообще боялась. говорила, что хочу попасть сразу из весны в осень) в принципе, вот оно наступило, и ничего особо не изменилось... боюсь его по-прежнему. слишком много ждет забот

    ОтветитьУдалить
  14. Вау! Я даже не поняла, что ты о лете пишешь. Потрясающе! Кстати у меня с ним такие же отношения. В детстве я тоже безумно любила лето и бесконечно джала. Сейчас я его не люблю. Не люблю жару, люблю прохладное и пасмурное лето...
    Забегай, пожалуйста! Pechalka14.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  15. мммммм... красота

    ОтветитьУдалить
  16. С наступившим летом! пусть оно будет наполнено счастьем)

    ОтветитьУдалить
  17. Очень рада что наступило лето.
    Как всегда люблю твой подбор фотографий!

    ОтветитьУдалить