30.06.2012

В жизни всегда есть то, чему можно научиться.

    Разве это не так? Мы всегда можем чему-нибудь научиться, если сами того захотим, конечно. Есть отдельные личности, считающие, что они и без того идеальны и дополнительная шлифовка и полировка их фигуры в виде учебы им абсолютно не нужна.  Еще есть те, кто думает, что они вообще ни на что не способны, и пытаться - значит тратить время попусту. Но я верю в то, что вы не такие. Вы ведь знаете, что нужно просто захотеть. И приложить немного усилия.
    Так уж получилось, что всему тому, что меня интересует, мне приходится учиться самой, за что бы я ни бралась. Никогда не могла найти человека, который мог бы мне рассказать и показать, что и как надо делать. А может я просто плохо искала. Но не в этом суть. Раз уж я привыкла считать, что в этой жизни надо жить по принципу: "похвали себя сам, помоги себе сам, полюби себя сам. Короче, все сам", то так и стараюсь поступать.  Всегда, когда ты делаешь что-то исключительно для себя, стараешься работать все как можно усерднее и лучше, ведь тебе важен результат. 
    Последние пару дней немного поразмыслила над тем, чем бы мне хотелось заниматься. Пришла к выводу, что для того чтобы жизнь потекла в нужном мне направлении, мне нужно в этом самом направлении начала разобраться, иначе есть большой шанс попросту заблудиться. Под "разобраться" я как раз и понимаю "научиться".  Так что, мне предстоит разгрести целую кучу непонятного и сложного. Сюда же я отношу и что-то "для души". Например, рисование. 
    Я всегда хотела рисовать, но особым талантом никогда не выделялась. Рисую я примерно на уровне ниже среднего. А ведь так хотелось бы делать это лучше. Моя лучшая подруга замечательно рисует! Собственно и учится она на художника. Меня всегда восхищал ее талант и даже вдохновлял, но у самой, увы, ничего приличного нарисовать не получалось. Вру. У меня неплохо выходило срисовывать животных с картинок из книг, ну по крайней мере неплохо для того возраста. Однако дальше мой.. кхм.. "талант" никак не развивался. И я признаться, забросила свои попытки на долгие годы. Вплоть до прошлой недели. Когда я случайно наткнулась на статью, в которой одна австралийская художница рассказывала о том, что способность к рисованию можно развить и во многом это дело техники. 
    Собственно я и задумалась, а почему бы и нет? Почему бы не попробовать? Собрала пару книг об основах рисования и даже пару видео курсов. И потихоньку начала тренироваться.
     Конечно, я понимаю, что сейчас все люди имеющие способность к рисованию захотят кинуть в меня чем-нибудь потяжелее и сказать, что если уж руки растут не оттуда, то исправить это нельзя. Но хочу вас успокоить и заверить, что великим художником становиться я не собираюсь. Меня вообще по большей части интересует лишь карандашная графика. Да и в целом, я просто хочу, чтобы мои закорючки получались немного красивее, а цветы были похожи на цветы, ну хотя бы чуть-чуть. Если вдруг получится нарисовать что-то похожее на картинки из комиксов, то это вообще будет просто замечательно. 
    Знаете, во всем этом самое главное - это не торопиться. Делать все постепенно, отрабатывать каждую деталь. А это самое сложное. Ведь так хочется побыстрее все освоить!
А теперь расскажите мне, учились ли вы чему-нибудь сами? Успешно? 
И, само собой, буду вам премного благодарна, если кто-то их тех, кто умеет рисовать, даст мне пару дельных советов.

10 комментариев:

  1. как интересно! мне кажется, знать несколько языков это очень здорово) так что ты просто умничка! и спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. ну ты просто молодец) надо посмотреть эту книгу, а насчет рисования геометрических форм и простых линий я тоже много слышала. собственно это вполне логично, нужно руку набить для начала

    ОтветитьУдалить
  3. да, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
  4. круто! у меня были когда-то мысли научиться играть на гитаре, но как-то я эту затею забросила

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! мне кажется готовить, вообще лучше всего самой учиться. на собственных ошибках так сказать)

    ОтветитьУдалить
  6. Я с тобой согласна, самое главное это упорство, и твой принцип, не было бы у меня упорства не выучила бы английский язык, и не начала бы учить немецкий. Хочу в будущем самостоятельна выучить еще и польский язык ;)
    Удачи тебе в твоем начинание!

    ОтветитьУдалить
  7. katie katherine10/14/2012 7:51 ПП

    сама училась вязать, плести фенечки, верстальные программы осваивала. сейчас тоже учусь рисовать, на торрентах есть отличная книга «откройте в себе художника», там через особенности лево- и правополушарного мышления объясняют, как лучше видеть.
    еще знаю стратегию «каждый день учись рисовать простые геометрические формы, пока не выйдет как из-под принтера, а потом начинай срисовывать». не знаю, короче, буду обе пробовать.

    ОтветитьУдалить
  8. Анжела Донава10/14/2012 7:51 ПП

    Я в рисовании не сильна!!!! Но учиться тоже люблю, познавать новое всегда интересно!!!!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru

    ОтветитьУдалить
  9. учусь сама играть на гитаре) точнее пытаюсь)
    но, к сожалению, времени особо нет.
    когда-то сама учила французский. Но, жаль, безуспешно. Все по той же причине. Да и лень губит)

    ОтветитьУдалить
  10. Училась готовить! :) Сама!!! :))) Вязать тоже. Рисовать не умею, моя подруга - художница-самоучка, она училась по видео, книгам и статьям. А вообще тема очень интересная!!
    Я бы, наверное, хотела выучить еще один иностранный язык!

    ОтветитьУдалить