27.06.2012

Новое вплеталось в старое, как нитки при штопке носка.

    Хочется чего-нибудь старого. Идти не спеша по старой дороге. Прогуляться по старому саду. Зайти в обветшалый особняк. Осмотреть все комнаты. Дышать этим воздухом. Прикоснуться к этим вещам. Разбирать старые записи, рассматривать фотографии. Потеряться во всем этом.
    Хочется чего-нибудь старого. Человека, прожившего уже много лет, и многое повидавшего на своем веку. Старых рассказов, мифов и легенд. 
   Порой так хочется чего-нибудь старого. Не обязательно знакомого, пусть совершенно чужого и никогда прежде не виданного. Того у чего есть душа. Есть своя внутренняя наполненность  и своя история. Последнее время мне этого так не хватает. Все новое какое-то безликое. Фантики от конфет. И никакого вкуса. 

   

8 комментариев:

  1. наверное, у каждого такое бывало хоть раз

    ОтветитьУдалить
  2. да, старые книги - это вообще нечто необыкновенное)

    ОтветитьУдалить
  3. Все новое рано или поздно становится старым)

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно не всегда. Просто перед тем как начать наслаждаться чем-то новым его сначала нужно "наполнить". Новое оно как чистый лист, вроде красиво, но как-то пусто)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля Синчак10/14/2012 7:52 ПП

    Меня тоже привлекает все старое, всегда было интересно узнать историю того или иного предмета :)
    Но ведь и новое, тоже не всегда плохое.

    ОтветитьУдалить
  6. restlesslorelai10/14/2012 7:52 ПП

    меня всегда привлекало больше старое чем новое.

    ОтветитьУдалить
  7. Странно, но у меня сейчас похожее настроение...

    ОтветитьУдалить
  8. Алина Горпинич10/14/2012 7:52 ПП

    Я безумно люблю старые книги. Пыльные, с пожелтевшими страницами...Но ест в них какая то особенная красота, которая меня привлекает.

    ОтветитьУдалить