21.06.2012

Вчера я был умным, хотел изменить мир. Сегодня я мудрый, поэтому я меняю себя.

    Привет! Надеюсь вы простите мне мое долгое отсутствие. Поверьте, оно было оправдано. Я наконец-то закончила университет и поменяла статус "студент" на "безработный". Многое можно было бы сказать об этих прошедших пяти годах, но сейчас я просто хочу поблагодарить жизнь за все то, что со мной произошло в течении этого периода. За хорошее, за плохое, за все неудачи и успехи, за уроки которые я вынесла из стен университета. Теперь это история. Нет смысла "пилить опилки" и думать о том, чтобы я хотела бы изменить. Ведь если бы не это, я бы никогда не стала тем, кем являюсь сейчас. В данное время я свободна, открыта всему новому и полна решимости продолжать жить так как я хочу.
    Мне кажется я часто об этом твержу. О том, что очень изменилась. Интересно замечают ли это окружающие? Хотя это не важно. Этот процесс напоминает мне старую игру тетрис. Вы ведь помните его? Один кирпичик падает и ты ставишь его на место. Следующий. Примеряешься, куда же лучше его разместить. За ним еще один. Почему он такой странной формы? Ну куда мне его теперь деть?! Приходится действовать быстро и аккуратно, чтобы все не испортить. Тоже самое происходит со мной. Еще в школе я примерно представляла себе, каким человеком я хотела бы быть. Но нас не учат тому, как же этого достичь. Приходится разбираться самим, да и инструкции "Как сделать себя от А до Я" нет. 
    Вот, например, тебе хочется быть смелее. Но как это сделать? Всюду быть первым? Кричать: "Я, Я, Я!", на каждом углу? Вряд ли это получится просто так. Потому что этот первый шаг сделать ой как сложно, некоторым вообще никогда не удается его сделать. Что же остается? Мне трудно как-то определить что же со мной происходит последнее время. Последнее пол года я бы сказала. Возможно степень недовольства собой, просто дошла до критической точки. Нет, я себя никогда не ненавидела, просто мой перфекционизм, направленный на себя, постоянно меня мучал. Он и сейчас меня гложет время от времени, повторяя что я могу быть лучше, но в то же время кладет руку на плечо и говорит: "Молодец! Хвалю! Давай-ка постараемся еще немного". 
    В какой-то момент я подумала: "Какого черта? Почему я это не могу сделать? Почему я боюсь это сказать? Нет, уж. Если кому-то это не понравится, то это его проблемы!". С этого все и началось. Да, мне больше нравится учиться и смотреть документальные фильмы о строении атома и устройстве космических зондов, чем ходить по клубам. Да, я порой веду себя как ребенок, смотрю мультики и люблю комиксы. Да, я считаю себя в чем-то лучше других. Да, иногда я слишком требовательна к окружающим. Да, меня практически невозможно переубедить или заставить делать то что мне не нравится. И еще целая куча таких "да". Наверное вы думаете, что в этом такого? Подумаешь признаться в чем-то. Но, поверьте, когда-то мне это было очень тяжело сделать. Я очень боялась, что меня не поймут. А когда что-то очень долго скрываешь, то в какой-то момент его становится слишком много и оно все равно выплывает наружу. 
     Я стала жестче, возможно даже эгоистичнее,  немного смелее... я просто стала верить в себя, доверять себе, мне за себя не стыдно. 
    Я просто хотела сказать, что нужно найти в себе какой-то стержень, то на что будет случить вам опорой в буквальном смысле слова постройке себя. Я уверена в том, что все изменения происходят изнутри. Сначала должны поменяться ваши мысли. Потом изменится и все остальное. 
    Как-то смутно получилось у меня рассказать вам о своих ощущениях. Но мне и самой тяжело во всем этом разобраться. Помните про тетрис? Так вот. Сейчас тот момент, когда экран заполнен. И это стало похоже скорее на пазл, когда я пытаюсь собрать все эти разные и совершенно не подходящие друг другу кусочки. Посмотрим, что у меня из этого получится. И спасибо, что остаетесь со мной!
 

        
    А теперь вопрос ко всем, тем кто осилил это пост. Я хочу поработать над блогом, немного поменять дизайн, подумать о том, что писать и как часто. Поэтому очень бы хотелось услышать ваши предложения по этому поводу. Критика приветствуется. Что нравится, что не нравится - пишите все, что считаете нужным. Буду вам очень благодарна!

18 комментариев:

  1. Anastasia Berga10/14/2012 7:52 ПП

    Поздравляю с успешным окончанием университета!!!!
    "
    Сначала должны поменяться ваши мысли. Потом изменится и все остальное. " полностью согласна!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные статьи!!! Все!!! правда)

    ОтветитьУдалить
  3. чаще так чаще)) буду стараться!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Кристин! я очень рада, что вам нравится) оу.. про bloglovin я и сама что-то забыла, хах)

    ОтветитьУдалить
  6. очень приятно это слышать ;)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо) с частотой постов у меня и правда иногда бывают проблемы)

    ОтветитьУдалить
  8. большое спасибо! буду стараться, благо теперь свободного времени вагон и маленькая тележка)

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга Ткаченко10/14/2012 7:52 ПП

    Чаще, чаще, чаще. Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля Синчак10/14/2012 7:52 ПП

    Поздравляю с выпуском ;)
    Удачи тебе в будущем.
    А что на счет поста - так он великолепен, серьезно, мне очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  11. С выпуском!!! Удачи в будущем! Мое единственное пожелание про блог, так это пиши еще чаще, я и моя подруга очень любим твой блог и твои посты ;) Кстати заметила только что, что ты на bloglovine есть, с радостью подпишусь на тебя и в bloglovine еще!)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю со сменой социального статуса) Пост задел очень глубоко. Пиши чаще)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с окончанием...А по поводу блогу мне кажется, что очень ИНДИВИДУАЛЬНО..., но публикаций твоих хотелось бы почаще )))

    ОтветитьУдалить
  14. Как всегда...как всегда отлично написала. Поздравляю тоже с окончанием!) Я закончила год назад, так как у нас учеба длится 4 года, и я тоже, кажется, сильно изменилась с тех пор. Надеюсь, дальше у тебя всё будет еще лучше!
    Насчет предложении - пиши чаще!) Ты пишешь 2 раза в неделю, если я не ошибаюсь, но хотелось бы читать тебя почаще...)

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, очень хороший пост!) Поздравляю с окончанием университета!) Нравятся твои рассуждения!) Очень тебя понимаю! Особенно с фильмами про атомы :D обожаю документальные фильмы и мультики))) взрывная смесь! Вдохновил пост ! А вот что изменить не знаю)), но идея хорошая!Нужно освежать что-то даже не для других, а для себя!) что бы не надоедало)

    ОтветитьУдалить