08.06.2012

Мое королевство — не в том, что я имею, а в том, что я создаю.

    Мне надо отвлечься от этих пустых и бесполезных дел. Терпеть не могу, когда приходится выполнять никому не нужную работу! Впрочем, это все мелочи. Я тут случайно, ну или не очень случайно вспомнила о том, что в ближайшее время планировала сделать небольшой апгрейд своего жилища. Это страшное и в то же время всеми желанное явление - ремонт. Конечно, капитально переделывать всю квартиру не вижу смысла. Но переклеить обои, поменять мебель и добавить какие-нибудь приятные мелочи вполне можно. 
     Вообще мое представление об идеальном жилище время от времени всячески видоизменяется, то мне хочется жить в загородном доме где-нибудь подальше от цивилизации, то в лофте, находящемся прямо в центре города. Иногда мне представляется старый кирпичный дом, обвитый плющом, а иногда наоборот современная постройка из стекла и металла. Но все же внутренняя обстановка дома моей мечты остается примерно одинаковой.
Дерево. Один из моих самых любимых материалов. Деревянный пол и такая же лестница, вот что должно быть обязательно.

Белый цвет. Будь моя воля все бы покрасила в белый! Это единственный цвет, который мне не надоедает. При всей своей простоте он в то же время кажется мне каким-то торжественным.


Удобное рабочее место. Творческий беспорядок - это не про меня. Чем лучше организовано пространство, тем комфортнее я себя чувствую.


Кстати идея с подоконником очень понравилась. Благо он у меня широкий, и из него выйдет неплохой стол.

Большая кровать с красивым изголовьем.  Впрочем, наверное многие об этом мечтают.


Просторная и светлая ванная комната. Обычно здесь я провожу довольно много времени, поэтому хочется чтобы было где развернуться.


Свет. Всегда  мечтала о больших французских окнах! Мне нравится когда помещение наполнено дневным светом. Ну а если говорить об искусственном освещении, то тут я с ума схожу от больших хрустальных люстр.


Функциональность и открытое пространство. Как я уже говорила, люблю когда все на своих местах. Поэтому кухня должна быть максимально  удобной.  
Говоря об общем пространстве хочу отметить, что большое количество стен/перегородок и дверей меня совсем не радует.


Веранда и живые цветы. Если с первым пунктом дела обстоят сложнее, все-таки тут необходим дом, то с цветами все гораздо проще. 


    В общем это все, что пришло мне на ум. Довольно бестолковый пост получился. До тамблера на этой неделе у меня руки не добрались, поэтому надо было чем-то заменить традиционный пятничный пост.

Мне больше было интересно узнать каким вы представляете себе дом своей мечты? Возможно вы уже там живете?
 Ну и наконец, какие интерьерные решения вас привлекают? Может подкинете мне пару идей. 

19 комментариев:

  1. Rommie von Lopary10/14/2012 7:52 ПП

    Дом, которому не меньше 100 лет, с историей и собственным "Я". Деревянные балки на потолке, обязательно с трещинками... Внешние стены, обшитые металлическими волнистыми "листами". Красная крыша, чёрный фасад, рамы окон, выкрашенные белой краской. Возможно, на крыше -трава или, хотя бы, по периметру крыши... Когда вижу подобное, сердце начинает биться в ином ритме...


    Внутри - белые стены "корявой" кладки, деревянные полы (против паркета ничего не имею), старая посуда, старая мебель, дощечки с резанными рунами на стенах, фотографии любимых бабушек и дедушек в модных нарядах 1900-х годов...


    Пить чай и любоваться серыми небесами, сидя у окна...


    Возле камина шкура оленя, старые деревянные сундуки, из числа тех, или хотя бы в их стиле, с которыми первые викинги приплыли в Исландию ... Во дворе чёрные камни, зелёная трава, много цветов среди камней... В углу двора -любимая скандинавская забава- огромная ванна с горячей водой и, конечно же, гриль :) Да! И обязательно тролль с мечом и в викинговском шлеме у входа и Чёрная Кошка- хранительница и защитница дома....

    ОтветитьУдалить
  2. давай вз пч?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Valentina Apanovich10/14/2012 7:52 ПП

    хочу деревянные полы, белые стены, огромные окна, прозрачную посуду. много света, прохлады. крученая деревянная лестница. ковры из бамбука.
    За минимализм

    ОтветитьУдалить
  4. А я вот все разрываюсь между городом и сельской местностью. Наверное идеально бы подошел пригород, вроде и от шума подальше и в то же время цивилизация недалеко)

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже не люблю шторы. Разве что тоненькая тюль, но не более.
    Ну и, конечно, какая девушка не мечтает о гардеробной комнате) Ну и библиотека на чердаке тоже приветствуется)

    ОтветитьУдалить
  6. Минимализм. Огромные окна, при этом отсутствие занавесок и штор, исключительно жалюзи, прикрывающие окна на ночь, большая кровать со светлыми простынями, большой (забыла, как называется) комод, внутри которого будет косметика, над которым воздвигнется большое зеркало, журнальный столик, на который я буду сваливать многочисленный глянец и книги. Несколько пуфиков довершат внешний вид спальни. Если говорить о цветах, то это пастельные оттенки зеленого, голубого и белого в качестве основного, доминирующего. В идеале гардероб в виде отдельной комнаты и большая библиотека на чердаке.

    ОтветитьУдалить
  7. Понимаю, сама часами могу сидеть разглядывать сайты с разными интерьерами. Кстати, неплохая идея с разными комнатами! Однако скучно не будет, надоел замок перешел в соседнюю комнату и: "Привет, хай-тек!")))
    Часа понравились, сразу вспоминаются картины Дали.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Иметь маленький пруд ну или озеро рядышком я бы тоже не отказалась)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Ну Канада и Штаты это все-таки не Марс и не другая галактика, если постараться, то вполне возможно туда уехать)

    ОтветитьУдалить
  10. Кирпичная стена в гостиной - это да! сама думаю об этом! А вот граффити для меня, пожалуй, слишком смело. Хотя мне очень нравятся различные рисунки на стенах, но они, как правило, мне слишком быстро надоедают, пришлось бы постоянно делать что-то новое)

    ОтветитьУдалить
  11. окна от потолка до пола - это здорово) Про Берлин я правда никогда не думала, но мне кажется что это жить там все-таки интересно)

    ОтветитьУдалить
  12. ооо, это моя слабость..
    даже в журналах раньше вырезала картиночки с красивыми интерьерами квартиры)
    сама же люблю разные стили.. если воплотить все мечты, то одна бы комната у меня наверное была в виде комнаты в старинном замке, другая была бы со стеклянным потолком, в третьей бы был небольшой фонтан, четвертая была бы в японском стиле...
    обожаю винтовые лестницы, большие библиотеки, камины, оригинальные светильники, диваны-качели ил какие-нибудь подвесные стулья, люблю забавные предметы в интерьере, например такие вот часы http://www.pirojok.net/uploads/posts/2011-10/thumbs/13181462171515.jpeg ))))
    в общем, как-то так)))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличная подборка! Мой идеальный дом......много свежести, натурального дерева и цветов ) а главное, терраса, цветочные клумбы, много зелени и пруд с утками:)

    ОтветитьУдалить
  14. Юля Синчак10/14/2012 7:52 ПП

    Да, подборка, действительно, замечательная, все со вкусом. А я бы хотела жить в Канаде или где-то в США. Эх, мечты-мечты :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень понравилась твоя подборка
    мое жилище это 2х этажная квартира, большие окна, кирпичная стена в гостиной, графити в коридоре

    ОтветитьУдалить
  16. Квартира моей мечты должна находится в центре Берлина, в квартире должен быть маленький балкончик который выходит на оживленную площадь Берлина. Окна должны быть от потолка до пола, и квартира что бы была вся в минималистическом стиле.

    ОтветитьУдалить
  17. Опередила меня) Большие окна, белые стены, открытые пространства, высокие потолки, натуральные материалы, живые цветы как основной элемент декора, море цветов. Как видишь, я не оригинальна)))

    ОтветитьУдалить
  18. Дом моей мечты - это небольшой коттедж в сельской местности.Отделанный камнем и увитый зеленью.С верандой,выходящей во двор.Двор большой,с живыми розами.Внутри всё уютно,мило и как-то тепло от деревянной отделки и светлой мебели)

    ОтветитьУдалить