14.05.2012

Библиофилия*: начало.

 *Библиофили́я — буквально: любовь к книгам. Библиофил — человек, собирающий книги (в том числе редкие и ценные издания). Библиофил ценит в книге её содержание, познавательную и воспитательную роль, степень редкости, её внешнюю сторону, качество художеств. оформления и бумаги и т. д.   
    Как у любого человека, любящего время от времени провести время за чтением, иногда у меня возникает вопрос: что почитать? Конечно, в книжных магазинах сейчас представлено несчетное количество различных книг, но в таком большом разнообразии порой бывает трудно разобраться. Думаю, каждый хоть раз в жизни покупал книги наугад, по понравившейся обложке или аннотации на обороте (которые, замечу сразу, далеко не всегда отражают суть произведения). Иногда нам везет и книга оказывается хорошей, порой наоборот не оправдывает наши ожидания. 
  Кто-то идет другим путем и предварительно советуется с читающими друзьями/знакомыми/родственниками (благо, если такие находятся), и решает прочитать что-то по рекомендации. 
   Еще один вариант - это изучение рецензий и обзоров на то или иное произведение, найти их в интернете не составляет большого труда. Правда в последних двух способах тоже есть свои подводные камни: то, что одному хорошо - другому не очень и наоборот. 
      Как вы выбираете книги? Всегда ли удачно?
    Лично я всегда читаю отзывы о прочитанных книгах, когда вижу их у кого-то в блоге. У самой мысль начать делать обзоры на книги возникла у меня давно, но все как-то руки не доходили, да и я до сих пор сомневаюсь насколько это вам будет интересно. Но все-таки я решила написать этот "вступительный" пост и узнать ваше мнение, да к тому же "Книжное волшебство" Алины очень мотивирует. 
    Итак, рассказывать вам о тех книгах, что по моему скромному мнению заслуживают внимания я планирую следующим образом. Несколько раз в месяц будет обзор сразу на несколько произведений, собранных на мой вкус по какому-то определенному критерию (то может быть жанр, тема или автор и т.п.), дабы ваше представление было более полным и вы имели возможность выбора.  


Так что  очень хочу узнать ваше мнение, друзья. Будет ли вам это интересно? Жду ваших соображений по этому поводу!

28 комментариев:

  1. Это замечательная идея! Один читатель, в моем лице, Вам точно обеспечен. Для меня, в последнее время, вопрос "что почитать?" - настоящая дилемма. Читаю, чаще всего, Википедию, перечитываю классику или новинки от любимых авторов. Какой-то консерватизм получается. Нехорошо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Your web looks absolutely gorgeous. I was thinking to follow each other. Tell me what you think :X

    Regards!

    FashionSpot.ro

    ОтветитьУдалить
  3. Постараюсь сегодня выложить первый обзор) Слышала про эту книгу, правда пока не присматривалась к ней)

    ОтветитьУдалить
  4. Будет очень интересно, так что жду!
    Как то раз купила книгу по обложке, и совершенно не пожалела, так как книга оказалась очень интересной, и потом я скупила почти все книги этого автора. А купила я кстати, "Волшебный дневник" Сесилия Ахерн.

    ОтветитьУдалить
  5. хорошая идея. думаю, будет интересно почитать твои отзывы. ну и, собственно, книги, которые ты рекомендуешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Покупать книги сейчас действительно стало невероятно дорого, особенно если читаешь много(

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Лозгачева10/14/2012 7:54 ПП

    Какая замечательная идея! я провожу иногда часы в книжных магазинах, при этом не покупаю ничего, перечитываю все старое. Буду ждать обзоры с нетерпением! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Я выбираю в основном в интернете, читаю электронку, если нравится то покупаю реальный вариант :) Ибо книги сейчас дороговато покупать.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Бобрович10/14/2012 7:54 ПП

    супер идея!

    ОтветитьУдалить
  10. За рубрику! Я тоже с удовольствием почитаю твои рецензии:)

    ОтветитьУдалить
  11. я буду с нетерпением ждать каждого твоего обзора,ибо книги я люблю безумно)
    всегда хотела найти человека,который будет мне книги советовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Евгения Бастракова10/14/2012 7:54 ПП

    Отличная идея. Иногда так трудно выбрать хорошую книгу. Будет интересно прочитать твои отзывы и рекомендации)

    ОтветитьУдалить
  13. обзоры на фильмы вещь тоже хорошая, конечно. но проблема в том, что большинство пишут практически одинаковые рецензии на только что вышедшие фильмы, которые и так все уже посмотрели или собираются посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  14. хорошая идея. а то большинство всё фильмы да фильмы, а тут хоть какой-то контраст полезный будет)

    ОтветитьУдалить
  15. буду стараться вас не разочаровать)

    ОтветитьУдалить
  16. о да, запах новенькой книги это нечто)))

    ОтветитьУдалить
  17. очень рада, что эта идея тебе пришлась по душе))

    ОтветитьУдалить
  18. я тоже иногда забываю, что я не в библиотеке, а в магазине)) зачитываюсь))

    ОтветитьУдалить
  19. я-библиофилО_о
    книжки покупаю только потому что они пахнут книжками, а если там еще и интересное написано, так вообще хорошо:)))
    я ЗА рубрику!!!

    ОтветитьУдалить
  20. да и еще раз да! думаю, это будет классная рубрика) сама вечно мучаюсь подобным выбором и в основном покупаю книги услышав мнение других)

    ОтветитьУдалить
  21. наталья ляля10/14/2012 7:54 ПП

    сама делаю такие обзоры)лично я только за!как раз будет помогать в поисках хорошей книги)

    ОтветитьУдалить
  22. Обычно я часами торчу в книжных магазинах, беру с полок книги, автор которых мне знаком, открываю наугад где-нибудь посередине и начинаю читать. Если цепляет - покупаю) Что касается обзоров по книгам - пиши, конечно, будет интересно почитать)

    ОтветитьУдалить
  23. С удовольствием почитаю твои отзывы! :)

    ОтветитьУдалить
  24. Дарья Игоревна10/14/2012 7:54 ПП

    я очень люблю зарубежную прозу) А если покупаю что то читать, то стою и очень долго читаю первую главу прямо в книжном, если зацепит, то беру))) поэтому со мной в книжные никто не ходит))

    ОтветитьУдалить
  25. Ох, как я рада, что тебе нравится моя рубрика)
    Я обзоры книг я буду с радостью читать! Это очень хорошая идея. Я сама часто перерываю весь интернет в поисках чего нибудь почитать.
    Так что ПИШИ!

    ОтветитьУдалить
  26. Хельга Ярвинен10/14/2012 7:57 ПП

    Да, мне будет это очень интересно! Я покупаю книги по наитию и по совету знакомых. Сама даже в книжный устроилась работать.

    ОтветитьУдалить