10.05.2012

Сами создавайте то, что может спасти мир, — и если утонете по дороге, так хоть будете знать, что плыли к берегу.

    Слишком мало времени осталось. Слишком много времени впереди. Слишком много свободы, даже для меня. Такое чувство, что иду по дороге, туман стелется белой пеленой над самой поверхностью земли и я не вижу что ждет меня впереди. Душно. И эта зловещая тишина еще больше нагнетает и без того неспокойную атмосферу. И я все жду того момента, когда дорога закончится (или, что еще хуже она вообще никогда не закончится) и я полечу с обрыва вниз. И вроде падать не страшно, и парашют есть, только я знаю, что он не работает и придется надеяться лишь на свое умение летать. Или неумение, а только веру в то, что ты сможешь это сделать. И эта уверенность всегда должна оставаться в тебе. Иначе твой план провалится.

    Тот факт, что люди якобы не меняются для меня всегда останется ложным. Разве кто-нибудь из вас скажет что он совсем не поменялся с пятилетнего возраста? Неужели вы ничуть не изменились с тех пор как закончили школу? Разве создание семьи и рождение детей никак не отразилось на вас? Можно списать все это на взросление, но разве не это как раз и есть изменение? Просто происходит оно у нас неодинаково и длится тоже разное количество времени. Кто-то становится "собой" в семнадцать, кто-то в сорок, а кто-то до конца жизни продолжает меняться. 
    А теперь вспомните того, кем вы были пару лет назад (можете выбрать больший промежуток времени на свое усмотрение). Представьте "прошлого" себя хорошенько, не забудьте про малейшие детали своей внешности, своего характера, своих мыслей. Представили? Ну и как он вам? Можете узнать в нем "сегодняшнего" себя? Я вот практически нет. Мы словно два чем-то похожих, но в то же время безумно далеких и разных человека.          Присмотритесь повнимательнее и вы заметите сколько хорошего в вас появилось с тех пор, загляните глубже и вы увидите как много плохого вы ему дали. Не думайте о том, как и почему это произошло, все равно так вы ничего не измените. Можете сколь угодно пытаться нарисовать на зеркале новое отражение, то пока вы сами не изменитесь,  вас настоящих будет видно всегда. Зачем вообще это сравнение? Затем чтобы вы поняли одну очень важную вещь: Единственный человек, с которым ты должен сравнивать себя, это ты в прошлом. И единственный человек, лучше которого ты  должен быть, это ты сейчас.
    Возьмите ответственность за самого себя, тогда станет не так важно как много друзей вокруг вас, есть ли те люди, которые вас поддерживают и понимают. Конечно, всегда лучше, когда такой человек (а лучше несколько) существует. Но что делать если его нет? Падать вниз, лететь все дальше и дальше, глубже и глубже. Биться головой об стену, крича: "Почему меня никто не понимает?" Это тоже вариант. Но по моему жизнь - это скорее восхождение, а не падение. Если вы хотите, правда хотите чего-то, то позаботьтесь о себе, поддержите себя, поверьте в свои силы, потому что кто бы вас не уговаривал, как бы они не восхваляли ваши достоинства, таланты и умения, пока вы сами их не признаете и не поверите, что они у вас есть все бес толку. Предательство друзей и близких не самое страшное. Гораздо ужаснее, когда вы бросаете самого себя.
    Так что вытирайте себе сопли, терпите свои капризы, успокаивайте себя, когда вам страшно, веселите, когда вам одиноко, берите себя за руку и тащите на дорогу, что ведет к вашей мечте, вдвоем с собой идти будет спокойнее и веселее. 
  

12 комментариев:

  1. точно, люди уж слишком зависят от мнения других, их поддержки, присутствия, но ведь у каждого своя жизнь, за тебя никто ее не проживет.

    ОтветитьУдалить
  2. "Единственный человек, с которым ты должен сравнивать себя, это ты в прошлом. И единственный человек, лучше которого ты должен быть, это ты сейчас." согласна полностью.

    ОтветитьУдалить
  3. Tsirukina Marina10/14/2012 7:54 ПП

    Я знаю, что с возрастом становлюсь мудрее, на многие вещи уже смотрю по-другому. Даже на дружбу. Жаль, меня многие не понимают и не принимают другую. так и получается, что с возрастом отсекается кто-то.

    ОтветитьУдалить
  4. у меня был похожий пост)) мне вот наоборот интересно наблюдать за собой, как я меняюсь. вот могу сказать, что за последние два года я изменилась практически полностью. постепенно я становлюсь такой, какой когда-то мечтала быть)
    и действительно - у нас всегда будем мы сами. и нужно стремиться к тому, чтобы вдвоем с собой было интересно и комфортно. отрицание себя - самое страшное. так что полностью согласна со всеми твоими словами)))

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда приятнее, когда тебя жалеет и поддерживает кто-то другой, а не ты... Нужно быть очень сильным, чтобы подбадривать себя саму, вдохновлять и побуждать к чему-то.

    ОтветитьУдалить
  6. захватывает...красиво пишешь.

    ОтветитьУдалить
  7. Valentina Apanovich10/14/2012 8:04 ПП

    хорошо написала, молодец)

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья Лозгачева10/14/2012 8:04 ПП

    Наверное я могу подписаться под многими вышесказанными словами... мы приходим одни в этот мир, и никто так не сможет нам помочь как мы сами, порой нужно что-то пережить, понять, узнать, потом встать и идти дальше... нужные люди всегда будут рядом...

    ОтветитьУдалить
  9. Так красиво написано. Правда жизни. Согласна с каждым написаным предложением. Каждый должен в этой жизни сам о себе заботиться, никто кроме тебя самого не сможет это сделать, пока ты сам этого не захочешь.

    ОтветитьУдалить