29.04.2012

Ночью у мыслей есть особенность срываться с поводка и гулять на свободе.

    Сумбурно, нелогично, но факт. Не счесть количество выпитых мною чашек кофе, за то время пока я это писала. Все оказалось не так просто.
51. часто тереблю ногти на руках.
52. люблю эзотерику.
53. в детстве мечтала стать охотником за ураганами.
54. постоянно открываю окна в квартире, независимо от времени года.
55. плохо чувствую течение времени. порой не понимаю, прошла минута или час.
56. мне нравится смотреть как кто-то курит.
57. люблю дороги.
58. полжизни бы отдала, ради того, чтобы покататься на серфе.
59. постоянно придерживаю дверь тем кто входит/выходит, а друзьям как правило ее открываю и пропускаю их вперед.
60. у меня на левом запястье странные маленькие родинки, они довольно бледные и составляют чудной  рисунок. всегда думала, что это знак, только не знаю чего.
61. выгляжу младше своих лет.
62. люблю грозу.
63. животных люблю, особенно волков, а в детстве бредила касатками.
64. люблю клепки и молнии.
65. если мне нравится книга, то я стараюсь читать ее как можно медленнее, порой делая перерывы на несколько месяцев, лишь бы не заканчивать. а когда прочту могу тут же ее перечитать.
66. мне нравится, когда все лежит на своих местах.
67. я - сильный человек.
68. хорошо отношусь к критике. считаю ее очень полезной.
69. правша, но многие вещи делаю левой рукой.
70. я не люблю фотографироваться.
71. очень упряма.
72. стараюсь питаться правильно.
73. я невысокого роста.
74. люблю ходить пешком.
75. метеозависима.
76. люблю фрезии и тюльпаны.
77. люблю нашу страну.
78. очень ответственный человек.
79. этот блог уже четвертый или пятый по счету, но самый долгоиграющий.
80. не верю в судьбу и предопределенность.
81. мне  очень часто снятся кошмары.
82. ношу только серебро, к золоту я равнодушна.
83. мне порой тяжело обратиться к кому-то с просьбой, даже к друзьям. не люблю напрягать людей.
84. люблю антиутопии.
85. мечтаю написать книгу.
86. не люблю выступать на публике.
87. не люблю клоунов. даже побаиваюсь их немного.
88. люблю дневной сон.
89. хотела бы научиться играть на барабанах.
90. когда я сильно волнуюсь или боюсь чего-то, у меня начинает жутко болеть живот.
91. ни разу не ходила в ночные клубы и желания пойти не возникает.
92. люблю рисовать на запотевших стеклах.
93. у меня очень плохо получается лицемерить и врать.
94. порой, мне мешает моя гордость.
95. люблю английский язык, считаю его красивым.
96. мне нравится, когда у человека слегка грубый хрипловатый голос.
97. я довольно аккуратна.
98. я достаточно толерантна к различным мировоззрениям и образу жизни других людей. считаю, что каждый имеет право на свой собственный выбор.
99. постоянно строю планы.
100. я слишком противоречива.

занавес, спасибо за внимание. 

20 комментариев:

  1. 54,55,57,59,61,62,63(раньше безумно фанатела от волков,сейчас это уже более умеренно),65,66,70,72,74,83,86,88,89,91,93,97,99,100.
    ты очень интересный человек,и мне безумно нравится тебя читать)

    ОтветитьУдалить
  2. многое совпадает) ты интересная)

    ОтветитьУдалить
  3. 90 и 96
    точно также и у меня ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный ты человечек судя по списку, я даже наткнулся на удивительно схожие пункты, которые вполне могу приписать и к себе.

    ОтветитьУдалить
  5. мне пришлось долго помучатся чтобы это написать)

    ОтветитьУдалить
  6. читала с большим интересом.
    мне кажется, ты очень интересная личность...

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья Лозгачева10/14/2012 8:04 ПП

    ты- герой! столько нужно на это сил, мне кажется я бы на 8 пункте уже застопорилась :) глубокий самоанализ :)

    ОтветитьУдалить
  8. прости, не совсем поняла. решения чего?

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, это написать правда сложнее, чем может показаться)

    ОтветитьУдалить
  10. ого, ты герой! написать столько о себе!
    вот благодаря таким постам можно очень многое узнать о человеке)

    ОтветитьУдалить
  11. попробуй рядом еще решения написать

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Бобрович10/14/2012 8:04 ПП

    ооо!
    про волков и касаток - как будто про меня.
    я тоже в детстве обожала касаток, смотрела всякие фильмы... а сейчас в качестве животного для творческого проекта в универе выбрала волка.
    и про серебро с золото абсолютно согласна. серебро кажется свободным.

    ОтветитьУдалить
  13. А я люблю золото, особенно белое, а вот серебро и прочие металлы носить не могу, в ушах особенно :(

    ОтветитьУдалить
  14. Такие списки дают возможность в себе разобраться, собрать все свои качества, желания ,мечты и т.д... Интересно было читать о тебе!

    ОтветитьУдалить
  15. люблю такие списки, но о себе составить никогда не могла
    кстати мы похожи)

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный10/27/2013 11:37 ПП

    Многие вообще пункты схожи, это действительно необычно.))

    ОтветитьУдалить