23.04.2012

Трудно найти слова, когда действительно есть, что сказать.

    Моя память очень ненадежная штука. Я забываю так много всего. Мысли, люди, места, все это часто теряется в недрах моего мозга. Так вот, когда-то я хотела написать о себе целых сто фактов, почему я решила это сделать когда-то было описано в этом посте. Но написать их постепенно, у меня довольно плохо получилось. Моя элементарная забывчивость всему виной. Но исправится никогда не поздно. Так что если вам интересно, то читайте дальше.



1. очень люблю читать.
2. не люблю разговаривать по телефону. 
3. любимые детские книжки - "Алиса в стране чудес" и " Сказки о мумми-троллях и их друзьях".
4. не люблю ездить в лифтах.
5. я зарегистрирована на сайте Гринпис. всегда подписываю письма и петиции в защиту природы/животных. к остальным общественным организациям, фондам помощи и тому подобному я равнодушна. 
6. люблю прохладу, она меня успокаивает.
7. мне  двадцать один год.
8. никогда не курила и не напивалась. похмелье мне незнакомо.
9. я чрезвычайно пунктуальна.
10. я не верю в бога, но не отрицаю его возможное существование. 
11. люблю туман. он меня с ума сводит. все кажется таким призрачным и таинственным.
12.  люблю смотреть документальные фильмы. 
13. у меня плохая память на имена и цифры. 
14. люблю слушать. мне нравится, когда мне что-нибудь рассказывают.
15. с 19 лет практически не ношу брюки/джинсы.однажды меня ни с того ни с сего переклинило и теперь в моем гардеробе исключительно платья и юбки.
16. погружалась с аквалангом. кажется это было в 10м классе.
17. любимая группа Linkin Park.
18. я вечно сомневаюсь.
19. люблю начинать предложения с маленькой буквы.
20. люблю писать цифры буквами. по-моему это придает им большую значимость.
21. мое настроение меняется слишком часто.
22. поэтому у меня не бывает депрессий. долго пребывать в одном состоянии мне не свойственно.
23. я довольно эгоистична.
24. я до ужаса самокритична. по отношению к себе я перфекционист.
25. люблю дождь и осень.
26. слушаю музыку. постоянно.
27. довольно стеснительна с незнакомыми людьми.
28. мне нравится контролировать свою жизнь.
29. по знаку зодиака я скорпион.
30. особых талантов и способностей к чему-либо у меня нет.
31. мой любимый писатель Сэлинджер.
32. живу в городе невест.
33. в какой-то степени я увлекающийся человек, когда мне что-то действительно понравится, стараюсь узнать об этом как можно больше.
34. я не против пожить немного в Арктике или отправится в кругосветное путешествие.
35. люблю спать.
36. довольна ленива. часто приходится себя толкать, что бы начать что-то делать.
37. я все еще ребенок.
38. в левом ухе у меня три сережки.
39. искренне верю в летающие кастрюли и призраков.
40. поэтому люблю страшные истории.
41. у меня неплохо развита интуиция.
42. у меня каре-зеленые глаза.
43. очень люблю плавать.
44. неплохо готовлю.
45. люблю учиться.
46. многие говорят, что я очень отзывчивый человек.
47. меня часто многое раздражает.
48. по утрам пью кофе с молоком.
49. люблю ходить в кино.
50. иногда пишу кучу постов в блог, но большую часть удаляю.

продолжение следует. 

Напишите один интересный факт о себе, хочу узнать вас чуть лучше.

18 комментариев:

  1. 1,2,6,8,9,11,14,18,20,21,22,24,26,27,30,36,42,45,47,49-как по мне написано.

    ОтветитьУдалить
  2. больше всего меня заинтересовал именно 11 пункт
    сама схожу с ума, когда вижу туман. люблю его таинственность *О*
    очень интересно было читать эти факты)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Бирюкова10/14/2012 7:54 ПП

    Хорошая идея, думаю тоже напишу такого рода. Факт обо мне много сомневаюсь и думаю, приняв решение могу думать о его правильности.....

    ОтветитьУдалить
  4. Anechka Chornaya10/14/2012 7:54 ПП

    А с аквалангом страшно было впервые прыгать??)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя Юмагулова10/14/2012 7:54 ПП

    44, 50, 48, 42, 24, 18... черт, мы с тобой очень похожи)))

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, если можно, ко мне на "ты":))

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно было почитать)
    4, 37 и 50 - это точно про меня

    ОтветитьУдалить
  8. я просто привыкла, что люди из блога где-то далеко. или очень далеко)
    а мы с тобой вообще из одного города))

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже обожаю Сэлинджера;)

    ОтветитьУдалить
  10. О_о
    ты в Иваново живешь?

    ОтветитьУдалить
  11. люблю спать. вот оно! самое главное!

    ОтветитьУдалить
  12. Katerina Stepanova10/14/2012 7:55 ПП

    читаю будто про себя!)
    и, думаю, последний пункт зря)
    что о себе... ...никто обо мне не представляет полную картину. Даже я сама;)

    ОтветитьУдалить
  13. некоторые лифты вызывают у меня чувство нехватки воздуха;
    мне страшно писать в блог, потому что боюсь мнения других;
    живу в Милане и понимаю, что русские самые клевые!! во всем!:))

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, спасибо за искренность и за интересные факты! Очень во многих моментах есть совпадения:)

    ОтветитьУдалить
  15. Было интересно, читая, собирать ваш портрет. Я всегда нахожу проблемы, даже если окружающим кажется, что их нет
    p.s. Люблю начинать предложение с Большой буквы)))

    ОтветитьУдалить
  16. Многие пункты относятся и ко мне, приятно было узнать, что-то новое и интересное о тебе

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, интересно узнать о тебе много нового!

    ОтветитьУдалить
  18. Assem Shynybekova10/14/2012 7:55 ПП

    Офигеть просто.)) Больше 20-ти пунктов относятся и ко мне.))
    1, 6, 8, 9, 10, 11, 13, 14, 18, 24, 25, 26, 30, 33, 34, 35, 36, 44, 45, 47, 49, 50.
    Не ожидала столько схожего.)) Мне 22 года, кстати.

    Напишу еще один факт о себе: я люблю маленькие блокнотики, где пишу всё, что планирую сделать. В жизни, или просто за день. И я становлюсь самым счастливым человеком на свете, когда рядом с каким-нибудь делом ставлю плюс или галочку.))

    ОтветитьУдалить